Последний привет журналистам

Реклама
Наконец-то все-таки ухитрились сделать три ошибки в слове из трех букв. Давно старались.
 
"канадский бомбардировщик, переоборудованный для пассажирских перевозок"
Кстати, по этому поводу есть вполне реальный случай.
Пришлось мне как-то работать в компании, которая эксплуатировала этот тип. Одна сотрудница таможни, увидев название "Bombardier", с ужасом в глазах спросила: "А это что, бомбардировщик?". Мой коллега, давясь от сдерживаемого смеха, объяснил ей, что это не назначение самолета, а фамилия конструктора.
 
Большинство пилотов региональных авиакомпаний в России получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам
06 декабря 2013 | 15:00
Как полагают в Следственном комитете, они фактически не проходили подготовку в учебных центрах. По словам официального представителя СК Владимира Маркина, переподготовкой пилотов занимаются специальные учебные центры, их в стране более ста. В связи с этим есть вопросы к Росавиации, поскольку именно это ведомство лицензирует данные центры.

Сегодня в различных департаментах Росавиации проводятся обыски. Следственные действия ведутся в рамках расследования дела об авиакатастрофе в Казани.
 
На сегодняшний день установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы.
http://sledcom.ru/actual/367796/

Ответ Чемберлену:
Росавиация проверит всех пилотов, подготовленных в учебных авиацентрах, в деятельности которых сомневается Следственный комитет, пообещал глава Росавиации Александр Нерадько.
СК проводит обыски в Росавиации в связи с крушением "Боинга" в Казани
Нормы годности разбившегося в Казани "Боинга" утратили силу в 1994 году

Сейчас уже идет проверка тех, кто был переучен в этих центрах с бортмехаников и штурманов на пилотов. Хотя они уже давно летают. Когда было принято решение о переучивании высвободившихся бортмехаников и штурманов, у летных училищ не было потенциала, чтобы дополнительно к курсантам провести еще и их подготовку. Поэтому тогда было принято решение, что они пройдут курс подготовки в авиационных центрах, напомнил Нерадько. Он сообщил, что один из пилотов разбившегося 17 ноября в Казани "Боинга" авиакомпании "Татарстан" прошел подготовку в Калужском авиацентре, второй - в Северо-Западном. "Эти центры позднее были закрыты в связи со вскрытыми недостатками, - добавил он. - Сертификаты этих центров были аннулированы. Калужский авиационный учебный центр закрыт 12 ноября 2008 года, Северо-Западный - 18 января 2009 года".
http://www.rg.ru/2013/12/06/piloti-site-anons.html
 
Последнее редактирование:
Из Комсомольской Правды ( http://www.kp.ru/daily/26168/3055599/ ) :

Недавно один знакомый рассказал автору этих строк, что видел, как пилоты в кабине «Боинга» перед взлетом достали шпаргалки и до самого включения автопилота действовали по ним. То же самое они делали при заходе на посадку. Знакомому я тогда поверил не до конца. Но теперь понятно, что это может быть правдой.
 
А вот это: "Большинство пилотов региональных авиакомпаний в России получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам",- неужели региональные авиакомпании спустят на тормозах?! Уж, если боязно судиться с Маркиным, то хренову "Эху" можно вчинить иск. Идиоты.
 
.....Уж, если боязно судиться с Маркиным, то хренову "Эху" можно вчинить иск. .....

Охеренно "совдеповская" логика. На СК, который все последнее время лепит абсурдные обвинения налево и направо хвост поднимать боязно, признать системные проблемы в отрасли - стыдно, а журналистов, которые про это рассказывают, давайте загнобим? Не надо причины со следствием путать. Ничуть не защищаю журналистов "вообще", есть среди них, и очень много редких тварей, но, по крайней мере, помоему, ни один самолет по вине журналиста не упал, не?
 
Охеренно "совдеповская" логика. На СК, который все последнее время лепит абсурдные обвинения налево и направо хвост поднимать боязно, признать системные проблемы в отрасли - стыдно, а журналистов, которые про это рассказывают, давайте загнобим? Не надо причины со следствием путать. Ничуть не защищаю журналистов "вообще", есть среди них, и очень много редких тварей, но, по крайней мере, помоему, ни один самолет по вине журналиста не упал, не?

Почему не один? Если бы эти журналажники вместо плясок на крови освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему, как раз ни один бы не упал.
А на негативе и на запугивании пиариться просто...... и громко искать виноватых, когда еще причины а/п не ясны - эт мы тоже умеем лучше всех.
И чохом всех обвинять в непрофессионализме, причем бездоказательно.
 
