Последний привет журналистам

    Alex_Art

    Новичок
    Главное для командира - вовремя ПРЕДПРИНЯТЬ решение. И кадр происшествия хороший поймали, так всё видно (и всех).

    2022-07-15.jpg
     

    VirPil

    Старожил

    В оригинале
    --------
    Boeing Co. is tempering expectations for commercial aircraft demand in the coming decades, as the prospect of lower global economic growth and uncertainty surrounding Russia pressure jet deliveries.
    --------
     

    Siledka

    Гриб
    Вообще фюзеляж самолёта делается так: берётся труба и надувается. В неразвитых странах сильно трубу надуть не получается, поэтому получаются эмбраэры, суперджеты, максимум мс. В развитых странах трубу надувают под очень высоким давлением - и получаются 777 или даже а380.
     

    ViperNN

    Прочнист
    Вообще фюзеляж самолёта делается так: берётся труба и надувается. В неразвитых странах сильно трубу надуть не получается, поэтому получаются эмбраэры, суперджеты, максимум мс. В развитых странах трубу надувают под очень высоким давлением - и получаются 777 или даже а380.
    А в самых развитых получаются дирижабли.
     

    VirPil

    Старожил
    А в самых развитых получаются дирижабли.
    Редакция Панорамы читает форум?

    Вы написали в шесть утра, а Панорама в 10.
     

    ViperNN

    Прочнист
    Редакция Панорамы читает форум?

    Вы написали в шесть утра, а Панорама в 10.
    "Утром в газетена форуме, вечеромтем же утром в куплетена панораме"
     

    Spotter

    Старожил
    В Китае тоже есть журналажа ;)
    "Китай предложил России способ заменить Airbus и Boeing, оживив проект дальнемагистрального самолета CR-929, пишет китайское издание Sina.
    Автор статьи напомнил, что из-за санкционного давления российская гражданская авиация столкнулась с кризисом. После прекращения западных поставок Россия вынуждена снимать с эксплуатации самолеты. Она не только отменила заказы на воздушные судна, но и не может закупать иностранные запчасти для имеющихся, уточнил журналист.
    По его словам, у России есть два пути, которые помогут решить проблему. Первый — встать на путь независимости и начать «локализацию» авиационных запчастей; второй — возобновить совместно с Китаем проект крупномасштабного коммерческого дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR-929.
    «По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета — до 12 тысяч километров, больше внутреннего пространства и вмещает 280 пассажиров. Можно сказать, что CR-929 является модернизированной версией C-919», — подчеркнул автор.
    Демонстрационный прототип CR-929 был представлен на Международном авиасалоне в 2018 году."
    (Выделение моё, но вторую выделенную строчку мог наваять уже наш мэйловский автор. Если кто не помнит, С919 - узкофюзеляжный ближне/среднемагистральный самолёт, а CR929 - "широкофезюляжный" (с) :) и пока существует только в виде неполного макета фюзеляжа, который и демонстрировался на авиасалонах, в т.ч. в Жуковском.)