Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Поддержку KD-VOG , как минимум было бы уместно писать "мы рекомендуем выбирать стыковки от 2 часов" (например), как это пишется по поводу прибытия в аэропорт. Не все летают со стыковками раз в неделю, чтобы самостоятельно оценивать риски
 
Встреча представителями, как это иногда практикует Аэрофлот в ШРМ - для более-менее самостоятельных пассажиров совершенно бесполезная, сделанная для галочки, т.к. она только замедляет передвижение к вылетающему самолёту (пока дождутся последнего пакса с рейса, и скорость этой группы будет определяться движением самого медленного в ней человека), т.к. идёт этот толпа по общему маршруту. Возможно, это является полезным для глубоких старичков или топографических кретинов, не умеющих ориентироваться в пространстве.

Другое дело - это опыт Франкфурта и некоторых других европейских аэропортов, где тебя сажают в отдельный автобус, везут через отдельную стойку паспортного контроля, или, даже, напрямую к трапу следующего рейса. Вот к этому и надо стремиться, и лоббистские усилия тратить не на очередные ущемления прав пассажиров, а на законодательную отмену всякого бреда, типа повторного досмотра для транзитников, или паспортного контроля транзитников международных.
 
Последнее редактирование:
т.к. идёт этот толпа по общему маршруту
Может, такую толпу подождут подольше, или без очереди пропустят где нибудь
Ну это вы уж на святое замахнулись, на безопасность с большой буквы Бэ!
 
Как-то вы сами себе противоречите.
Я не вижу противоречий. Если среди доступных на момент бронирование, тариф с короткой стыковкой выше, чем с длинной, предпочитаю выбирать большее время стыковки при более низком или одинаковом тарифе. Мне не раз попадались такие варианты: либо 1.10 стык, либо 22 часа, третьего не дано. Притом не каждый день. И последний вариант на 15-20 евро дешевле. Я лично выбираю второй вариант, хоть он и не полностью компенсируется разницей в тарифе.
 
KD-VOG, это уже другой вопрос. Вообще такая вилка - либо 1-10, либо 22 - не очень. Стыковку 1-10 в Шереметьево я бы тоже поостерёгся брать, а в том же Новосибирске думаю взял бы.
 
Сейчас только нашел на сегодня вообще стык 1 час в ШРМ: ВОГ-ЛЕД, вечерний. Но это ШРМ, где куча рейсов в день и базовый аэропорт, поэтому вероятность попадания на след рейс при срыве стыка высока. Можно взять и попытать счастья успеть в надежде на то, что если не успеешь, пересадят на след рейс., коих много больше одного. А если это например Райанайр, и рейс через Кипр, и стык возможен 2 раза в неделю? Или ту же Варшаву, где что Райаны, что Визз не каждый день летали по многим направлениям даже в хорошие времена, не то что сейчас.
 
Если вернуться к теме АФЛ, то скорее всего они присылают людей к рейсу в том случае, если на опоздавшем рейсе много транзита, если пару паксов, то видимо игнорируют эту тему.
 
Arko, я ж говорю - во Франкфурте. В москве - это ненаучная фантастика - вторая полка налево по проходу
 
У нас тоже могут по человечески при желании:
Опыт стыковки в Нске от s7 -вылетели из домодедово с опозданием(очередь на облив итд) понимаем что на стыковку не успеваем.. нам говорят не волнуйтесь вас ждут !!!
Прилетаем в нск нас напрямую проводят пешком трап - трап грузимся и летим.. командир приносит дополнительны извинения что вылетли чуть позже поскольку ждали трансфер и обещает нагнать в пути. Прилетели вовремя.

Другой подход Ерофлот + шарик и тоже внутренний трансфер... катали в самолете долго, выгружали еще дольше на самую далнюю стоянку, автобус стоял в очереди на выгрузку все равно почти успели, но ворота демонстативно закрыли перед носом!! Хотя рейс пересадочный ушел с опозданием .. да без вопросоа поселили в гостиницу но день пропал.
Формализм и отношение к сотрудникам как к роботам которым непозволено принимать решения..
 
В XXI веке не очень понятно, зачем этими решениями надо нагружать сотрудников.