Реклама
blck, Судя по сайту Эха, они цитируют Маркина. Это позиция Маркина, а не Эха, так? А Маркин известный специалист в бездоказательных обвинениях, как и его начальник из СК, любящий в лесу побеседовать с журналистом, ага.
А вот позиция власти - сделать так, чтоб нормальных журналистов, которые бы "освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему" в журналистике не осталось. Проходили, помню. И самолеты не падали. По крайней мере, об этом никто не знал - а ведь это почти одно и тоже, нет? ;)
 
MMichael, логика не совдеповская, она просто не героическая. СК утопит в словоблудии все претензии и ни за что не ответит. Кое-кого, однако, тоже хотели "липового" диплома лишить при проверке Рособрнадзором странного института-Экономики и культуры. И даже приостановили действие лицензии вуза, отменили решение аттестационной комиссии о присвоении кое-кому квалификации юриста, а в отношении руководства института возбудили уголовное дело. Но..."Сам Владимир Маркин заявил:"Я абсолютно уверен в легитимности получения мной второго высшего образования. Я добросовестно учился, успешно сдал все экзамены и ни на секунду не сомневаюсь в законности получения мной диплома". Ну и кто в результате чуть не слетел с должности? Правильно догадались, руководитель Рособрнадзора.
 
И чохом всех обвинять в непрофессионализме, причем бездоказательно.
Ну вот вы чохом всех журналистов обвинили в непрофессионализме. Аргумент:
Если бы эти журналажники вместо плясок на крови освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему, как раз ни один бы не упал.
Вот так доказательство!

Если даже забыть про заяву СК (кстати, релизы Маркина про поддельные дипломы - отдельный сюр), то проблемы в отрасли в ежедневном режиме обсуждать проблематично, грубо говоря (очень грубо говоря), чтобы пипл такое схавал в достаточном объеме, нужна серьезная причина.

При этом есть нормальные площадки, где об этих проблемах можно говорить и без трагического повода. И много профессионалов отрасли ими пользуется? Да даже сейчас после катастрофы я аж одного нового спикера по теме смог заприметить: на том же Эхе был пилот Юрий Выходцев. Если отрасль не идет рассказывать о своих проблемах, то все сразу журналажники?
 
MMichael, в приличном обществе "Ухо мацы" не упоминают.
 
Последнее редактирование:
танкист, Слава яйцам, что в окружающем меня приличном обществе, не упоминают "НТВ" и прочие первые кнопки. Впрочем, каждому свое, как известно.


---------- Добавлено в 17:42 ----------


Сааган, так и при чем же тут "Эхо"? Без "Эха" о липовых диссерах всей этой шоблы знало бы гораздо меньше людей, и вот это было бы плохо. И, наверное, повод думать, что и "летные права" могут быть липовые, дают не журналисты, а вся эта липовая шобла, вертикаль "успешных 30 летних менеджеров" и их папаш-успешных политиков и членов кооперативов.

К сожалению нельзя построить "коммунизм в отдельно взятой стране" - если липа процветает на самом верху, то она будет везде.
 
Последнее редактирование:
MMichael, ну, если "Эхо", непричём ( я о о пилотах), то необходимо признать, что это филиал СК, абы чего ляпнуть.
 
Последнее редактирование:
Уж, если боязно судиться с Маркиным, то хренову "Эху" можно вчинить иск. Идиоты.
Да почему только "Эху"? Наберите в гугле "следственный комитет росавиация проверка", и получите кучу СМИ, которым "можно вчинить иск".

А знаете, что будет в результате? СМИ привлечет того же Маркина в роли если не со-отвечика, то третьего лица. То, что Маркин это говорил, доказывается на счет "раз". После чего истец получает отлуп по всей морде с возмещением судебных издержек ответчика за его (истца) счет.
 
Если бы эти журналажники вместо плясок на крови освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему, как раз ни один бы не упал.
Ну справедливости ради надо сказать, что эксперты не сильно то и рвутся на контакты с журналистами. Тот же Денис Окань, спасибо ему за публикацию в ЖЖ, но он прямым текстом написал, что на ТВ не пойдет. А откуда ж еще брать этих мифических экспертов? Вы же и есть эксперты, и вы лично и Денис. Других экспертов нет, я так думаю и не будет. И ладно бы отказаться от выступления на сумасшедшем НТВ, но на уж вполне адекватный Дождь можно было бы прийти. А так глядели на Толбоева и плевались.
 
Действуя по инструкции, экипаж столкнулся с особенностями конструкции и спецификой управления Боингом, не имея на этот счет конкретных рекомендаций со стороны Инструкции. Это мое субъективное мнение.
"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)
Почему бы сначала не прочитать Flight Manual 737?


---------- Добавлено в 18:08 ----------


Тот же Денис Окань, спасибо ему за публикацию в ЖЖ, но он прямым текстом написал, что на ТВ не пойдет.
И не исключено, что он был прав. Потому что одного человека на передачу приглашают очень редко - им, знаете ли, нужен "конфликт мнений в студии".
При этом оппонентом может оказаться народный избранник (эти рады любому поводу на люстре покачаться) либо же "популярный авиационный журналист", с любым из которых у нормального человека нет желания не то что дискутировать, но и ... на одном поле.
 
Реклама
A_Z, тогда выходит замкнутый круг. Ну поставить перед ТВ шниками условие - никаких конфликтов мнений. Либо интервью даю я один либо давайдосвидания. Как-то так наверное.
 
Назад