"Цанадский".Только правильно будет "Санадский" или "Saнадский".
То есть Вы тоже считаете, что новости про "косяк лошадей" и ликвидацию боевиков являются похожими????Dr.Andre, и чо?...
Кстати, по этому поводу есть вполне реальный случай."канадский бомбардировщик, переоборудованный для пассажирских перевозок"
http://sledcom.ru/actual/367796/На сегодняшний день установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы.
http://www.rg.ru/2013/12/06/piloti-site-anons.htmlРосавиация проверит всех пилотов, подготовленных в учебных авиацентрах, в деятельности которых сомневается Следственный комитет, пообещал глава Росавиации Александр Нерадько.
СК проводит обыски в Росавиации в связи с крушением "Боинга" в Казани
Нормы годности разбившегося в Казани "Боинга" утратили силу в 1994 году
Сейчас уже идет проверка тех, кто был переучен в этих центрах с бортмехаников и штурманов на пилотов. Хотя они уже давно летают. Когда было принято решение о переучивании высвободившихся бортмехаников и штурманов, у летных училищ не было потенциала, чтобы дополнительно к курсантам провести еще и их подготовку. Поэтому тогда было принято решение, что они пройдут курс подготовки в авиационных центрах, напомнил Нерадько. Он сообщил, что один из пилотов разбившегося 17 ноября в Казани "Боинга" авиакомпании "Татарстан" прошел подготовку в Калужском авиацентре, второй - в Северо-Западном. "Эти центры позднее были закрыты в связи со вскрытыми недостатками, - добавил он. - Сертификаты этих центров были аннулированы. Калужский авиационный учебный центр закрыт 12 ноября 2008 года, Северо-Западный - 18 января 2009 года".
Недавно один знакомый рассказал автору этих строк, что видел, как пилоты в кабине «Боинга» перед взлетом достали шпаргалки и до самого включения автопилота действовали по ним. То же самое они делали при заходе на посадку. Знакомому я тогда поверил не до конца. Но теперь понятно, что это может быть правдой.
.....Уж, если боязно судиться с Маркиным, то хренову "Эху" можно вчинить иск. .....
Охеренно "совдеповская" логика. На СК, который все последнее время лепит абсурдные обвинения налево и направо хвост поднимать боязно, признать системные проблемы в отрасли - стыдно, а журналистов, которые про это рассказывают, давайте загнобим? Не надо причины со следствием путать. Ничуть не защищаю журналистов "вообще", есть среди них, и очень много редких тварей, но, по крайней мере, помоему, ни один самолет по вине журналиста не упал, не?
Ну вот вы чохом всех журналистов обвинили в непрофессионализме. Аргумент:И чохом всех обвинять в непрофессионализме, причем бездоказательно.
Вот так доказательство!Если бы эти журналажники вместо плясок на крови освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему, как раз ни один бы не упал.
Да почему только "Эху"? Наберите в гугле "следственный комитет росавиация проверка", и получите кучу СМИ, которым "можно вчинить иск".Уж, если боязно судиться с Маркиным, то хренову "Эху" можно вчинить иск. Идиоты.
Ну справедливости ради надо сказать, что эксперты не сильно то и рвутся на контакты с журналистами. Тот же Денис Окань, спасибо ему за публикацию в ЖЖ, но он прямым текстом написал, что на ТВ не пойдет. А откуда ж еще брать этих мифических экспертов? Вы же и есть эксперты, и вы лично и Денис. Других экспертов нет, я так думаю и не будет. И ладно бы отказаться от выступления на сумасшедшем НТВ, но на уж вполне адекватный Дождь можно было бы прийти. А так глядели на Толбоева и плевались.Если бы эти журналажники вместо плясок на крови освещали проблемы в отрасли, причем с привлечением экспертов и тыкания именно в больную тему, как раз ни один бы не упал.
"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)Действуя по инструкции, экипаж столкнулся с особенностями конструкции и спецификой управления Боингом, не имея на этот счет конкретных рекомендаций со стороны Инструкции. Это мое субъективное мнение.
И не исключено, что он был прав. Потому что одного человека на передачу приглашают очень редко - им, знаете ли, нужен "конфликт мнений в студии".Тот же Денис Окань, спасибо ему за публикацию в ЖЖ, но он прямым текстом написал, что на ТВ не пойдет.