Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

RusoTuristo, тогда в чём магия? Может стоит свою жопу на время развернуть и лицом к народу на внутренних линиях и подзаработать, раз загрузка тоже есть? Жаловаться проще всего. Но лучше отдать рейсы дочкам и сидеть канючить
Ярик, какие цифры, может фотки дать? Я сидел на 24 ряду туда и 26 обратно. Поверьте мне - полный самолет - вот те 90-95% если чо. А С7 за 8к без багажа я взял еще и потому, что рейс дневной, а не ночные зомбо-бдения аэрофлота. Я успел и поужинать во вторник, и пройтись по городу. И обратно с работы прямо в аэропорт поехал к самолету, а не сидел до утра, чтоб никаким улететь домой и еще и утро потерять в МСК. За те же деньги тут бонус в виде расписания.
Какие вам еще нужны примеры.
П.С. Я не про Москва-НСК говорил, а про Омск-Новосибирск и обратно - коллега прилетал на Эмбраэре.
 

А в чем проблема самому цифры глянуть? Вроде свобода, интернет есть у всех. Вы же сами пишете, у Аэрофлота очень высокие цены, поэтому он плохой.
Цены специально смотрю не на завтра (так как на завтра цена сильно зависит от продажи билетов и спроса)
Поэтому смотрим Апрель.
Как понимаю вы говорите про рейс Москва-Омск? Если смотреть туда-обратно за билет без багажа.
Цена Аэрофлота 7900, цена С7 - 7400, то есть +- одинаковая цена при полетах вне сезона

Если брать сезон (то есть август), минимальная цена
Цена Аэрофлота 9900, цена С7 - 13.500

Тут уже С7 значительно дороже по ценам.

Расписание у С7 чуть лучше, это да. Но вы же про цену пишете, что Аэрофлоту их срочно надо снижать
 
я же не только про омск имею ввиду. Конкретно омск пока балансный, потом я вижу по вашему посту уже нет. Но расписание (в котором как минимум лишняя ночь в гостинице (ну то есть как раз на разницу в цене между компаниями) данной ситуации это преимущество. И потом, мы ж АФЛ не только с С7 сравниваем.

Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?
 
Дёшево продать, особенно сейчас, может любой олигофрен. Продавать надо максимально дорого. Насколько возможно.
А наличие загрузки не показатель. Доходность перевозок резко упала у всех авиакомпаний.
 

Да, направление в Питер не самое лучшее по цене у Аэрофлота, и цены на нем Аэрофлот завышает. Но +- 1000 руб небольшой разброс и при такой разнице выбирают не по цене, а по удобству (мне банально в Шереметьево ближе ехать и у меня разница в проезде 500 рублей выходит.

Но я уже писал на прошлой странице, летаю за свой счет (не по работе), поэтому цена для меня важна. Выбираю билеты по цене. Но если разница около +-1000 рублей, то выбираю Аэрофлот (так как удобнее Шереметьево). В этом году пока Аэрофлот +- по цене как другие ак, то есть я не вижу какой-то супер дороговизны Аэрофлота.
И заполнение вполне у него норм, часто и 90-100% бывает.

Вот в 2019 году бывало, что в Самарау С7 стоит в х2 дешевле, чем Аэрофлот, и в Волгоград так же бывало. В 2021 я этого не вижу. Возможно пока не вижу.
 
"Аэрофлот" передаст "Победе" в субаренду 10 самолетов Boeing 737-800 в апреле-июне


11 марта 2021 г., AviaStat.ru – Совет директоров ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) принял решение о частичном изменении состава Правления Компании. Вопрос рассмотрен на внеочередном заседании Совета, состоявшемся 10 марта 2021 года в форме заочного голосования, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Принято решение назначить членом Правления ПАО «Аэрофлот» заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу Панова Андрея Алексеевича. Одновременно из состава Правления исключены Богданов Кирилл Игоревич и Чалик Игорь Петрович. Это связано с их переходом в Минтранс России в качестве заместителей Министра транспорта Российской Федерации.

