Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Да чтобы потом не искать всех "нахрюкавшихся" в ожидании...
Неужели эта проблема ещё актуальна? Конечно, всякое бывает, но я при моей не такой уж и маленькой выборке полётов ни разу не видел ни одного нахрюкавшегося. Возможно, есть специфические направления, и там нужны особые методики, но зачем же их на всех
Да и что их искать, садим основной контингент на полчаса раньше опаздывающих транзитников, как раз время снять багаж поросят останется
 
4 года назад летел krr -dme-ikt, рейс dme-krr задерживали на часа 3 , я заранее приехал в аэропорт. Подошёл к представителю S7 , объяснил ситуацию, он немного репу почесал, позвонил куда то и пересадил на рейс krr-obv-ikt
 
«Аэрофлот» предупредил о проблемах с вылетами и регистрацией из-за сбоя

 
Лучшая IT среди АК, ага...

Особенно поржал с:

«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика ИТ-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов. Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов», — говорится в сообщении.

Кроме Аэрофлота у кого то еще есть такие же проблемы? Или они эксклюзивный заказчик у этого поставщика?

Где наши "уважаемые" защитники, типа Sabre))
 
Ну я не защитник, но google по sabre airport в разделе новости пишет про очень много аэропортов. Так что ссылка на третью сторону корректна, если они конечно пользуются их услугами.
 
Сейбр вроде только у Аэрофлота. Россия ещё собиралась мигрировать туда.
Остальные компании летали из ШРМ без сбоев.
 
Спросите Сейбр. Он добрый, даже нах не пошлёт. Может программный сбой, может системная проблема.
Хотя кто-то думает( но таких около 1,5%), что пробки выбило на сервере
 
А, это на резерв полдня переключали? Сорян, не знал.
Мой маленький офис пол дня восстанавливали. Ну у меня не такие IT зубры конечно. Но и я не Аэрофлот в размерах. Разве что по эффективности...))) На сотрудника, что по оборотам, что по прибыли мы - таки покруче. Наверное. Аэрофлот не всю отчетность вывешивает.
 
Последнее редактирование:
Вопрос то не в том, когда по расписанию. Проблема когда есть задержка. Или условно прибыл (сел) по расписанию, а потом полчаса по аэродрому катали.
И дело здесь только в желании и умении. Вот С7 в пример приводят, так политика у них такая. Всегда, когда через Новосибирск лечу, вижу как прямо выхватывают пассажиров на входе в терминал и перекидывают на стыковочный рейс (почти в прямом смысле). Последний раз летел, даже наш вылет задержали на 20 минут, потом газелька подвела опоздавших. Брат у меня через ДМЕ в Краснодар летел недавно: опоздание на полчаса, стыковка короткая. Можно было успеть, но ещё не сели, а уже в приложении предложение перебронировать на следующий рейс.
Так что это только политика и желание АФЛ.
 
Когда нет мысли, пишут бред. Сочувствую. Можете не продолжать.