Последний привет журналистам

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Сейчас мода такая — платить на Запад, чтобы карманными СМИ потом трезвонить здесь на весь бел свет, повышают таким образом, степень якобы доверия к публикации, и к её предмету.
Мода платить это круто. (y) :lol:
А если серьёзно, после разрыва с Украиной замены "аннушкам" у нас действительно нет. Как не просматривается и западных аналогов способных удовлетворить наши "бодайбо".
С этой ТЗ у Ил-114 действительно шанс не плох. Ну а остальное - белый шум на тему.
В конце концов не всем же огульно охаивать всё российское...
 
Реклама
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
...Поэтому призываю соответствующе анализировать, в том числе, возникающий медийный фон...
этот фон не имеет смысла и интересен преимущественно дилетантам и людям вне авиапроизводства и авиасервиса. Причем в нашей стране ситуация "обостряется" тем, что производственники часто возрастные и вообще за прессой не следят - дом-работа-дача и хорош. Для меня вообще "загадка" зачем оплачивать "фон", да еще и в авиации - хотя.... возможно если не оплачивать, наши новости будут состоят из проблем бьюти-блогерок, целлюлита актрис и очередных пассий кинорежиссеров на 146%

#del
 
S

SDA

Старожил
эта деятельность востребована, за неё готовы платить коммерческие заказчики, поэтому имеет самый что ни на есть смысл делать здесь бизнес — другой вопрос, в
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Все познается в сравнении... Самые лживые подлые, дилетантские, продажные и ублюдочные это Сиэтл Таймс, Блумберг, Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, информационное агентство Рейтерс. Они не только печатают всякую чушь и ложь, но еще и перепечатывают друг у дружки, по крайней мере последние 20 месяцев. Поверьте, я знаю.
 
A

A_Z

Старожил
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
Это уже много лет как стабильный процесс. В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.
Что руководителей всех рангов, безусловно, устроит. Равно как и порадует широкие массы тех, кто уверен, что все беды от журналистов.
#ау
 
nozzle

nozzle

Старожил
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Зачем вообще доверять мнению СМИ в вопросах своей профессиональной компетенции? Мне глубоко фиолетово, что СМИ пишут на авиационные темы, чаще всего, я удручен убогим стилем изложения и откровенным дилетантством статей на тему матчасти: самолетов, вертолетов, двигателей.
 
A

AH_R

Местный
Такое наплевательское игнорирование мыслящей (и реально влияющей на многое) аудитории по-другому не назвать.
Для меня вообще "загадка" зачем оплачивать "фон", да еще и в авиации
Цель, друзья, только одна: в папочке одного уважаемого человека должна появиться запись: Проект ИЛ-114 вызвал восторг авиационных экспертов на западе, материал опубликован в авторитетном немецком издании ...
В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.
Я бы не расстраивался, чем больше СМИ становятся продажными дилетантами, тем больше людей уходит за информацией к блоггерам, в телеграмм-каналы, на форумы. Там тоже все не так просто и однозначно, но в целом я тенденцию поддерживаю -)
 
A

A_Z

Старожил
Я бы не расстраивался, чем больше СМИ становятся продажными дилетантами, тем больше людей уходит за информацией к блоггерам, в телеграмм-каналы, на форумы. Там тоже все не так просто и однозначно,
Вам только кажется, что "там не так просто и однозначно".
Даже на авиационных форумах всё шире влияние безграмотных дилетантов. "Авиабаза" фактически рухнула (более-менее сохраняет уровень только морской форум, где пока остались профи). "Авиапорт" там же - считанное количество спецов погоды не делает. "Авиафорум" ещё держится, но долго ли это продлится? Посмотрите, кто здесь сейчас в числе лидеров по количеству постов.
Блоггеры... Это даже не смешно. Единичные специалисты и задающие тон безграмотные "властители дум".

...но в целом я тенденцию поддерживаю -)
Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться...

#ау
 
A

AH_R

Местный
Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться...
Ну конечно же нет, не нравится, но влиять я на это могу довольно ограничено, поэтому решаю для себя сам, ищу альтернативные источники по интересующим меня темам (авиация, космос, энергетика, психология), по мере сил спонсирую их, активно делюсь этими источниками с друзьями и близкими ...