Совет директоров также одобрил сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, о передаче ПАО «Аэрофлот» в субаренду авиакомпании «Победа» десяти воздушных судов Boeing 737-800. Срок их передачи — апрель-июнь 2021 года.

Парк бюджетной авиакомпании «Победа», входящей в Группу «Аэрофлот», состоит из однотипных самолётов Boeing 737-800, что минимизирует расходы на их техническое обслуживание и обеспечивает наиболее эффективную коммерческую эксплуатацию. Потребность в 10-ти дополнительных воздушных судах этого типа для компании «Победа» объясняется ведущей ролью лоукостера в наращивании перевозок в соответствии со Стратегией развития Группы «Аэрофлот» на период до 2028 года.
 
Да, прилет в мск важен, мне, например, Шереметьево удобно, т.к от белорусской до дома идти пешком минут 10-15 в зависимости от времени года. А вот в Самару или Волгоград и тп - без разницы, там аэропорты в единственном числе, важно время вылета-прилета. А вот в Турции, например, аэропортов маленьких пруд пруди и обладание какой-нибудь cessna 421c дарит свободу путешествий.
 
А в чем тут должен быть разворот жопы? Снижать цены при такой загрузке просто глупо, по крайней мере в краткосрочной перспективе это прямой убыток. Добавлять рейсы и возить воздух - точно такая же глупость.
Вот сегодня нам вместо заявленного 320-го подогнали 321-й. И он был забит под завязку - летела спортивная команда. Похоже, Аэрофлот вовремя подсуетился.
 
Последнее редактирование:
Трудно сказать. Оптимистичный сценарий в отрасли по операционному убытку был в районе 200 млрд.руб. Плюс переоценка обязательств. Вполне может быть где-то 270-280 млрд. Да и по группе Аэрофлота результат нужно пересчитать.
 
Так, к слову. 1000 рублей на 3500-тысячном билете это дофига, извините. Даже если я могу себе это позволить. Я очень лоялен АФЛ, но не настолько. Хотя если мы про такие дешевые билеты говорим, то я согласен, тут не сильно заметно не в процентах.
 

Прошу прощения - не мог не вмешаться, Вы же не собственно Аэрофлота ценник цитируете. Человеку же удобно из Шереметьева летать. А этот "самый дешевый АФЛ - 4540" это самая что ни на есть Россия из Внуково.
Аэрофлот, который из Шереметьево, значится, на всю глубину продаж, в том числе на выбранные даты, минимальный тариф NN (безбагажный бюджет).. 7036 руб RT, или 4143 руб. OW. Такая доплата за премиальность, при абсолютно одинаковом сервисе в виде воды и батоничка мюсли у обоих.
Как петербуржец, могу сказать так: если есть прямые рейсы России, то ценник еще бывает сопоставим с S7; некоторая доплата за прямой рейс приемлема. Если летит Аэрофлот через Москву, то к ценнику "Сибири" еще + 4-8 тыс, это в самый что ни на есть низкий период.

ИМХО, многие ораторы дальше МКАДа в стране жизни не видят, потому и не верят, что рейсы Сибири/ Уральских битком. А Аэрофлот, как и было сказано, продает "максимально дорого. Насколько возможно" , ибо это искусство, в данном конкретном случае поддерживаемое финансово за счет налогоплательщиков, причем из регионов, раз для Москвы, как мы тут выяснили, ценник одинаковый.
 
Ога, корифеи продаж наторговали на - 123 ярда.
 
128 лярдов это по ПАО Аэрофлот. Чистого! убытка. Но прогнозы.

Конечно это не люфты, где чистого убытка по прогнозам будет за 2020 в районе 6.7 лярдов евро (603 лярда рублей примерно).
 
Да, почти. А по отрасли будет в районе 280 +/-.
 
Для справки - у AA чистого убытка за 2020 в районе 700 лярдов рублей, примерно, по курсу.
 
Слабое утешение что у кого то больше ущерб да и вообще это на уровне школьника говорить ну и что что у меня 2йка за контрольную -вот вася вообще не пришел..