Последний привет журналистам

AKos, в данном случае Вы рассуждаете о чужой профессии как полный дилетант
Такая краткая сводка в блоке новостей, это как checklist в авиации. Вроде и так всё известно, но обязательна к исполнению.
Ну, ещё добавлю, что в таком новостном блоке рассчитана каждая секунда эфирной сетки и лишних слов там быть не может.
 
Blinker123, мда... в таком случае специально для вас и для журналистов лайф ньюс у меня есть пара заготовок:

В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. По словам источника ситуация окончательно прояснилась: пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN, произошедшей 17.11.2013 года в аэропорту г. Казань. По словам источника, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался.
 
Forbes.ru: Специалисты Межгосударственного авиационного комитета при расшифровке речевого самописца не обнаружили признаков присутствия посторонних лиц в кабине пилотов авиалайнера Boeing 747, разбившегося в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года

http://www.forbes.ru/news
 
Меня это решительно поражает:

http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/11/2013/891855.shtml

Главный редактор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев в беседе с РБК-Татарстан выразил уверенность, что авиакомпания «Татарстан» не только может позволить себе приобретение двух бортов А-319, но и может рассчитывать на экономию затрат на обслуживание техники: не нужно будет набирать специалистов для обслуживания самолетов разных моделей. Он отметил, что безопасность полета на самолете «Airbus 319», в меньшей степени зависит от мастерства пилота, нежели на «Боингах». Система автоматического управления в них совершеннее.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/11/2013/891855.shtml
 
Не совсем по теме, но удержаться не могу...
Молчу про вершину дизайнерской работы "художников" ЭКСМО, но чего стоит "эксклюзивная фоторафия" самого нижнего МиГа на обложке :confused2:
Для тех, кто еще хочет приобресть сей шедевр вот ссылка на не менее шедевральную аннотацию на сайте издателя:
http://fiction.eksmo.ru/catalog/ist...mikoyana-kollektsionnoe-izdanie-6-9_ID269480/

 
Не совсем по теме, но удержаться не могу...
Господи, да чего мы требуем от журналистов и издателей и изгаляемся над ними.
- семейство двигателей Р-195/Р-95Ш - одноконтурные двухвальные турбореактивные двигатели с тягой на форсаже до 4500 кгс...
Это написано в документе, который называется ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы
 
Справедливости ради в таком ракурсе и в таких цветах действительно с первого взгляда похож.
 
Иммельман до высоты 7 км — фееричненько...
 
1 декабря в YouTube появилось видео, на котором Ан-141 авиакомпании "Якутия" совершает странные маневры над взлетно-посадочной полосой в аэропорту Якутска. "Якутия.Инфо" утверждает, что самолету удалось приземлиться только с седьмой попытки, в то время как в МЧС не подтвердили информацию о нештатной ситуации.
http://www.newsru.com/russia/03dec2013/plain_age.html
 
Растолкованный анекдот, это уже не анекдот))

Кароче, 141, это кто-то по примеру Боинга сократил обозначение 140-100

Если ещё что-то непонятно, спрашивайте. (шутка)
 
Это не ко мне, а к авторам статьи. Там в следующем абзаце ещё и SRG 200 присутствует.
 
Последнее редактирование:
Очередная журналажа про довольно рядовой и уж точно неопасный случай: http://lifenews.ru/#!news/123558
Неймется уродам.
Отказа двигателя там не было и в помине, посадка штатная, а уж точно не "...чудом дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента". Выполнили небольшой ремонт и продолжили рейс.
Нет, ведь, раздувать надо ублюдкам. Никакого терпения уже не хватает.
Похоже, пора законными методами жестко пресекать тиражирование ложной информации, которое наносит ощутимый вред компании и ее репутации.