Блоггеры... Это даже не смешно.
Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ? И толковых каналов ведь не мало на просторах ...
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ?
Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.
1. Меня не слишком интересует космос, я в нём не разбираюсь и оценивать не могу.
2. "Гуру", отважно пишущих обо всём, я вообще не читаю. Потому что это ниачом.

Человек должен разбираться в том, о чём он пишет. Подавляющее большинство блогов, каналов и проч. - всего лишь трансляция тех самых СМИ, которые вы сами оцениваете очень невысоко.

#ау
 
A

AH_R

Местный
Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.
На том же ютубе: Авиасмотр, Skyships.

Заведите свой, в конце концов, вместо брюзжания на форуме небольшую денежку заработаете и пользу человечеству принесёте -)
 
A

A_Z

Старожил
На том же ютубе: Авиасмотр...
Тыкаю "навскидку" в публикацию Су-47 Беркут и Grumman X-29 — Крыло ОБРАТНОЙ Стреловидности
а) Су-47 обозван "экспериментальным самолётом". Это неправда. Симонов прикрыл программу действительно экспериментального самолёта с КОС на базе Су-17 и повелел делать сразу полноценный истребитель. Поскольку был уверен, что КОС гарантированно даёт охренительные преимущества.
б) При перечислении преимуществ КОС не названо важнейшее - сохранение управляемости по крену на больших углах атаки. А ведь это именно то, ради чего весь сыр-бор затевался.
в) Проблема тряски на Х-29, как я понимаю, выдумана автором.
г) Касательно постройки одного прототипа из соображений экономии. Было изготовлено шесть комплектов агрегатов, но пять из них были забракованы. Оставшийся вынужденно испытали на статику (с неполными нагрузками), а потом на его основе собрали единственный лётный экземпляр.
д) Двигателя Д-30Ф-11 в природе не существует.
е) Объявить программу Су-47 "в целом удачной" - это сильно. А то, что это наработки можно использовать при создании гражданских самолётов - и вовсе бред.

Заведите свой, в конце концов, вместо брюзжания на форуме небольшую денежку заработаете и пользу человечеству принесёте -)
Я не брюзжу, а констатирую факты.
Дискуссий с безграмотными и амбициозными мне и здесь хватает - а там только этим и придётся заниматься. :)
 
A

AH_R

Местный
Дискуссий с безграмотными и амбициозными мне и здесь хватает - а там только этим и придётся заниматься. :)
Ну это же "просветительская деятельность", этот путь тернист, но благороден -)

Простое перечитывание основ по созданию разных типов ВС. Вот это уровень!
Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.
 
A

A_Z

Старожил
Ну это же "просветительская деятельность", этот путь тернист, но благороден -)
Важно чётко понимать, где кончается "просветительская деятельность" - и где начинается метание бисера перед свиньями. :)

Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.
То есть безграмотный пересказ информации из этих самых общедоступных СМИ является альтернативой этим самым СМИ?
Это сильно. Такая логика Аристотелю и не снилась... :)

#ау
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ёкарный бабай, никогда не знал такого термина :ROFLMAO:
Когда-то, давно, в эпоху до интернетов, довелось работать в одной комнате с бывшим военным летчиком-инспектором, летавшем когда-то на 21-х МиГах и под конец летной карьеры на 23-х, полковником ИгорьИванычем. Он частенько вместо "доброе утро" говорил: "Ну как твой полиморсос?". Интернетов, как и всяких Википедий, повторюсь, тогда еще не было, и узнать, что это такое - было негде. Спрашивать у него как-то стеснялся, да и смысл в целом интуитивно был понятен. Прошло много лет, словечко подзабылось за ненадобностью (последний раз видел ИгорьИваныча лет 20 с лишним назад), и тут вдруг неожиданно само собой пару лет назад откуда-то всплыло в памяти - полез в интернет и сразу нашел (не думал, что это сокращение :) )
Спасибо, что напомнили!
(потру)
#ау
 
F

Fly Pavel

Местный
Так как в "Последний привет всем остальным" нет возможности прикрепить скрин (имеем дело с закрытым аккаунтом в инстаграме), скину это сюда))
1610702080653.jpg
 
Реклама