Последний привет журналистам

Авиапарк из 10 самолетов приступил к работе по улучшению метеорологических условий с 04:00 мск. Экипажу придется работать в "неординарных условиях": при сбросе реагентов происходит разгерметизация самолета, температура резко понижается до минус 40-60 градусов, ощущается нехватка кислорода.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/09/2013/875338.shtml
 
В Пулкове неизвестные попытались ослепить лазером экипаж самолета Airbus-310 с расстояния примерно в 50 километров. Несмотря на это, экипаж продолжил рейс. Воздушное судно принадлежало вооруженным силам Канады, передает "Интерфакс".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1126921
 
сирийский след?
 
сирийский след?
Лазерная атака, как выяснилось, нанесена из района Южных Сэндвичевых островов, поскольку широта и долгота практически совпадают с пулковскими. Мотив и виновники вычисляются легко. В Совбез внесён проект резолюции.




Истребители НАТО обнаружили над Латвией российский Ил-20
Иллюстрация оттуда же:


Ссылка на сообщение:
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschje...nato_obnaruzhili_nad_latvijey_rossiyskiy_il20
Видимо, Ил-20 летал на боку...
 
Последнее редактирование:
Думаю скорее сюда... как никак про безопасность полетов и не только...

А не пора ли аэродромам расширить список услуг по выпуску ВС?
 
В Таиланде ищут "стюардессу-призрака", спасавшую людей при аварии

БАНГКОК, 22 сен — РИА Новости, Евгений Беленький.
Комиссия Национального управления аэропортов Таиланда, расследующая жесткую посадку аэробуса авиакомпании Thai Airways International в Бангкоке, разыскивает "стюардессу-призрака", помогавшую эвакуировать людей с аварийного борта, сообщает в воскресенье Третий национальный телеканал Таиланда.

Самолет, следовавший из Гуанчжоу (Китай), 15 сентября приземлился в аэропорту Бангкока с неисправной правой группой шасси и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. При аварии никто не пострадал, однако 13 человек получили травмы при эвакуации из самолета.

"Была страшная паника, все думали, что самолет загорится, и толпой рванулись к аварийным выходам. Стюардессы не могли справиться с ситуацией, и несколько человек получили травмы", — рассказал телеканалу один из пассажиров, дававших показания комиссии по расследованию.

"В разгар паники я увидел стюардессу, одетую в тайскую национальную одежду. Я не разобрал имени на ее нагрудной бирке. Она очень спокойно обратилась к пассажирам и мгновенно навела порядок. А после эвакуации из самолета ее больше никто не видел", — сообщил пассажир.

Несмотря на несколько подобных свидетельств, все бортпроводницы рейса утверждают, что были одеты в форму авиакомпании. По традиции Thai Airways, все бортпроводницы переодеваются в тайскую национальную одежду после взлета и снова надевают форму перед посадкой. Камеры наблюдения аэропорта и видеоматериалы пожарных и спасателей зафиксировали, что все члены экипажа во время эвакуации пассажиров были в форме авиакомпании.

Эксперты по потустороннему миру предположили, что "добрым ангелом" могла быть одна из стюардесс, погибших в катастрофе самолета Thai Airways в декабре 1998 года.
http://ria.ru/world/20130922/964995513.html
 
Из-за ограничений ФГУП самолеты из Шереметьево вылетают с задержкой
назад вперед
РБК РБК
Статьи по теме:
На подъезде к "Домодедово" самосвал обрушил конструкцию со знаками ПДД
Аэропорт Сочи в преддверии Олимпиады вводит новые услуги для пассажиров
В Шереметьево начнет работу вертолетное такси для бизнесменов
Пассажирские лайнеры из аэропорта Шереметьево вылетают сегодня со значительными задержками. Судя по онлайн-табло, размещенному на сайте аэропорта, вылет ряда рейсов в Турцию, Италию, Сербию, Испанию США и другие страны задерживается на час, полтора и более.

Как сообщает корреспондент РБК, в очереди на взлет на подходах к ВПП стоят до 15 лайнеров. "При этом видно, что самолеты взлетают и садятся как обычно", - отмечает корреспондент РБК.

По словам пресс-секретаря Шереметьево Романа Гениса, аэропорт работает в штатном режиме, а задержка в отправлении самолетов связана с ограничением на вылет воздушных судов, наложенным ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". В результате самолеты отправляются по факту получения разрешения на взлет.

Напомним, в ночь на 17 сентября 2013г. специалисты ФГУП провели летную проверку радиотехнического и светосигнального оборудования удлиненной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Внуково. В сообщении госкорпорации отмечалось, что ночное время для проверки оборудования было выбрано потому, что в этот период интенсивность воздушного движения не столь высока, и в результате влияние проверки на работу аэропорта было максимально сокращено.

Ввод в эксплуатацию удлиненной полосы во Внуково намечен на 1 октября 2013г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/09/2013/878425.shtml

====================
Мне особенно понравился следующий пассаж: "При этом видно, что самолеты взлетают и садятся как обычно", - отмечает корреспондент РБК.
Необычно было бы, если бы они все делали колокол??
 
ВГТРК о катастрофе Су-25
Автор: Вероника Богма

"Это трагическое происшествие, возможно, пополнит список историй, когда летчики уводили падающие машины от большого скопления людей и жилых кварталов. В 2009 году в Жуковском командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко оттягивал момент катапультирования. Пилоты упавшего пять лет назад в Перми Boeing дотянули самолет до нежилого сектора. У всех них были секунды на принятие решения, ценой которого оказывалась собственная жизнь".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1133917
 
В ВВС России освящают самолеты после происшедшей аварии и катастрофы с целью предотвращения в будущем таких случаев.А также освящают при поступлении новой матчасти с заводов в строевые части ВВС http://eparhia-amur.ru/news/text/19814.html.
 
Последнее редактирование:
Strannik,
Вероника Богма! Вам до авиации ещё семь вёрст дерьмом плыть!
Пять лет назад в Перми Боингом никто не управлял, о чём свидетельствует разлёт обломков, в пилотской кабине был полный бардак, в крови у командира нашли алкоголь.
Тогда эту историю спустили на тормозах, да и сейчас не хотелось ворошить.....
 
Последнее редактирование:
Священники говорят, что в освященных машинах нельзя курить и сквернословить, да и ПДД нарушать тоже. Интересно, как в этом плане построен в ВВС контроль? Просто раз уж благодать по состоянию эксплуатируется, то и контроль должен быть повышенный!
 
А сами летчики как относятся освящению самолетов?Как относятся к этому,такой и контроль.
 
КАТЭКАВИА переехала на Кубань!

 
РИА Новости верны традиции перепечатывать свои же неподтверждённые новости:
http://ria.ru/incidents/20131004/967744853.html