Последний привет журналистам

Реклама
Знатная фотография в статье.
Девочки искали "шасси Ан" 😁
Screenshot 2021-10-21 at 17-32-08 Первый и последний полеты космического шаттла Челленджер .png

Первый и последний полеты космического шаттла "Челленджер"
 
Последнее редактирование:
Между Казахстаном и Кувейтом будет открыто авиасообщение.
a3237c17ffea93f636f1f9a0ad7102a1.jpg

Об этом сообщили в комитете гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.
«С 1 декабря 2021 года открываются регулярные рейсы по новому маршруту между городами Алматы и Эль-Кувейт. Полеты будут на воздушном судне типа Boeing A320/A20N. Решение приняла межведомственная комиссия», — сообщили в пресс-службе МИИР РК.
 
Военная прокуратура определила предварительную причину посадки бомбардировщика Ту-95 на заброшенном аэродроме в Польше. К навигационной ошибке привело использование неисправной штурманской линейки НЛ-10.
Российские бомбардировщики были направлены в Белоруссию для оказания помощи Александру Лукашенко в разрешении миграционного кризиса. Они должны были совершить круговой полет вдоль границ страны. Один из самолетов в условиях плохой видимости оторвался от группы и ушел вглубь территории Польши.
"Штурман ракетоносца Ту-95, рассчитывая поворотный пункт маршрута, неверно считал данные штурманской линейки и выполнил разворот позже запланированного. Не сумев восстановить курс и израсходовав топливо, экипаж совершил посадку на ближайшем аэродроме", - сообщила пресс-служба ВКС России.
Штурманская линейка НЛ-10 представляет собой адаптированную для решения навигационных задач логарифмическую линейку. Такими изделиями весь Советский Союз снабжал Киевский завод "Электронмаш". Из-за украинских санкций против России он отказался поставлять НЛ-10 Военно-космическим силам и линейки пришлось заказать в Китае. Качество изделий оказалось очень низким - части линейки движутся со скрипом, визирку постоянно заклинивает, а символы стираются и становятся нечитаемыми.
Окончательно убедившись в том, что штурман заблудился, командир экипажа ввел в сервисе Google Maps запрос "ближайший военный аэродром" и получил координаты советского аэродрома Ключево. Только после посадки он понял, что объект покинут советскими войсками и находится на территории Польши.
При посадке на заброшенную полосу ракетоносец повреждений не получил. Экипаж размещен в гостинице города Грифино и ждет документов для возвращения домой.

Появление подобного текста на "Панораме" вызывает улыбку, но копи-паст эой "новости" на Авиапорте вызывает недоумение...
 
копи-паст эой "новости" на Авиапорте вызывает недоумение..
Похоже это автоматический сбор по ключевым словам:
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Панорама Паб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
 
кто-то ещё будет сомневаться в предыдущих непечатлесных высказываниях про сайт?

"На оренбургском военном аэродроме появилось еще одно новое подразделение - 7 отдельный инженерно-аэродромный батальон. Который будет обслуживать самолеты и аэродромное оборудование. "
инжбат и самолёты ...
На оренбургский военный аэродром вернулась третья эскадрилья Ил-76 (АвиаПорт)
 
Реклама
ну, хоть информаторы от МО правильно написали
"...отдельный инженерно-аэродромный батальон способен выполнять задачи по текущему и капитальному ремонту взлетно-посадочной полосы, восстановлению и ремонту ограждений.
а АвиаПорт - за капонир!
 
а если Главный пассажир опять в Грозный гонял?
то КР всё правильно показала.
 
Нам сказали, что обледенение устранили, поэтому мы порулили на полосу. Через две минуты после взлёта заледенели все приборы. Заметить мы ничего не могли, потому что из кабины не видны задние крылья. Всё происходило на доверии. Акт о том, чем нас обливали противолёдным раствором, мы подписали ещё перед тем, как произошла обработка, пока трап стоял перед самолётом, — передаёт слова командира авиасудна Михаила Кулагина Telegram-канал BAZA.
 
Посмотреть вложение 793593
Что ж они так попутали: ведь на борту крупными цифрами написано, что это - 35-й!!! :facepalm: 8-) :facepalm:
 
Это песня:

экипаж уже собрался в кабине пилота, чтобы обсудить чрезвычайную ситуацию - один из двух двигателей вышел из строя ... бортовой компьютер ... немедленно переведет лайнер в одномоторный режим. ... Будет приведен в действие аварийный генератор, чтобы компенсировать потерю электроэнергии, которую давал заглохший двигатель (это о чем вообще? ВСУ?). Тормоза, дроссельная заслонка - все будет переведено в одномоторный режим.

 
Реклама
Это песня:

экипаж уже собрался в кабине пилота, чтобы обсудить чрезвычайную ситуацию - один из двух двигателей вышел из строя ... бортовой компьютер ... немедленно переведет лайнер в одномоторный режим. ... Будет приведен в действие аварийный генератор, чтобы компенсировать потерю электроэнергии, которую давал заглохший двигатель (это о чем вообще? ВСУ?). Тормоза, дроссельная заслонка - все будет переведено в одномоторный режим.

Это конечно жесть..... Но в этом вся русскоязычая израильская пресса.... Перевод уж очень далёк от оригинала с которым я не поленился ознакомиться. В оригинале таких "изысков" нет. А переводчика я бы гнал ссаными тряпками.
 
Назад