Практическая аэродинамика и динамика полета

- На самом деле это не слишком сложно сделать - при определённых допущениях и упрощениях.
 
При постоянной скорости, а следовательно и постоянном динамическом напоре, дельтаY будет зависеть только от дельтаCy, а учитывая что зависимость Cy от Альфа линейная, то - от дальта угла атаки.
А дельта угла атаки максимальна на меньшей скорости.
То что в болтанку скорость ограничена сверху объясняется тем, чтобы не выскочить за ограничения скорости по прочности.
 
- Вы хотели сказать - за ограничения самолёта по перегрузке? Прежде всего для самолётов, у которых максимальная эксплуатационная перегрузка мала. Потому, что ограничения "скорости по прочности" обычно имеются ввиду ограничения по максимальному скоростному напору.
 
Именно по нему - по напору, а не по перегрузке, я сказал.
В принципе, чем хуже аэродинамические характеристики самолёта (Cy, Cx от a), тем он устойчивее к перегрузке от внешнего порыва.
 
Именно по нему - по напору, а не по перегрузке, я сказал.
- Ограничения по скоростному напору жёстко заданы в РЛЭ самолёта. Но разрушающую перегрузку он может получить задолго до подхода к ограничению по скоростному напору, - если это лайнер, непример.
 
Давайте все таки вернёмся к боевому (советскому) самолёту, летящему на предельно малых и высоких скоростях
 
- Боевому там ничего особенного не будет - разве что лётчик раньше получит геморрой и радикулит...
 
Теплее
Теперь осталось вспомнить про качество этих машин, особливо с убирающимся крылом, коли речь идёт о разгоне.
А геморрой и радикулит он от энергичных и длительных маневров.
 
Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.
 
Глаза тебе открываю. Что бы ты не юлил.
Какое нахрен число эм
- Ты ни въехал, ни хрена, в разговор:
Я сказал: По числу М или по Vпр.?

Имелись ввиду лайнеры, естественно, а не твой "летающий лом".
 
Теперь осталось вспомнить про качество этих машин
- ?
особливо с убирающимся крылом
- ?
коли речь идёт о разгоне.
- ?
А здесь ты что сказать хотел? Прямо по отдельным словам - сплошные вопросы?
 
Имелись ввиду лайнеры, естественно, а не твой "летающий лом".
Лайнеры в твоём воображении, на которые ты пытаешься перевести стрелы, разговор изначально шел об ударной технике, предельно малых высотах и высоких скоростях. Куда ты встрял с бэ 1 и осетром.
 
Ну что ты за ходом мысли на ветке не следишь что ли. Сказано тебе, с хреновым качеством самолёты вяло реагируют на болтанку. Ограничений по приборной скорости за глаза.
 
- Ты слабовидящий? Или только себя самого читаешь? "Самолет Ан-14 "Пчелка" и Ан-28", - охренительная ударная техника! Ты начни читать хотя бы с 10-ой страницы?!
 
- Что ты опять свой лом пялишь, МиГ-31? Люди Ан-14 и Ан-28 сравнивают, а он тут с этой железякой лезет... Конечно ему пофигу всё, "танки грязи не боятся"!
 
Дядь Миш, не разводи радиоизраиль с пчелками. Нас с тобой сюда выкинули из ударной ветки