Последний привет журналистам

Потянул? "Мрiя" не понадобилась?
"Мрiя" не понадобилась, а вот аттестат, хотя бы об очень среднем образовании, кое кому не помешал бы.
Числа 148 и 124 не перепутает даже первоклассник.
 
Последнее редактирование:
Вот это я прочитал на сайте, который позиционирует себя как "Содружество авиационных экспертов":
http://www.aex.ru/news/2015/8/27/140203/

Ну нет на Як-42 должности "бортинженер", нету! Есть бортмеханик. Это во-первых.
А во-вторых Александр Сизов не бортинженер и не бортмеханик, а инженер по АиРЭО.

А вы говорите журналисты, когда есть целое содружество авиационных экспертов...
 
О есть и такая тема сюда тоже добавлю, последний номер популярной механики статья о макете авианосца
 
Тираж 200 000 экземпляров. Попмех уже скатился до уровня рекламного каталога со статьями ни о чем... Родить статью иллюстрированную на 4 страницы на основе макета авианосца с выставок это сильно
 
Статья статье рознь. А вот зафигачить Раптора под ПАК-ФА - это сильно. Это уровень современной российской журналистики в целом.
 
Не знаю, возможно, было уже, заметка старая. "Авиатранспортное обозрение" про LAO Central:

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-lao-central-uvelichit-park-ssj-100-do-chetyreh-bortov

"75-местные самолеты Sukhoi Superjet 100 призваны заменить во флоте авиаперевозчика 150-местные Boeing 737-400."

Наверно, специально часть сидений выкинут, чтобы один стопятидесятиместник аккурат парой SSJ заменить
 
Статья про бизнес-джеты в "Коммерсанте":
http://www.kommersant.ru/doc/2802583

Кроме того, более дорогие новые самолеты были не только привлекательнее и комфортабельнее, но и расходовали меньше топлива, что не только снижает расходы на эксплуатацию — это для многих клиентов не очень-то и важно, но и уменьшает дальность полета.
 
Эксперт такой эксперт...
http://expert.ru/expert/2015/37/transaero_-rasplata-za-optimizm/
Компания тоже убыточна, и ее структура требует оптимизации: «Аэрофлот» включает в себя несколько разнородных компаний, таких как «Сибирь», «Россия», в том числе лоукостер «Победа».
 
Медицинский самолет, пропавший в Сенегале, мог столкнуться с Boeing 737. http://www.aex.ru/news/2015/9/8/140799/
"...Он летел из Буркина-Фасо в Дакар, пропал с экранов радаров в 118 км к западу от столицы Сенегала."
махонький медицинский Хоукер-Сиддли с экранов пропал, а здоровенный Б737, заваливший его, на экранах никто не видел.
 
оказывается, и правда столкнулись, но продолжали лететь, как ни в чём ни бывало. Боинг с повреждённой законцовкой, а Хоукер - в автомате, с потерявшим сознание на 350 эшелоне экипажем, улетел в океан и упал после выработки топлива...