Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Zeppelin, ещё один? Ау) я для справки привёл. А не для того, чтобы выгородить Аэрофлот... или Вы в фанатика премиального перешли?
 
Полно вам, в фанатика, скажете тоже... я тоже привел для справки. Один в хейтеры Сибири записал, другой в фаны АФЛа )
Остановитесь, господа ))

Уже не 227, а около 200 и продолжает сокращаться))
Тем более.
 
так как он останется на А350 почти при любых раскладах.
А разве они не отказались от дальнейших закупок? Если не ошибаюсь, в недавнем интервью Полубояринов на прямой вопрос, что будет с программой закупок А350, ушёл от ответа. Дескать, будем изучать ситуацию.
 
А какие у них варианты? Ну для торга, может, какого и ушёл.
 
У них A330 и 777 вечные, что ли?
 
У них A330 и 777 вечные, что ли?
Так это и говорит о вероятном спросе на (полу)отечественный ШФС.
У того же Аэрофлота сейчас машин этой размерности 30 штук + больше десятка в заказе.
Т.е. чисто для поддержания парка нацпер должен будет заменять пару-тройку ШФС в год (а то и пяток, он же не хочет превратиться в "победу")
 
У них A330 и 777 вечные, что ли?
Ну, вечные или нет, но самым старым из них, если не ошибаюсь, лет 10. Им ещё летать и летать. Есть ли смысл тратить деньги на новые самолёты, в условиях перманентного кризиса, имея не старый ещё парк действующих ШФС, большой вопрос.
И что там за история с 350-м мы не знаем - попал в ремонт в ШРМ чуть ли не прямиком с завода.
 
АК претендующая на роль ведущего авиаперевозчика со старыми ВС - так себе идея. Они должны регулярно обновлять парк.