какие цифры, может фотки дать? Я сидел на 24 ряду туда и 26 обратно. Поверьте мне - полный самолет - вот те 90-95% если чо. А С7 за 8к без багажа я взял еще и потому, что рейс дневной, а не ночные зомбо-бдения аэрофлота. Я успел и поужинать во вторник, и пройтись по городу. И обратно с работы прямо в аэропорт поехал к самолету, а не сидел до утра, чтоб никаким улететь домой и еще и утро потерять в МСК. За те же деньги тут бонус в виде расписания.
Какие вам еще нужны примеры.
Дёшево продать, особенно сейчас, может любой олигофрен. Продавать надо максимально дорого. Насколько возможно.я же не только про омск имею ввиду.Конкретно омск пока балансный, потом я вижу по вашему посту уже нет. Но расписание (в котором как минимум лишняя ночь в гостинице (ну то есть как раз на разницу в цене между компаниями) данной ситуации это преимущество. И потом, мы ж АФЛ не только с С7 сравниваем.
Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?
Да, прилет в мск важен, мне, например, Шереметьево удобно, т.к от белорусской до дома идти пешком минут 10-15 в зависимости от времени года. А вот в Самару или Волгоград и тп - без разницы, там аэропорты в единственном числе, важно время вылета-прилета. А вот в Турции, например, аэропортов маленьких пруд пруди и обладание какой-нибудь cessna 421c дарит свободу путешествий.Да, направление в Питер не самое лучшее по цене у Аэрофлота, и цены на нем Аэрофлот завышает. Но +- 1000 руб небольшой разброс и при такой разнице выбирают не по цене, а по удобству (мне банально в Шереметьево ближе ехать и у меня разница в проезде 500 рублей выходит.
Но я уже писал на прошлой странице, летаю за свой счет (не по работе), поэтому цена для меня важна. Выбираю билеты по цене. Но если разница около +-1000 рублей, то выбираю Аэрофлот (так как удобнее Шереметьево). В этом году пока Аэрофлот +- по цене как другие ак, то есть я не вижу какой-то супер дороговизны Аэрофлота.
И заполнение вполне у него норм, часто и 90-100% бывает.
Вот в 2019 году бывало, что в Самарау С7 стоит в х2 дешевле, чем Аэрофлот, и в Волгоград так же бывало. В 2021 я этого не вижу. Возможно пока не вижу.
А в чем тут должен быть разворот жопы? Снижать цены при такой загрузке просто глупо, по крайней мере в краткосрочной перспективе это прямой убыток. Добавлять рейсы и возить воздух - точно такая же глупость.@RusoTuristo, тогда в чём магия? Может стоит свою жопу на время развернуть и лицом к народу на внутренних линиях и подзаработать, раз загрузка тоже есть? Жаловаться проще всего. Но лучше отдать рейсы дочкам и сидеть канючить
Не думаю, что у других, в РФ, около 129 млрд. чистого убытка за 2020 по прогнозам будет...можно подумать, остальные в шоколаде...
Наверняка правительство поможет!
Трудно сказать. Оптимистичный сценарий в отрасли по операционному убытку был в районе 200 млрд.руб. Плюс переоценка обязательств. Вполне может быть где-то 270-280 млрд. Да и по группе Аэрофлота результат нужно пересчитать.Не думаю, что у других, в РФ, около 129 млрд. чистого убытка за 2020 по прогнозам будет...
ну до долгов Трансаэро ещё далеко, так что, будут спасать нацпераНе думаю, что у других, в РФ, около 129 млрд. чистого убытка за 2020 по прогнозам будет...
Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Ога, корифеи продаж наторговали на - 123 ярда.Дёшево продать, особенно сейчас, может любой олигофрен. Продавать надо максимально дорого. Насколько возможно.
А наличие загрузки не показатель. Доходность перевозок резко упала у всех авиакомпаний.
128 лярдов это по ПАО Аэрофлот. Чистого! убытка. Но прогнозы.Трудно сказать. Оптимистичный сценарий в отрасли по операционному убытку был в районе 200 млрд.руб. Плюс переоценка обязательств. Вполне может быть где-то 270-280 млрд. Да и по группе Аэрофлота результат нужно пересчитать.
Да, почти. А по отрасли будет в районе 280 +/-.128 лярдов это по ПАО Аэрофлот. Чистого! убытка. Но прогнозы.
Конечно это не люфты, где чистого убытка по прогнозам будет за 2020 в районе 6.7 лярдов евро (603 лярда рублей примерно).
Слабое утешение что у кого то больше ущерб да и вообще это на уровне школьника говорить ну и что что у меня 2йка за контрольную -вот вася вообще не пришел..Для справки - у AA чистого убытка за 2020 в районе 700 лярдов рублей, примерно, по курсу.
О чем сказать хотели то?Слабое утешение что у кого то больше ущерб да и вообще это на уровне школьника говорить ну и что что у меня 2йка за контрольную -вот вася вообще не пришел..
Зато у них негров линчуют, из этой серии ) Размер флота АФЛ 227 штук и АА - 871 штук, на минуточку.Для справки - у AA чистого убытка за 2020 в районе 700 лярдов рублей, примерно, по курсу.