Правила и реалии перевозки животных в самолёте

только вот похоже это не то что не проще, это невозможно

еще как возможно! просто вопрос времени и количества кликов/звонков. еще будем вместе выпивать тут виртуально, когда я найду способ!

---------- Добавлено в 16:00 ----------

Мне кажется, автору всё же стоит пойти в общество слепых и предложить двоим из них спонсировать посещение какого-нибудь канадской конференции по проблемам слепых или что-то в этом роде (наверняка такие есть) или на крайняк просто дружественный визит в местное общество для обмена опытом. Уверен, что наши слепые заинтересуются путешествием + возможностью подработки. А под это дело и канадскую визу открыть можно, и самой лететь как сопровождающей с обеими псами. Поставь меня в такие рамки, я б так поступил. Закон не нарушается нигде и ни в чём. А то пароходы через Берингов пролив, Ан-26 через Гренландию...

Закон нарушается, конечно же. Я не буду выдавать обычных домашних собак за профессиональных поводырей, прошедших многомесячное обучение.

---------- Добавлено в 16:01 ----------

дык, это наверное, если ее как транспортное средство ввозить - таможня там и все такое ... ;)

перекрасим в хаски! будет то еще транспортное средство, экологичное-безотходное!

---------- Добавлено в 16:13 ----------

Natalia, если бы на ряду передо мной на многочасовом рейсе была клетка с большой душистой собакой, я бы этой компанией больше не полетел. И сдается мне, что еще несколько (десятков) человек тоже. Перевозка такой собаки по любому - разовый уникальный случай. А перевозка меня - много и часто. Ну и зачем компании это надо?
Ничего не поделаешь - в царстве чистогана!..

ЗЫ. Животных очень люблю и без вопросов остался бы жить там, где живет мой любимый зверь, если бы так было нужно. Уж точно не стал бы искать варианты как его переправить "через ..опу" куда-то в другое место.

ЗЗЫ. "Экстремальные" любители собак потому и (зачастую) действуют на нервы, и нарываются на "оффтопик", что считают, что ВСЕ ПОГОЛОВНО считают, что уж их-то неземная любовь к питомцам - совершенно уникальна, свята и достойна всяческих _исключений_ из правил. А потом выясняется, что цена этой неземной любви четко определяется с точностью до ста у.е. :(

мне кажется, это ненужная жертва. вы считаете, что либо "через опу" либо никак. я считаю, что есть цивилизованный способ без нарушения правил и в рамках моих финансовых возможностей.

мне немного обидно, что вы приравниваете меня с моим вопросом к экстремальным любителям собак, потому что дело тут совершенно не в неземной любви, а в решении конкретной задачи, поставленной врачами в ответ на возраст и уязвимое место собаки. нет никакого криминала чтобы попросить об исключении — сотрудники авиакомпаний — большие мальчики, и могут сказать "нет" если то, о чем я прошу, не соответствует требованиям чего-либо. я сразу сказала что не собираюсь платить взяток или врать в духе "моя собака поводырь". более того, в моем первом посте я пишу буквально "мне понятно, что на регулярный рейс нас не пустят, подскажите пожалуйста другие варианты, а именно empty legs и прочее". почему вы отвечаете не мне, а основанному на вашем прошлом неудачном опыте образу "экстремального собачника" в вашем воображении?

---------- Добавлено в 16:14 ----------

picture4,
Ваше стремление взять с собой стареньких и больных, но членов семьи, достойно уважения. Многие даже родителей-детей бросают, если дорого или трудно, а здесь речь о собаках...
Надеюсь, что у Вас получится.

спасибо, это приятно!

---------- Добавлено в 16:22 ----------

а в чем причина настолько обязательного требования лететь вам непосредственно вместе с собакой?
может быть вам все-таки выбрать самый короткий перелет через атлантику, а остальное по суше?

