Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Полный бред, это когда АК предлагает стыковку 1-05 в ШРМ.
А с учётом количества рейсов и разбросанности аэропорта - обеспечение поддержки и быстрой переброски опаздывающих - задачка очень даже не тривиальная.
 
Как будто им самим ну никак не прикинуть эту цифру
Для этого подумать надо, понять что периодически система даёт сбой. Ну мало времени на стыковку, совсем мало. Делов то, дал ШРМ минимально возможное время, но не успевают люди на пересадку. Включи мозг, добавь минут 10-15 и все. Конечно будут задержки рейсов, будут медленные пассажиры, но их уже намного меньше будет.
Так с ходу не вспомню точно, но в том же С7 мне меньше 1-20 в ДМЕ не попадалась стыковка. В Новосибирске меньше дают, но там и аэропорт маленький (за пять минут можно от входа до любого выхода ленивым шагом попасть) и вылет могут придержать минут на 15-20.
 
Включи мозг, добавь минут 10-15 и все.
Чем такой сценарий принятия решения отличается от "спросить у аэропорта"? Добавили 10-15 минут, часть возможных стыковочных маршрутов отвалилась, стало меньше стыковочных пассажиров, в абсолютных числах число пролетевших со стыковкой снизилось = "профит"?
Опять-же, и маршруты разные. Представим себе перелет LED-SVO-VVO. Из Москвы в сутки три рейса во Владивосток. Соответственно, если рейс из Питера опаздывает к вечернему вылету в полдевятого, паксов в отель (что расходы). Значит... на стыковку надо закладывать больше времени. А вот обратно - из Москвы в Питер - все сильно проще, рейсов больше. Т.ч. время стыковки гвоздями то не приколочено. Более того, допускаю что в разные сезоны риски опозданий на одной и той-же линии разные.
 
Сразу видно, что вообще далеки от IT, как и сам Аэрофлот в целом) О митигации рисков не слышали, как и некоторые другие АК по всему миру..
 
Последнее редактирование:
Предлож
Предложите свои услуги Сейбру. Откройте им глаза.
Платят они очень достойно.
 
Тут не сейбру тут Аэрофлоту надо голову включать. О чем и говорю, какая лучшая IT, если не знают базовых принципов. Поставщик услуг, это поставщик услуг, но ответственность несёт за все проблемы заказчик услуг перед своими клиентами. Я ещё не удивлюсь, если по контракту, Сейбр Аэрофлоту ничего и не возместит)) мол пошли нафиг, у нас такого в контракте нет..
 
Lacoste, вопрос цены. Если по договору перевозки ак считает, что риски для неё существенно ограничены, то цена ограничена этим риском. Если есть ещё регресс, то все ещё проще.
И строить свою систему управления бронями, регистрации и т.д., а ещё интегрировать её с другим поставщиком, может оказаться намного дороже размера риска. Поэтому страдать пассажирам и ещё раз страдать. И ак правильно делает (с точки зрения денег), что не строит свой дубль.
 
Авиакомпания не может технически «построить» свой дубль GDS.
 
Очень сомнительно, что условный сэйбр согласится включить возмещение потенциальных убытков клиентов в договор, просто из за несопоставимости оборотов. При желании можно купить страховку, опять же, целесообразность небесспорна
 
Что смогли? Сделать ещё одну GDS на всякий случай?
Какая разница, для чего? Это уже второй вопрос. Просто АА взяли и вместе с IBM сделали. Почему сегодня не смогут то, если понадобится? Вы же утверждали, что чисто технически не смогут? Почему?
 

Ваша компания Word и Excel свои пишет или готовыми пользуется? Нахрена Аэрофлоту свой GDS делать?
 
Вы читать умеете? Вопрос был не нахрена, а почему ? Речь шла о технической невозможности. Вы можете пояснить, почему технически условная АА не может? А нахрена это уже второй вопрос!
 
Полегче на поворотах..... Сами то умеете? Написать свою и сделать "дубль" чужой - это несколько разные вещи, не находите?
Когда AA делал Sabre другой системы не было.