Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

А где сказано, что "Победа" рейсы в/из Шереметьево не будет продавать сама? По большому счету, "Победе" то в чем беда слетать MOW-LED-PEE-MOW-KGD-MOW (маршрут просто для примера), где средняя MOW это SVO, а остальные - VKO...
Тут, ИМХО, больше вопросов к Шереметьево - смогут ли они обеспечивать приемлемое для "Победы" время разворота и отсутствие непрогнозируемых очередей на взлет.
 
А где я утверждал, что Победа не будет продавать рейсы сама? Вопрос в том сколько на этих рейсов будет пассажиров АФЛ (с билетами СУ), а сколько Победы. Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево? Победа несет издержки, открывая рейсы из СВО, за это АФЛ должен платить, т.е. продавать значительное кол-во мест своим пассажирам под кодом СУ. Сама Победа спокойно эти рейсы загрузит на 85-90 процентов и из Внуково)) Поэтому если выяснится, что пассажиры на физически один и тот же рейс предпочтут покупать билеты у Победы (дешевле на 1 тр), а не у АФЛ (с милями), то Калмыков помашет ручкой)
 
ANB, люди из АФЛ меня поправят, если что, но сильно сомневаюсь, что Калмыков при всем желании сможет помахать ручкой. Победа - дочка АФЛ. Что ей сказали сверху, то и сделает.
 
Если Вам интересно, то откройте новую ветку( или старую реанимируйте), и можно будет поговорить о конкретных компаниях. Свои «щаззз» можете опустить.
 
по-моему, все проще )
грохнулся Аэрофлот-Норд с пьяным экипажем - надо срочно отмежеваться, перебрендировали обратно в Нордавиа (а заодно и Дон зачем-то) и потом выкинули из группы
сгорел суперджет - выводят суперджеты из-под бренда Афла
упали 737 Max в Индонезии и Эфиопии - долой все 737 из-под бренда, пусть победа возится с Максами и отвечает за них.
 
Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево?
А если загрузка будет те-же 90%, и без канибализации аналогичных рейсов в VKO?

Но я с Вами согласен - посчитать сколько паксов на этих маршрутах возит AFL и думать, что они все стройными рядами пойдут летать "Победой" (не важно по кем проданным билетам) наивно.

Я думаю, что Калмыков - человек чести. В бизнесе на безвыигрышные дела ее не разменивает )

Победа - дочка АФЛ. Что ей сказали сверху, то и сделает.
Если вся эта нынешняя конструкция не перетекание "Аэрофлота" под крыло "Победы" )))
Как мне кажется, в новой реальности как раз "Победа" способна в ближайшем будущем стать финансовым локомотивом группы. А по части управленческих технологий и методов борьбы с бардаком, на мой взгляд, уже сейчас "впереди планеты всей"...
 
По итогам прошлого года первое место по перевозкам не у "Аэрофлота". А "пролётные" по-прежнему достаются "Аэрофлоту"?
 
По итогом прошлого года Аэрофлот по сути банкрот. Миллиардные убытки. Ситуация крайне тяжёлая. Восстановление перевозок ожидается только во второй половине 22-23 годах.. Доживет, не факт.
 
можно подумать, остальные в шоколаде...
Наверняка правительство поможет!
 
Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"
 
Именно что внутренний. Афл же был международным перевозчиком, а внутренние рейсы так, приятное дополнение.
 
ну вот год прошел, неужели жопа АФЛ настолько неповоротлива.... ах да, мы (АФЛ) все отдали России и Победе..... Ой, как неудобно-то! М - менеджмент!
 
Ну, давайте зададимся вопросом "А что такое "Аэрофлот"?" Это, как минимум, три сертификата эксплуатанта, грубо говоря, в одном сейфе лежат. Перекинули полторы сотни бортов и маршруты под них с одного СЭ на два других? И что, в рамках Группы поменялось? Разве что реально умеющая работать на внутреннем рынке "Победа" на этих самых "Боингах" больше денюжек привезет... А "мама" продолжит играть в свои А330 и прочий дальнобой когда ситуация позволит. Ну и пролетные получать... (Я всегда говорил - единственное что мешает счастливо жить "Аэрофлоту", это необходимость перевозить пассажиров.)
 
вооот, тогда не надо жаловаться на падение прибыли. У них всё в одних руках. Это как моя компания - у нас 3 разных направления, и даже если минус где-то - можно компенсироваться двумя другими. Это нормальная диверсификация. а АФЛ ведут себя как обиженные дети. Придумывают, на чем еще бабулек срубить.
 
Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ.
Все пять рейсов SU, которыми я летал в этом году были заполнены на 90-95%. Вероятно, и у Аэрофлота все не так плохо с ценообразованием.
 
Последнее редактирование:
Я летал недавно в Стамбул из Внуково, Победой, соответственно, международный рейс. В чистой зоне - никого, в бизнес-залах где-то% 30 заполнено. А самолёт битком. На внутренних рейсах самолёты полные, народ уже к ssj привык, раньше как летишь афл, на ssj - полупустые, народ как-то старался рейсы с А и Б выбирать.
 

Всегда радуют такие посты, цифр и примеров нет, но море эмоций и текст капсом.

Посмотрел Москва-НСК и Москва-Омск, на апрель (не сезон), цена у С7 и Аэрофлота одинаковая (Аэрофлот на 100-400 рублей дороже)
Посмотрел Москва-НСК и Москва-Омск, на август (сезон), цена у С7 на +1700-3000 выше, чем у Аэрофлота

Цена в одну сторону.

Вопрос - кто должен ставить вменяемую цену и какая цена вменяемая?

В этом году было 8 полетов Аэрофлотом и 2 С7. Полеты за свой счет, поэтому выбираю по цене (если цена одинаковая, и разница +-1000руб, выбираю при равных условях, Аэрофлот)
Вот из 10 полетов, в 8 у Аэрофлота условия были как у всех (не дешевле конечно цена была, но и не дороже, +- 500руб было). Питер, Самара и два раза Волгоград RT.
Один раз у С7 было сильно дешевле (точнее Аэрофлота просто билетов не было), это были полеты на НГ в Крым.