сейчас ведь вы наверное не круглосуточно с собаками сидите

конечно, не круглосуточно. собаки сидят дома одни, в знакомой обстановке. рекомендация ветеринаров лететь только если удастся на протяжении полета быть рядом с собакой — из-за того, что в незнакомой шумной обстановке в отсутствие хозяина у собаки этого возраста (и с этой реакцией на незнакомую обстановку без хозяина, которую мы наблюдали, оставляя ее на короткое время в незнакомых местах) дает высокий риск сердечного приступа. помимо прочего, наши веты знают о случаях смерти от сердца у собак такого возраста при перелете в багаже. мы дисциплинированные, привыкли врачам верить, и они отлично понимают, что требование это выполнить непросто. но я уверена, что решение найдется.

---------- Добавлено в 16:29 ----------

picture4, как бы ни было жалко собак,тем более овчарок, тем более пожилых, и как бы печальна ни была статистика-нельзя крупную собаку перевозить в салоне. Это правило действует везде, во всех а/к-правила перевозки одинаковы. Конечно, бывают поблажки, но не в вашем случае.
Куда вы денете собаку в пассажирском салоне, тем более в клетке, да еще и такую крупную? Подумайте сами.
Действительно, лучше не летать тогда, если боитесь перевозить собак в багажнике...
Если у вас средств достаточно-можете заказать частный рейс, ваш empty legs. Только все равно собаки будут находиться в клетке рядом с вами.
Транспортный же рейс заказать у вас не получится.

извините, вынуждена вас направить к начальному посту этой ветки, на который вы отвечаете. я в нем пишу "мне известно, что на регулярные рейсы в салон нам нельзя. пишу, чтобы узнать про другие варианты, например empty legs". вы мне отвечаете "вы знаете, а вам нельзя в салон на регулярный рейс! вот можете например empty legs поискать". где здесь логика?

потом, я же писала, опять таки, мне все равно, в клетке или без клетки. мне бы помогло если бы вы как профессионал в области перелетов посоветовали мне конкретные сайты или названия компаний, где возможно найти этот самый empty leg через атлантику. мне же все рассказывают, как опасно нарушать правила при перелетах, как будто я сама не в курсе или собираюсь их непременно нарушить.

---------- Добавлено в 16:38 ----------

нет. Чартеры не продают места в розницу. Можно подловить и со скидкой купить пустой обратный\засылочный лег, но продадут его не как место, а как рейс целиком.

вот это очень полезный комментарий. вы не знаете, на каких сайтах его легче подловить или с какой компанией связаться? из соображений экономии идеально конечно было бы лететь какой-нибудь париж-нью йорк или другие две точки с двух сторон океана, расстояние между которыми минимально.

---------- Добавлено в 16:40 ----------

1) экипажа и авиакомпании - лишение/приостановка лицензиий. Основание - нарушение правил перевозки
2) Пассажиров, которые в салоне находятся рядом с животным. И аргумент "моя собачка хорошая, она никогда" тут не проходит. Основание - то же
И менять правила ради Вас никто не будет

по поводу Вашей статистики - да, собаки в багажниках умирают весьма часто. Но это не повод менять правила, это повод не летать с собакой.
еще раз, крайний с моей стороны: перевозка крупной собаки в салоне запрещена. Максимум, что допускается - это мелкая собаченка/кошка в клетке под креслом, но у Вас не мелкая и без клетки, так что для Вас категоричное - НЕТ.

вы непробиваемы! еще раз повторяю вопрос, когда и каким действием своим я ставила что-то под угрозу?! единственное мое действие в направлении авиаперелетов — это этот пост, в котором если вы вчитаетесь в первый пост ветки вопрос сформулирован так: мы понимаем, что на регулярном пассаржирском рейсе собакам нашего размера нельзя. ПОНИМАЕМ. НЕ ХОТИМ. какие у нас альтернативы этому самому рейсу? empty legs? грузовой рейс и сопровождение?

девушка спросила про поводырей. я ей ответила. при этом я писала до ее вопроса и после, что ни на какие нарушения правил не пойду, включая "притвориться слепым и сделать вид что мои собаки поводыри". я также нигде не писала что хочу лететь регулярным рейсом в обход правил — не хочу. поэтому возвращаюсь к своему вопросу:
Правила безопасности и деятельность компании,которую вы ставили под угрозу своими попытками, гораздо для меня выше,чем чувства любого собачника
- какими попытками?! когда ставила под угрозу?!
 