Вот реальный пример. Рейс LED-SVO задерживается с вылетом часа на полтора. Среди пассажиров есть мама с ребенком, которая в этом случае не успевает на стыковку куда-то в Сибирь, куда раз в два дня самолет летает. Парень теряет стыковку в, кажется, Ереван. При этом, на предыдущем, еще не улетевшем рейсе есть места. На момент, когда они без проблем успевали на предыдущий рейс и стыковку, и мама с ребенком, и парень в Ереван уже находились в представительстве. Но там, минут 20 после первой SMS'ки о задержке (пришедшей на мой телефон) распечатывали список пассажиров. По итогу, предыдущим рейсом улетели (в порядке живой очереди) только те, кто с ручной кладью. Симпатичный дядечка в дорогом пальто отдал парню в Ереван найденное для него место в бизнесе, сказав что не спешит, а у человека в Ереване работа. Мама с ребенком подвисла в гостинице. Ну а я выбил FIM на прямой рейс (а нафига лететь завтра вечером, если возвращаться уже послезавтра).
К чему так подробно... Регистрация на вылетающий рейс была повторно открыта лишь потому, что у девочки-представителя под напором толпы тупо сдали нервы. Это не была идея "Аэрофлота". На момент сообщения о задержке регистрация на тот рейс еще шла. Я видел бумажку в руках представителя. Просто табличка, где конфликтные стыковки никак не были выделены.
И вот вопрос. Почему в век, когда мы смотрим котиков на устройствах с вычислительной мощностью в десятки тысяч ENIAC'ов, у некоторых АК все эти возможности как-то не используются? История не свежая, лет пять прошло. Но судя по сообщениям в ветке принципиально мало что изменилось.
 
Тут я хочу сказать, что не только у Аэрофлота бардак в подобных вещах.
Летели из Штутгарта в Питер. На второй сегмент замена A220 на DASH, слетели места. Нас двоих рассадили. Я потом поменялся с парнем, который и летел то один, мы сели рядом. И вот вопрос: что мешало при раздаче мест сохранить людям из одной брони места? рядом?
 
Тут я хочу сказать, что не только у Аэрофлота бардак в подобных вещах.
Ну где-же я написал, что только в AFL бардак... Меня просто удивляет, что на фоне разговоров о big data любой lion405 или Drusha может прикинуть где борт находится и обоснованно предположить, что обратный рейс будет с задержкой, а серьезная компания не считает необходимым. Ну, или думает что "как-нибудь разрулится". Просто мне вспомнился и шереметьевский "ледяной дождь", в рамках которого нам рассказали о некоем кризисном центре и о том, что есть специалисты по решению подобных проблем. Только вот результаты как-то не видны...
В продолжение опубликованной выше истории... На обратном пути стыковка в SVO тоже была "с душком". Сначала трансфер уверял, что мест на забронированном рейсе в LED нет. После наводящих вопросов на тему "как в вашем Спортлото корректно описать что первый рейс прибыл вовремя, а на второй не посадили" места нашлись... Правда, чемодан все одно прилетел следующим. Казалось бы, премиальный сервис должен постараться доказать, что случившийся косяк, это просто невероятное стечение обстоятельств, а не система. Но... нет... доубедили.
Впрочем, это все истории предыдущего "Периода...". Но и нынешний, после той-же истории с багажом экипажей, как-то не внушает оптимизма.
 
Мы так ждали транзитников на Уральских. 1,5 часа сидели в самолете. Чему я категорически против )
Со стороны пакса в самолете, конечно.
 
Ждать транзитников это «палка о двух концах». Каждый случай разный, общей политики нет.
 
Когда еще жив был Красэйр, однажды ночью в Красноярске четыре рейса около трех часов ждали один рейс из Москвы. Из-за транзитников, да.
 
года два назад Аврора на 2,5 часа задержала мой рейс VVO-PKC по причине того, что там было 28 опаздывающих транзитников с рейса России из SVO
задержать рейс оказалось единственным выходом, так как на ближайшие три дня билетов на Камчатку уже не было
неприятно, но когда понимаешь, что люди могут остаться сидеть на 4 дня, если остальные не подождут 2,5 часа, то как-то проще становится)
так что ситуации разные бывают