Последний привет журналистам

Реклама
Вообще фюзеляж самолёта делается так: берётся труба и надувается. В неразвитых странах сильно трубу надуть не получается, поэтому получаются эмбраэры, суперджеты, максимум мс. В развитых странах трубу надувают под очень высоким давлением - и получаются 777 или даже а380.
 
Вообще фюзеляж самолёта делается так: берётся труба и надувается. В неразвитых странах сильно трубу надуть не получается, поэтому получаются эмбраэры, суперджеты, максимум мс. В развитых странах трубу надувают под очень высоким давлением - и получаются 777 или даже а380.
А в самых развитых получаются дирижабли.
 
А в самых развитых получаются дирижабли.
Редакция Панорамы читает форум?

Вы написали в шесть утра, а Панорама в 10.
 
Редакция Панорамы читает форум?

Вы написали в шесть утра, а Панорама в 10.
"Утром в газетена форуме, вечеромтем же утром в куплетена панораме"
 
Реклама
В Китае тоже есть журналажа ;)
"Китай предложил России способ заменить Airbus и Boeing, оживив проект дальнемагистрального самолета CR-929, пишет китайское издание Sina.
Автор статьи напомнил, что из-за санкционного давления российская гражданская авиация столкнулась с кризисом. После прекращения западных поставок Россия вынуждена снимать с эксплуатации самолеты. Она не только отменила заказы на воздушные судна, но и не может закупать иностранные запчасти для имеющихся, уточнил журналист.
По его словам, у России есть два пути, которые помогут решить проблему. Первый — встать на путь независимости и начать «локализацию» авиационных запчастей; второй — возобновить совместно с Китаем проект крупномасштабного коммерческого дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR-929.
«По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета — до 12 тысяч километров, больше внутреннего пространства и вмещает 280 пассажиров. Можно сказать, что CR-929 является модернизированной версией C-919», — подчеркнул автор.
Демонстрационный прототип CR-929 был представлен на Международном авиасалоне в 2018 году."
(Выделение моё, но вторую выделенную строчку мог наваять уже наш мэйловский автор. Если кто не помнит, С919 - узкофюзеляжный ближне/среднемагистральный самолёт, а CR929 - "широкофезюляжный" (с) :) и пока существует только в виде неполного макета фюзеляжа, который и демонстрировался на авиасалонах, в т.ч. в Жуковском.)
 
1.png

ИЛ просто красивее... :))
 
А неслабый будет аэропорт. Там можно разместить все население Барнаула.
Может, так и планируется - начитались статей про новую концепцию - аэропортов-городов?
Аэропорт как город будущего. Разработана BIM-модель архитектурной Концепции развития Национального аэропорта Минск
Даешь превращение Барнаула в аэротрополис! Столица переносится в Нью-Барнаул!
 
Реклама
Назад