Реклама
picture4, спасибо вам за адекватные ответы.

К сожалению, нейти этот самый empty leg с вашем бюджетом объективно практически нереально. Стоимость любого официально проданного emtpy lega на подходящей технике будет дороже в разы.

Тогда уж сразу ищите, кто отвезет псов вместе с вами бесплатно - мне кажется, что так вероятность успеха будет даже выше - типа, благотворительнось, любители животных и т.п.
 
picture4, спасибо вам за адекватные ответы.

К сожалению, нейти этот самый empty leg с вашем бюджетом объективно практически нереально. Стоимость любого официально проданного emtpy lega на подходящей технике будет дороже в разы.

Тогда уж сразу ищите, кто отвезет псов вместе с вами бесплатно - мне кажется, что так вероятность успеха будет даже выше - типа, благотворительнось, любители животных и т.п.

окей, получается, что empty leg стоит столько же сколько чартер? какой тогда смысл экономически людям покупать empty leg?

бесплатно — нереалистично, но вот предположим если я попрошу по длинной цепочке друзей человека, у которого простаивает частный самолет в европе, разрешить мне слетать париж-нью-йорк например, то в какую примерно сумму мне обойдется покрытие его расходов? т.е, почасовая пилоту в один конец (сколько там, часов 7-8), топливо плюс аэропорты в обоих концах?

---------- Добавлено в 18:02 ----------

а если подойти с другой стороны - перевозку человека в багажном отделении можно организовать?

я нашла компанию-грузоперевозчика, у которой есть услуга "перевозка животных с сопровождением" но к сожалению именно на маршруте через океан, который меня интересует, из соображений безопасности служебный пассажир должен находиться в помещении с экипажем, и не может быть там, где груз, т.е. собаки. если бы я летела скажем в европу ими, то проблема была бы решена. поэтому есть слабая надежда, что есть другие такие грузоперевозчики, у которых правила позволяют служебным пассажирам лететь через океан на основной палубе, где собаки. или которые согласятся поставить туда человека из своей службы безопасности за мной присматривать за мой же счет.

---------- Добавлено в 18:11 ----------

Natalia, если бы на ряду передо мной на многочасовом рейсе была клетка с большой душистой собакой, я бы этой компанией больше не полетел. И сдается мне, что еще несколько (десятков) человек тоже. Перевозка такой собаки по любому - разовый уникальный случай. А перевозка меня - много и часто. Ну и зачем компании это надо?
Ничего не поделаешь - в царстве чистогана!..

на самом деле, справедливости ради, истеричные пассажиры кричат в инете, что не полетят этой компанией, даже когда душистая собачка - тот самый поводырь; к счастью, поводырям от этого летать не запрещают. а маленькие собаки, которым разрешено летать в салоне часто пахнут куда пронзительнее чем большие. пудели, например.

мне кажется, если бы крупные компании устраивали один полет из двадцати dog-friendly и делали бы цены на перевозку собак высокими, а цены прочим пассажирам, которые не против собак — сниженными, всё бы окупалось, собачники были бы счастливы, компания бы получала мощный репутационный boost от новой целевой аудитории, а так как рейсы были бы непопулярны среди молодых мам ("сожрет еще мою крошку!", людям, которые ненавидят орущих детей так же сильно как другие люди — ароматных собак жилось бы куда лучше.
 
получается, что empty leg стоит столько же сколько чартер? какой тогда смысл экономически людям покупать empty leg?
Нет, но будет он все равно дороже 8К у.е.

---------- Добавлено в 19:26 ----------

у которых правила позволяют служебным пассажирам лететь через океан на основной палубе, где собаки
На грузовиках на основной палубе не летают, места для паксов и сопровождающих - только на верхней.
Речь шла о том, что будет можно проверять собак в ходе полета :) Но не находиться рядом постоянно.
 
насколько дороже?
Это вам смогут сказать только спецы, которые занимаются подобными расчетами. Я думаю, имеет смысл поискать конторы, которые занимаются предоставлением услуг бизнес-авиации и попросить их просчитать подобные рейсы.
Сам я специализируюсь на несколько иных делах, и к расчетам стоимости отношения, к сожалению, не имею.
 
