Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Реклама
Подозреваю, что все пишут про дешёвые билеты в Ларнаку от Аэрофлота. У меня их тоже на 20 минут подвинули. На запрос на вынужденный возврат ответили вот так
К сожалению подобное изменение времени вылета не предусматривает произведение вынужденного возврата.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства
Бодаться не стал. В поликлинике выписали на ребенка справку. Вернули деньги в течение недели, в офис только пришлось всем летящим ехать. Мне изменения были не принципиальны, погода просто на Кипре испортилась)
 
Специально зарегистрировалась) Ну у меня такая же ситуация с Аэрофлотом, время скачет. Написала им, запросила вынужденный возврат. И ст. 108 ВзК РФ и п.227 ФАП указала. Но они мне даже про час не пишут, тупо пишут, что "оснований нет". Можно спросить, что вы им писали, что они в конце концов сдались?)
Ничего особенного не писал. Возможно тут на кого попадешь, х.з.

Подозреваю, что все пишут про дешёвые билеты в Ларнаку от Аэрофлота.
Не, они сейчас много разных направлений двигают, я так подозреваю, что из за постоянных задержек на вылет из SVO. Типа закладывают время, перенося рейс на более ранее время, на простой перед взлетом, чтобы уложиться в расписание по факту. Сейчас посидеть в шарике в самолете перед вылетом на рулежке минут 20-40 а то и 60 обычное дело. Особенно если вылет утром или вечером... P.s. Ну другие АК также в очереди стоят на вылет. Так что лучше SVO за сезон Зима 2019 не брать. А если снегопад случится, то вообще вилы..
 
Как обещал, пишу продолжение своей истории. Сегодня получил письмо на электронную почту от авиакомпании, что возврат средств утвержден (полностью за все бронирование). Так что советую всем, попавшим в подобную ситуацию, писать официальную претензию и не переживать.
 
Как обещал, пишу продолжение своей истории. Сегодня получил письмо на электронную почту от авиакомпании, что возврат средств утвержден (полностью за все бронирование). Так что советую всем, попавшим в подобную ситуацию, писать официальную претензию и не переживать.
Победа молодцы. :D
 
Alena_, не совсем понял, что вы хотите, но в личку отправил текст, который отправлял в Федеральное агенство воздушного транспрта.
 
Здравствуйте. Купил билеты georgian airways Спб-Тбилиси на август. Получил письмо что рейс перенесли получается на 12 часов, так бы днем прилетели а так ночью следующего дня. Есть 10 дней на раздумье или платную услугу трип. Ру на разрешение переноса. Не понял по каким правилам регламентируется компания европы или Грузии?(входит как я понял в IATA). Много раз до вылета авиакомпания может менять рейсы? Лучше договариваться на прямую через авиакомпанию или через посредника трип. Ру. Правильно я понимаю, что максимум я поменяю на более лучшее время если буду бодаться? Спасибо, почитал ветку но ещё сумбур в голове.
 
До вылета полно времени. Авиакомпания может менять время хоть ежедневно.
Не совсем понятно, что вы хотите от авиакомпании. Поясните, плиз
 
Реклама
До вылета полно времени. Авиакомпания может менять время хоть ежедневно.
Не совсем понятно, что вы хотите от авиакомпании. Поясните, плиз
Хочу поменять время на день например назад, но то которое было т. е. более удобное чем предлагают сейчас. Компенсация в данном случае не возможна?
 
Посмотрела расписание. Они по четным летают в 11-15, по нечетным в 22-15. Просите поменять на удобное вам время. О какой компенсации вы ведете речь?
 
Да было 5 августа на 11.15 а поменяли на 22.15 т.е. прилечу ночью 6го. Компенсация такси например . Мне удобнее 4 августа но днём.
 
Не понял, из РФ вылет, разве нельзя вернуть билет совсем и купить то, что удобнее?
 
Такси никто вам не компенсирует.
Времени еще много. Попросите поменять на 4е на дневной рейс.
 
Mechanic, действительно, вы правы. Должны вернуть. Если не перенесут на желаемое время, пусть возвращают.
 
Реклама
Добрый вечер! такая ситуация: в окиябре купиала сыну 18 лет билет из Праги в Самару на Чешские авиалинии. прилететь должен 21 декабря. в пятницу получаю от них письмо с таким текстом, что в связи со сменой конфигурации самолета они предлагают нам билеты через Москву , просят позвонить им, чтобы они выслали нам новые билеты. я категорически не согласна, я специально покупала билет ребенку заранее на прямой рейс, они предлагают стыковочный, сын всю ночь будет в перелетах вместо 3,5 часов прямого рейса. причем наш рейс не отменен, он состоится по расписанию. помогите пож та, как тут поступить и отстоять свои права, если они у нас есть конечно))
 
Назад