Поддержку KD-VOG , как минимум было бы уместно писать "мы рекомендуем выбирать стыковки от 2 часов" (например), как это пишется по поводу прибытия в аэропорт. Не все летают со стыковками раз в неделю, чтобы самостоятельно оценивать рискиЭто не значит, что всем пассажирам с короткой стыковкой, на которую они согласились при покупке билета, оценив свои силы и потребности, должно предоставляться индивидуальное обслуживание
они кстати частенько стоят дешевле в билете
Как-то вы сами себе противоречите.лучше я заплачу 30-40 евро за номер в отеле
Может, такую толпу подождут подольше, или без очереди пропустят где нибудьт.к. идёт этот толпа по общему маршруту
Ну это вы уж на святое замахнулись, на безопасность с большой буквы Бэ!а на законодательную отмену всякого бреда, типа повторного досмотра для транзитников, или паспортного контроля транзитников международных.
Я не вижу противоречий. Если среди доступных на момент бронирование, тариф с короткой стыковкой выше, чем с длинной, предпочитаю выбирать большее время стыковки при более низком или одинаковом тарифе. Мне не раз попадались такие варианты: либо 1.10 стык, либо 22 часа, третьего не дано. Притом не каждый день. И последний вариант на 15-20 евро дешевле. Я лично выбираю второй вариант, хоть он и не полностью компенсируется разницей в тарифе.Как-то вы сами себе противоречите.
Я про это и говорю. В результате короткая стыковка получится дешевле.хоть он и не полностью компенсируется разницей в тарифе.
Да, но при условии, что получится! А если нет? И на рейс через 22 часа уже не будет мест, а след рейс через пару дней?Я про это и говорю. В результате короткая стыковка получится дешевле.
Сейчас только нашел на сегодня вообще стык 1 час в ШРМ: ВОГ-ЛЕД, вечерний. Но это ШРМ, где куча рейсов в день и базовый аэропорт, поэтому вероятность попадания на след рейс при срыве стыка высока. Можно взять и попытать счастья успеть в надежде на то, что если не успеешь, пересадят на след рейс., коих много больше одного. А если это например Райанайр, и рейс через Кипр, и стык возможен 2 раза в неделю? Или ту же Варшаву, где что Райаны, что Визз не каждый день летали по многим направлениям даже в хорошие времена, не то что сейчас.KD-VOG, это уже другой вопрос. Вообще такая вилка - либо 1-10, либо 22 - не очень. Стыковку 1-10 в Шереметьево я бы тоже поостерёгся брать, а в том же Новосибирске думаю взял бы.
У нас тоже могут по человечески при желании:....
Другое дело - это опыт Франкфурта и некоторых других европейских аэропортов, где тебя сажают в отдельный автобус, везут через отдельную стойку паспортного контроля, или, даже, напрямую к трапу следующего ......
В XXI веке не очень понятно, зачем этими решениями надо нагружать сотрудников.Формализм и отношение к сотрудникам как к роботам которым непозволено принимать решения..
Тут я хочу сказать, что не только у Аэрофлота бардак в подобных вещах.В XXI веке не очень понятно, зачем этими решениями надо нагружать сотрудников.
Вот реальный пример. Рейс LED-SVO задерживается с вылетом часа на полтора. Среди пассажиров есть мама с ребенком, которая в этом случае не успевает на стыковку куда-то в Сибирь, куда раз в два дня самолет летает. Парень теряет стыковку в, кажется, Ереван. При этом, на предыдущем, еще не улетевшем рейсе есть места. На момент, когда они без проблем успевали на предыдущий рейс и стыковку, и мама с ребенком, и парень в Ереван уже находились в представительстве. Но там, минут 20 после первой SMS'ки о задержке (пришедшей на мой телефон) распечатывали список пассажиров. По итогу, предыдущим рейсом улетели (в порядке живой очереди) только те, кто с ручной кладью. Симпатичный дядечка в дорогом пальто отдал парню в Ереван найденное для него место в бизнесе, сказав что не спешит, а у человека в Ереване работа. Мама с ребенком подвисла в гостинице. Ну а я выбил FIM на прямой рейс (а нафига лететь завтра вечером, если возвращаться уже послезавтра).
К чему так подробно... Регистрация на вылетающий рейс была повторно открыта лишь потому, что у девочки-представителя под напором толпы тупо сдали нервы. Это не была идея "Аэрофлота". На момент сообщения о задержке регистрация на тот рейс еще шла. Я видел бумажку в руках представителя. Просто табличка, где конфликтные стыковки никак не были выделены.
И вот вопрос. Почему в век, когда мы смотрим котиков на устройствах с вычислительной мощностью в десятки тысяч ENIAC'ов, у некоторых АК все эти возможности как-то не используются? История не свежая, лет пять прошло. Но судя по сообщениям в ветке принципиально мало что изменилось.
Ну где-же я написал, что только в AFL бардак... Меня просто удивляет, что на фоне разговоров о big data любой lion405 или Drusha может прикинуть где борт находится и обоснованно предположить, что обратный рейс будет с задержкой, а серьезная компания не считает необходимым. Ну, или думает что "как-нибудь разрулится". Просто мне вспомнился и шереметьевский "ледяной дождь", в рамках которого нам рассказали о некоем кризисном центре и о том, что есть специалисты по решению подобных проблем. Только вот результаты как-то не видны...Тут я хочу сказать, что не только у Аэрофлота бардак в подобных вещах.
Мы так ждали транзитников на Уральских. 1,5 часа сидели в самолете. Чему я категорически против )понимаем что на стыковку не успеваем.. нам говорят не волнуйтесь вас ждут !!!
Но зачем в самолёт раньше времени загонять, как описано вышетак что ситуации разные бывают