Последний привет журналистам

А зачем мучаться и объяснять? Написал ссылку на учебник аэродинамики - пусть изучают - может умнее будут...
Зачем так сложно? Можно рассказать как в последней поездке на поезде шел в сторону вагона ресторана со скоростью около 78 км/ч)) Правда вагон ресторан убегал со скоростью 75 км/ч, хорошо, что я такой быстрый и таки нагнал его))
 
Реклама
Зачем так сложно? Можно рассказать как в последней поездке на поезде шел в сторону вагона ресторана со скоростью около 78 км/ч)) Правда вагон ресторан убегал со скоростью 75 км/ч, хорошо, что я такой быстрый и таки нагнал его))
НУ я там написал, что все они врут, на самом деле самолет летел со скоростью 200–220 км/с - С какой скоростью мы движемся сквозь Вселенную
 
С пассажирским лайнером Boeing 787-9 Dreamliner, который принадлежит британской компании Virgin Atlantic, в воздухе произошло необычное приключение. Гигантский самолет на несколько минут превысил скорость звука, которая составляет 331,46 метров в секунду (1193 км/ч).
Почему в "последний привет"? Всё нормально написано.
 
Скорость звука - не скорость света в вакууме, которая инвариантна к движению системы отсчёта. Скорость звука меряется относительно среды.
Ну они же не написали, что он "преодолел звуковой барьер") А так в принципе понятно, что сравнивается путевая скорость самолёта со скоростью звука в неподвижном воздухе относительно земли.
 
Почему в "последний привет"? Всё нормально написано.
Потому что если бы это было на самом деле, заголовок бы звучал как "Самолёт разрушился в воздухе из-за того, что пилот случайно превысил скорость звука"
 
Ну они же не написали, что он "преодолел звуковой барьер") А так в принципе понятно, что сравнивается путевая скорость самолёта со скоростью звука в неподвижном воздухе относительно земли.
Мало того, что в неподвижном, но ещё и при других давлении и температуре. Точно так же можно было и другую среду взять, не воздух.
 
Где-то в районе 0,95 маха случается такая интересная вещь как скачок уплотнения и как следствие - баффинг и неминуемое разрушение конструкции.
 
Реклама
Где-то в районе 0,95 маха случается такая интересная вещь как скачок уплотнения и как следствие - баффинг и неминуемое разрушение конструкции.
Э-э, может быть бафтинг? Баффинг - это что-то из компьютерных игр...
 
Э-э, может быть бафтинг? Баффинг - это что-то из компьютерных игр...

А какова вероятность при сильном попутном ветре поймать флаттер или бафтинг при превышении скорости звука? И почувствуют ли пилоты такую опасность?

 
А какова вероятность при сильном попутном ветре поймать флаттер или бафтинг при превышении скорости звука? И почувствуют ли пилоты такую опасность?
А при чем тут попутный ветер, если скорость самолёта измеряется относительно воздуха?
В детстве отец брал с собой покататься, летели в Новый Уренгой с попутным ветром, чётко помню - скорость относительно земли была более 1000 км/ч. Зато обратно летели менее 700 км/ч... Ничего, не развалились по пути туда, не свалились по пути обратно. Просто скорость относительно воздуха что туда, что туда была 800 с копейками, а если по скоростному напору, то (не дайте мне соврать) - 500 с небольшим.
 
Ничего, не развалились по пути туда, не свалились по пути обратно. Просто скорость относительно воздуха что туда, что туда была 800 с копейками, а если по скоростному напору, то (не дайте мне соврать) - 500 с небольшим.
При полете на 12 000 м приборная скорость будет примерно в два раза меньше истинной. Если ничего не попутал.
 
А при чем тут попутный ветер, если скорость самолёта измеряется относительно воздуха?
В детстве отец брал с собой покататься, летели в Новый Уренгой с попутным ветром, чётко помню - скорость относительно земли была более 1000 км/ч. Зато обратно летели менее 700 км/ч... Ничего, не развалились по пути туда, не свалились по пути обратно. Просто скорость относительно воздуха что туда, что туда была 800 с копейками, а если по скоростному напору, то (не дайте мне соврать) - 500 с небольшим.

Просто интересно, сталкивались ли с такими эффектами испытатели, когда самолёт разгоняется попутным ветром а потом попадает в турбулентность. Ведь нагрузки в таком случае явно будут запредельные и пилоты даже об этом не подозревают что произойдёт и как выходить из такой ситуации...
 
Просто интересно, сталкивались ли с такими эффектами испытатели, когда самолёт разгоняется попутным ветром а потом попадает в турбулентность. Ведь нагрузки в таком случае явно будут запредельные и пилоты даже об этом не подозревают что произойдёт и как выходить из такой ситуации...
Пардоньте, вы троллите, или дейстивтельно не понимаете что самолет летит относительно воздуха, т.е. в системе координат самолёта не бывает попутного или встречного ветра?
 
Реклама
Назад