Вот, кстати, да. Есть же статья/-тьи о нанесении морального вреда, очернении деловой репутации и т.д.? Просто авиакомпании пока то ли ленятся их использовать, то ли им настолько безразлично... Пресс-релизами пока ограничиваются, которые не в СМИстеризации появляются и никто их не видит (вспомним "Скандальное происшествие с отцом Брауном"пора законными методами жестко пресекать тиражирование ложной информации, которое наносит ощутимый вред компании и ее репутации
Я очень надеюсь, что наше руководство наконец пойдет на это. Может, даже лично с ними поговорю по этому поводу.А вот парочка-тройка громких процессов над журнашлядями вполне могли бы привести в чувство ушлёпков.
Да, согласен. Многие искренне считают, что повезло, так как не знают деталей ситуации. И последствия Казани и результат обработки обывателя зомбоящиком по этому поводу силен еще.У страха глаза велики. Факт.
У людей есть тяга к приключениям.
тута есть один нюанс.Но откровенное вранье я считаю недопустимым
Так тут уже все журнашляди от мала до велика трезвонят. А вот кто первый запустил, не ясно. Его бы найти и прилюдно выпороть.придает пиару ляпнувшей херню газетенке и ее автору
Аналогии:Он выдал незабываемую фразу: "У нас важно время, и потому не всегда есть время на проверку".
Аналогия не совсем верная. Есть журналисты и есть журнашляди. Авиационный аналог журнашляди отсеивается ещё в училище, а журфак заканчивает кто угодно. Нормальный журналист пишет, возможно, не об очень многом, но всегда в теме или обо всём, но не жалеет времени на изучение материала. А на скорость+объём работает журнашлядь (вчера — о мягких игрушках, а сегодня — о космонавтике). В который раз вспоминаю чьи то слова (не проверялАналогии
В Омской области волонтеры спасают косяк лошадей от голодной смерти
Однако...
:confused2:В ходе спецоперации в Дагестане ликвидированы пятеро боевиков
Знаменитый пилот — о том, что происходит с нашей авиацией и почему Россия занимает первое место в мире по числу погибших в авиакатастрофах
Когда я борюсь с беспределом в авиации, ругаюсь с начальником УФСБ Краснодарского края, потому что он чуть не протаранил мой самолет на своем автомобиле, или закрываю двери перед губернатором, который считает, что пассажиры должны его подождать, — я все это делаю не из вредности.
Но на них мы прилетаем в аэропорты, которые не то что не соответствуют европейскому стандарту — это даже смешно произносить. Они просто не пригодны для эксплуатации. Томск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Иркутск… Впечатление у меня такое, что после посадки в аэропортах этих городов все пассажиры бегут к стоматологу. Взлетные полосы… как стиральные доски.
Как-то зимой, нормально посадив самолет в Перми, я не мог развернуться с трех попыток: занос, скольжение, обледенелая полоса, которую не чистят как следует.
Так и представляю, как создаётся срочная новость: "... С - как доллар?, ага, записала Р - как русское или с палочкой?, ага, есть, Ж тоже понятно...". А дальше сотни "профессиональных журнализдов" копипастят не глядя, заполняя Интернеты.Bombardier SPG-200
Вот это самое, что называется, в точку.Ж тоже понятно..."
Только правильно будет "Санадский" или "Saнадский"."канадский бомбардировщик, переоборудованный для пассажирских перевозок".