Правила и реалии перевозки животных в самолёте

Реклама
picture4, ну во-первых, карантин для животных в США продолжительностью один месяц. ВТорое - не пытайтесь обмануть сами себя, американцам будет все равно, откуда прилетел самолет, им будет важно - откуда прилетела собака. А это будет определяться страной, где на собаку оформляли документы - т.е. Россией (или Вы планируете на месяц сделать остановку в Европе и заново выправлять все сертификаты?), Третье - насчет суда. Я бы на Вашем месте шел в суд прямо сразу. Подать на авиакомпании оптом - за то, что не позволяют брать овчарку в салон, а также в розницу на всех владельцев биз.джетов, которые выполняли рейс на Штаты с неполно загрузкой кресел и при этом отказавшиеся Вас и Вашу собаку подвести. Примеры насчет инвалидов и суда очень заразны, так что я предлагаю Вам попробовать все это на практике - по окончанию процесса будете чувствовать себя полноценным инвалидом, а вопрос о перевозке собаки стоять не будет - на последнее закажите книгу о вкусной и здоровой корейской кухне.

вы очень смешной, в смысле чувства юмора. из всего вот этого многостраничного обсуждения вы единственный, кто все время отвечает с печатью непримиримости на лице. вас же не кусали собаки? (это неудачная попытка кухонного психоанализа)



отвечаю больше не вам, а тем, кому может пригодиться при перелетах с собакой. все о возможности "карательного" (или любого другого) карантина в америке, точнее, его отсутствии (и для собак, летящих из европы, и для собак, летящих из россии).

http://www.cdc.gov/animalimportation/dogs.html

единственные три случая, когда собаку сажают на каратин это:

1) ей нет трех месяцев, поэтому она еще не привита от бешенства
2) с момента прививки от бешенства не прошло 30 дней (в этом случае собаку не выпустят ни из россии ни в европу не пустят)
3) прививки от бешенства нет (аналогично, никуда не выедет собака без прививки, подтвержденной паспортом и чипом)

про суды. я считаю их совершенно неэффективной затеей, потому что я верю в то, что добиться чего-то можно только прося "по-хорошему". это не отменяет того, что люди, чьи права были нарушены авиакомпанией (например, в случае с собакой-поводырем в салон), успешно судятся и репутация авиаперевозчика от этого страдает. я отвечала на вопрос "зачем авиакомпании вообще пускать поводыря" а вы почему-то решили что я любитель судиться, притворяться слепым с поводырем и т. п. неверный вывод! не собираюсь, ни первого, ни второго.

---------- Добавлено в 10:30 ----------

picture4, Вы спорите с человеком, съевшим собаку на грузовых перевозках. Это, ммм.. нерационально. Непротивозаконное, но маловероятное - договариваться с частниками, как советовал ППК. Непротивозаконное, но совсем не бюджетное - заказывать чартер.
Предлагаемый вами вариант - перелет на попутном бизджете/транспортном самолете - можно отнести к научной фантастике. В этом бизнесе 8 тысяч долларов вряд ли кого-то могут заинтересовать настолько, чтобы он наплевал на правила и инструкции (тут на самом деле лучше послушать Лукаса).

я спорю только потому, что слышала истории о собаках, летевших на грузовом с хозяином в качестве сопровождающего груз. я не говорю, что знаю больше вас-профессионалов, просто я часто сталкиваюсь с тем, что все говорят "нельзя, вообще никак нельзя" а потом приходит еще кто-то и говорит, а вот недавно в качестве пилотного проекта появилось, что можно, просто еще не распространилась информация.

поэтому я продолжаю искать. в канаду-то хочется!

---------- Добавлено в 10:31 ----------

Карантин только в 2х штатах. Гаваи и Огаоё кажись. В остальные невопрос про наличии всех необходимых документов. Через таможню за 10 минут.

Гавайи и территория Гуам.
 
picture4,
Ваше стремление взять с собой стареньких и больных, но членов семьи, достойно уважения. Многие даже родителей-детей бросают, если дорого или трудно, а здесь речь о собаках...
Надеюсь, что у Вас получится.
 
а в чем причина настолько обязательного требования лететь вам непосредственно вместе с собакой?
может быть вам все-таки выбрать самый короткий перелет через атлантику, а остальное по суше?

