Последний привет журналистам

пора законными методами жестко пресекать тиражирование ложной информации, которое наносит ощутимый вред компании и ее репутации
Вот, кстати, да. Есть же статья/-тьи о нанесении морального вреда, очернении деловой репутации и т.д.? Просто авиакомпании пока то ли ленятся их использовать, то ли им настолько безразлично... Пресс-релизами пока ограничиваются, которые не в СМИстеризации появляются и никто их не видит (вспомним "Скандальное происшествие с отцом Брауном" :) ). А вот парочка-тройка громких процессов над журнашлядями вполне могли бы привести в чувство ушлёпков.
 
Реклама
Bushman787, есть одно "но".
У страха глаза велики. Факт.
У людей есть тяга к приключениям.
И уж точно, есть неосознанное желание считать, что именно им крупно повезло, и неисправный самолет чудом дотянул до полосы. Потому что хочется внимания и т.п.
А у журналистов есть та же тяга к интересностям. Особенно, жареным.
 
А вот парочка-тройка громких процессов над журнашлядями вполне могли бы привести в чувство ушлёпков.
Я очень надеюсь, что наше руководство наконец пойдет на это. Может, даже лично с ними поговорю по этому поводу.
У страха глаза велики. Факт.
У людей есть тяга к приключениям.
Да, согласен. Многие искренне считают, что повезло, так как не знают деталей ситуации. И последствия Казани и результат обработки обывателя зомбоящиком по этому поводу силен еще.
Но откровенное вранье я считаю недопустимым. Все оттого, что на СМИ нет никакой управы, полная безнаказанность.
 
придает пиару ляпнувшей херню газетенке и ее автору
Так тут уже все журнашляди от мала до велика трезвонят. А вот кто первый запустил, не ясно. Его бы найти и прилюдно выпороть.
И еще, в статье пишут "более 300 пассажиров". На этом 767 компоновка ровно 300, на этом рейсе было 276 пассажиров и 8 членов экипажа. Хотя, это, конечно, мелочь.
 
Bushman787, в очередной раз вспомню одного "акула пера", который на этой ветке несколько лет назад пытался защищать коллег :)
Он выдал незабываемую фразу: "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
В общем, писать журналисты в таких "новастях" могут или быстро, или точно :) :D :D :D
 
Он выдал незабываемую фразу: "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
Аналогии:
Авиатехник - "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
Судья в суде - "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
Врач - "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
:mad: Заживём... счастливо, но не долго.
 
Аналогия не совсем верная. Есть журналисты и есть журнашляди. Авиационный аналог журнашляди отсеивается ещё в училище, а журфак заканчивает кто угодно. Нормальный журналист пишет, возможно, не об очень многом, но всегда в теме или обо всём, но не жалеет времени на изучение материала. А на скорость+объём работает журнашлядь (вчера — о мягких игрушках, а сегодня — о космонавтике). В который раз вспоминаю чьи то слова (не проверял :) ), что на западе нет журфаков в нашем понимании. Там просто в журналистику приходит человек, уже имеющий представление об окружающем мире и/или о каком то его аспекте. Кто то набирается этого представления в репортёрской работе, кто то пишет об отрасли, где имеет профильное образование, и т.д. А писать начинает, пройдя какие нибудь "лит.курсы" или как их там... У нас такие только в отраслевых СМИ встречаются.
 
Сегодня многие информационные агенства сообщили о вынужденной посадке SSJ - 100 в Челябинске.
В РБК и ИТАР-ТАСС посадка была вынужденной, а в РИА Новости - аварийной!
Разобрались бы, для начала, в своём ведомстве, прежде, чем писать об остальных.
 
Последнее редактирование:
Не авиационное, но некая Ольга Матвеева здесь так отжигает, что это может стать темой нового анекдота
Заголовок:
В Омской области волонтеры спасают косяк лошадей от голодной смерти

Однако...
 
Реклама
а про стадо рыб там ничего не сказано, которая в лед вмерзла?
 
Если сто бегунов как один бегут -
Это можно назвать так и сяк...
У лошадей это будет табун,
У рыб это будет косяк...
)))
 
Не совсем понял, куда лучше поместить ссылку на интервью с "летчиком Литвиновым".
http://www.novayagazeta.ru/society/61281.html

Знаменитый пилот — о том, что происходит с нашей авиацией и почему Россия занимает первое место в мире по числу погибших в авиакатастрофах

Уродов не забывает:
Когда я борюсь с беспределом в авиации, ругаюсь с начальником УФСБ Краснодарского края, потому что он чуть не протаранил мой самолет на своем автомобиле, или закрываю двери перед губернатором, который считает, что пассажиры должны его подождать, — я все это делаю не из вредности.

По родному моему городу тоже прошелся
Но на них мы прилетаем в аэропорты, которые не то что не соответствуют европейскому стандарту — это даже смешно произносить. Они просто не пригодны для эксплуатации. Томск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Иркутск… Впечатление у меня такое, что после посадки в аэропортах этих городов все пассажиры бегут к стоматологу. Взлетные полосы… как стиральные доски.

К вопросу о нечищенных полосах, которых, как известно некоторым, не бывает, и как известно остальным - бывает. Но вот от летчика:
Как-то зимой, нормально посадив самолет в Перми, я не мог развернуться с трех попыток: занос, скольжение, обледенелая полоса, которую не чистят как следует.

Ну и противоречивого тоже хватает.
 
Очередной аншлаг от мыло.ру и РИА новости

Самолет аварийно сел в Екатеринбурге из-за отказа двигателя. МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Самолет Bombardier SPG-200, на борту которого находилось 42 пассажира и пять членов экипажа, совершил аварийную посадку аэропорту «Кольцово» Екатеринбурга, в результате инцидента никто не пострадал, сообщило в пятницу управление на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу

«Сегодня, 06 декабря в 04.20 в аэропорту “Кольцово” города Екатеринбурга благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200, выполняющий рейс Москва — Тюмень, принадлежащий одной из российских авиакомпаний», — говорится в сообщении.

SPG-200 - спец версия "Сжиженный природный газ-200".
 
Так и представляю, как создаётся срочная новость: "... С - как доллар?, ага, записала Р - как русское или с палочкой?, ага, есть, Ж тоже понятно...". А дальше сотни "профессиональных журнализдов" копипастят не глядя, заполняя Интернеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад