Полно вам, в фанатика, скажете тоже... я тоже привел для справки. Один в хейтеры Сибири записал, другой в фаны АФЛа )Zeppelin, ещё один? Ау) я для справки привёл. А не для того, чтобы выгородить Аэрофлот... или Вы в фанатика премиального перешли?
Тем более.Уже не 227, а около 200 и продолжает сокращаться))
Завистливый фанат ютейр!Один в хейтеры Сибири записал, другой в фаны АФЛа )
А почему "завистливый"?)) Кому завидовать?Завистливый фанат ютейр!
С7 и их крутому пиару! Куда там деревенщине ютейровскойА почему "завистливый"?)) Кому завидовать?
Про это я как-то не подумал )))))С7 и их крутому пиару! Куда там деревенщине ютейровской
Мы видим даже то, что вы не видите - ваше подсознательное!Про это я как-то не подумал )))))
Страшные люди ))Мы видим даже то, что вы не видите - ваше подсознательное!
А разве они не отказались от дальнейших закупок? Если не ошибаюсь, в недавнем интервью Полубояринов на прямой вопрос, что будет с программой закупок А350, ушёл от ответа. Дескать, будем изучать ситуацию.так как он останется на А350 почти при любых раскладах.
А какие у них варианты? Ну для торга, может, какого и ушёл.А разве они не отказались от дальнейших закупок? Если не ошибаюсь, в недавнем интервью Полубояринов на прямой вопрос, что будет с программой закупок А350, ушёл от ответа. Дескать, будем изучать ситуацию.
Не знаю, Полубояринов же не сказалА какие у них варианты?
Без чего?Не знаю, Полубояринов же не сказалНо сейчас же как-то обходятся без них.
Без А350.Без чего?
Так это и говорит о вероятном спросе на (полу)отечественный ШФС.У них A330 и 777 вечные, что ли?
Ну, вечные или нет, но самым старым из них, если не ошибаюсь, лет 10. Им ещё летать и летать. Есть ли смысл тратить деньги на новые самолёты, в условиях перманентного кризиса, имея не старый ещё парк действующих ШФС, большой вопрос.У них A330 и 777 вечные, что ли?
АК претендующая на роль ведущего авиаперевозчика со старыми ВС - так себе идея. Они должны регулярно обновлять парк.Ну, вечные или нет, но самым старым из них, если не ошибаюсь, лет 10. Им ещё летать и летать. Есть ли смысл тратить деньги на новые самолёты, в условиях перманентного кризиса, имея не старый ещё парк действующих ШФС, большой вопрос.
И что там за история с 350-м мы не знаем - попал в ремонт в ШРМ чуть ли не прямиком с завода.
Это понятно. Только чем, самолётом который сходу месяц простоял на ремонте?Они должны регулярно обновлять парк
Это понятно. Только чем, самолётом который сходу месяц простоял на ремонте?
Итого 11 дней ремонтировали.