сейчас ведь вы наверное не круглосуточно с собаками сидите
 
Нет,собаки меня не кусали,и к собакам как таковым я отношусь очень положительно,как и они ко мне. К чему я плохо отношусь,так это к желанию людей нарушить правила безопасности или перехитрить самих себя. Вам же четко ответили-овчарку в салон пассажирского рейса нельзя. Хотите лететь рядом с собачкой?-заказывайте грузовой чартер. Или пассажирский,но тогда собака полетит в клетке-пусть на верхней палубе рядом с вами,но в клетке. А вы пытаетесь и денег не заплатить,и собачке обеспечить комфорт в ущерб бизнесу перевозчика и вещам, которые стоят человеческих жизней, миллионов долларов и сотен рабочих мест. Правила безопасности и деятельность компании,которую вы ставили под угрозу своими попытками, гораздо для меня выше,чем чувства любого собачника
Теперь яснее и прямее?

Еще раз рекомендовал бы Вам сдать собаку в багаж так, как делают все и именно так, как регламентируют правила перевозки. Если собачка старая и умрет в полете- жаль,но это ее карма. Не хотите рисковать собакой?- не летите, сами решайте, что для вас дороже- жизнь в канаде без собаки или дома с собакой. или выкладывайте 100к+ за чартер, с той же логикой: что вам дороже-деньги или спокойствие собаки.
 
Последнее редактирование:
Нет,собаки меня не кусали,и к собакам как таковым я отношусь очень положительно,как и они ко мне. К чему я плохо отношусь,так это к желанию людей нарушить правила безопасности или перехитрить самих себя. Вам же четко ответили-овчарку в салон пассажирского рейса нельзя. Хотите лететь рядом с собачкой?-заказывайте грузовой чартер. Или пассажирский,но тогда собака полетит в клетке-пусть на верхней палубе рядом с вами,но в клетке. А вы пытаетесь и денег не заплатить,и собачке обеспечить комфорт в ущерб бизнесу перевозчика и вещам, которые стоят человеческих жизней, миллионов долларов и сотен рабочих мест. Правила безопасности и деятельность компании,которую вы ставили под угрозу своими попытками, гораздо для меня выше,чем чувства любого собачника
Теперь яснее и прямее?

Еще раз рекомендовал бы Вам сдать собаку в багаж так, как делают все и именно так, как регламентируют правила перевозки. Если собачка старая и умрет в полете- жаль,но это ее карма. Не хотите рисковать собакой?- не летите, сами решайте, что для вас дороже- жизнь в канаде без собаки или дома с собакой. или выкладывайте 100к+ за чартер, с той же логикой: что вам дороже-деньги или спокойствие собаки.

я вот про это и говорю. покажите мне хоть одну цитату из любого моего сообщения, где я говорю что пытаюсь денег не заплатить и правила безопасности нарушить? всю дорогу говорю прямо наоборот, что не рассматриваю прикинуться слепым/договориться, а хочу легального решения. поэтому и удивляюсь вашей боеготовности.

Правила безопасности и деятельность компании,которую вы ставили под угрозу своими попытками, гораздо для меня выше,чем чувства любого собачника
чью деятельность, извините, я ставила под угрозу? какими такими попытками? вы не напридумывали их случайно?

---------- Добавлено в 17:54 ----------

а в чем причина настолько обязательного требования лететь вам непосредственно вместе с собакой?
может быть вам все-таки выбрать самый короткий перелет через атлантику, а остальное по суше?

сейчас ведь вы наверное не круглосуточно с собаками сидите

да, мы и собираемся лететь только через океан, а остальное на машине, разумеется. причина столь обязательного требования в том что три незнакомых между собой вета, наблюдающие пса, сказали что в его возрасте с его сердцем шум+незнакомая обстановка+отсутствие хозяина на 6 и более часов это прямой риск сердечного приступа. я не собираюсь рисковать, мне проще потратить время и деньги и лететь вместе. если вы хотите мне тоже рассказать что "все летают и ничего" то вот собака нашего возраста
http://tourbina.ru/forums/1/All/-2/question/1660/119444/1/#8218
а вот статистика по собачьим смертям в штатах
http://www.petflight.com/pet-incidents/list
 
чью деятельность, извините, я ставила под угрозу?
1) экипажа и авиакомпании - лишение/приостановка лицензиий. Основание - нарушение правил перевозки
2) Пассажиров, которые в салоне находятся рядом с животным. И аргумент "моя собачка хорошая, она никогда" тут не проходит. Основание - то же
И менять правила ради Вас никто не будет

по поводу Вашей статистики - да, собаки в багажниках умирают весьма часто. Но это не повод менять правила, это повод не летать с собакой.
еще раз, крайний с моей стороны: перевозка крупной собаки в салоне запрещена. Максимум, что допускается - это мелкая собаченка/кошка в клетке под креслом, но у Вас не мелкая и без клетки, так что для Вас категоричное - НЕТ.
 
Последнее редактирование:
picture4, как бы ни было жалко собак,тем более овчарок, тем более пожилых, и как бы печальна ни была статистика-нельзя крупную собаку перевозить в салоне. Это правило действует везде, во всех а/к-правила перевозки одинаковы. Конечно, бывают поблажки, но не в вашем случае.
Куда вы денете собаку в пассажирском салоне, тем более в клетке, да еще и такую крупную? Подумайте сами.
Действительно, лучше не летать тогда, если боитесь перевозить собак в багажнике...
Если у вас средств достаточно-можете заказать частный рейс, ваш empty legs. Только все равно собаки будут находиться в клетке рядом с вами.
Транспортный же рейс заказать у вас не получится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летите через Исландию
в Исландию как-то по-моему совсем тяжко животину ввезти, чуть ли не одобрение министерства треба

picture4, ну у вас же две собаки, живущих вместе, они друг друга поддержат

мне проще потратить время и деньги и лететь вместе
только вот похоже это не то что не проще, это невозможно
 
А почему нельзя купить блок кресел, на которые можно было бы пристегнуть клетку с собакой? В чем будут нарушены правила безопасности в этом случае?
 
Natalia, если бы на ряду передо мной на многочасовом рейсе была клетка с большой душистой собакой, я бы этой компанией больше не полетел. И сдается мне, что еще несколько (десятков) человек тоже. Перевозка такой собаки по любому - разовый уникальный случай. А перевозка меня - много и часто. Ну и зачем компании это надо?
Ничего не поделаешь - в царстве чистогана!..

ЗЫ. Животных очень люблю и без вопросов остался бы жить там, где живет мой любимый зверь, если бы так было нужно. Уж точно не стал бы искать варианты как его переправить "через ..опу" куда-то в другое место.

ЗЗЫ. "Экстремальные" любители собак потому и (зачастую) действуют на нервы, и нарываются на "оффтопик", что считают, что ВСЕ ПОГОЛОВНО считают, что уж их-то неземная любовь к питомцам - совершенно уникальна, свята и достойна всяческих _исключений_ из правил. А потом выясняется, что цена этой неземной любви четко определяется с точностью до ста у.е. :(
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, , я весьма насторожено отношусь к Вашим постам . Давненько почитываю данный форум ... Но за этот пост , снимаю шляпу , и говорю - " спасибо ".
 
ранспортный же рейс заказать у вас не получится.
почему??? Любая а.к. будет счастлива предложить хоть Руслан, только ценничек будет ......проще уж биз.джетом

---------- Добавлено в 19:45 ----------

ли бы на ряду передо мной на многочасовом рейсе была клетка с большой душистой собакой, я бы этой компанией больше не полетел. И сдается мне, что еще несколько (десятков) человек тоже
крайний полет, на котором стюардесса одной украинской компании позволила в моем присутствии хозяину достать собачку из клетки и взять на руки, закончился увольнением обоих БП рейса, КВС отстранен на месяц

---------- Добавлено в 19:47 ----------

если подойти с другой стороны - перевозку человека в багажном отделении можно организовать?
можно. В должном образе запаянном ящике
 
А не дешевле пароход через Берингов пролив зафрахтовать? Ну не пароход, так сейнер какой некрупный?
 
Мне кажется, автору всё же стоит пойти в общество слепых и предложить двоим из них спонсировать посещение какого-нибудь канадской конференции по проблемам слепых или что-то в этом роде (наверняка такие есть) или на крайняк просто дружественный визит в местное общество для обмена опытом. Уверен, что наши слепые заинтересуются путешествием + возможностью подработки. А под это дело и канадскую визу открыть можно, и самой лететь как сопровождающей с обеими псами. Поставь меня в такие рамки, я б так поступил. Закон не нарушается нигде и ни в чём. А то пароходы через Берингов пролив, Ан-26 через Гренландию...
 
Реклама
Мавр,а точно ни каких нарушений не будет, а то получится что прилетели с сопровождающими псами, а улетаю без них?
 
Назад