Нет, но будет он все равно дороже 8К у.е.

---------- Добавлено в 19:26 ----------


На грузовиках на основной палубе не летают, места для паксов и сопровождающих - только на верхней.
Речь шла о том, что будет можно проверять собак в ходе полета :) Но не находиться рядом постоянно.

когда я говорила с представителем, я объяснила, что хочу именно находиться рядом по крайней мере с одной старшей собакой. мне не сказали, что это невозможно, сказали только что на этом направлении там нельзя находиться. но какая уже разница. это тот самый случай когда я вполне согласилась бы если бы меня для безопасности тоже посадили в какую-нибудь клетку, но с собачкой рядом.

---------- Добавлено в 19:58 ----------

Это вам смогут сказать только спецы, которые занимаются подобными расчетами. Я думаю, имеет смысл поискать конторы, которые занимаются предоставлением услуг бизнес-авиации и попросить их просчитать подобные рейсы.
Сам я специализируюсь на несколько иных делах, и к расчетам стоимости отношения, к сожалению, не имею.

хорошо, спасибо!
 
Мне кажется, автору всё же стоит пойти в общество слепых и предложить двоим из них спонсировать посещение какого-нибудь канадской конференции по проблемам слепых или что-то в этом роде (наверняка такие есть) или на крайняк просто дружественный визит в местное общество для обмена опытом. Уверен, что наши слепые заинтересуются путешествием + возможностью подработки. А под это дело и канадскую визу открыть можно, и самой лететь как сопровождающей с обеими псами.
имхо не обученная собака в роли поводыря будет бросаться в глаза, ну и в целом есть риск ее неадекватного поведения, она ж не в переноске будет

picture4, может вам яхту зафрахтовать?
 
picture4, в ответе вам подразумевали полеты через океан как таковые или же именно в параноидальные США и т.п.? А то может в Мексику там какую можно или еще как ) Требование больше похоже на post-9/11 чем на что-то технически обусловленное
 
Реклама
Мало есть вопросов, в решении которых не могли бы помочь деньги. Я не о взятках говорю, а о стимуляции мозговой деятельности. Найдите какую-нибудь импортно-экспортную, транспортную компанию, которая бы работала с авиаперевозками - достаточно серьезную и опытную, чтобы иметь нужные знакомства со специалистами по всякой экзотике (может, для этого возможно оформление какого-то разового разрешения, или еще что-то, а может найдется вам empty leg чисто по счастливой случайности, или еще что-нибудь вплоть до заказчика бизнес-джетов, который совершенно не против подвезти кого-то, не у всех же только официальные прайс-листы на услуги "по доброте"), и недостаточно большую, чтобы она была скована строгой корпоративной политикой, пункт m, графа n, "собаки запрещены, а на 1% клиентов нам плевать, мы мировой лидер перевозок". Назовем это поиск легальных путей по неофициальным каналам. Тут важна широта прочесывания и удача в попадании в точку. С вашим энтузиазмом шансы есть.
Так вот, в такой конторе, если человек, с которым вы будете общаться лично, покажется достаточно смышленым и будет ориентироваться в своей сфере (знать Кузьмича, который бриллианты возит лично в сумке лично за штурвалом, и Джека, который прилетает к нам раз в полгода с коллекционными водорослями) - можно просто предложить человеку премию, если он найдет такой способ. И тогда он будет думать, располагая более полной информацией, чем вы. Тыща-две зелени вполне интересны людям даже при московских зарплатах, чтобы потратить немного нервной энергии на мозговой штурм. Вопрос легальности поставить ребром. А не выйдет ничего - вы ничего и не теряете. Правда, поиски смышленого клиентского менеджера представляют собой задачу немногим проще вашей исходной. )
Собственно, ваш приход на форум это шаг в правильном направлении, только наши уважаемые специалисты почему-то в неконструктив ударились ;) то стандартная отписка, то обвинение вас во всех смертных...

Люди в каких-нибудь организациях, связанных с выставками животных, или разведением ценных пород, тоже, возможно, что-то знают.

Мои 2 копейки - я бы так рассуждал. Дилетант, простите.
У меня есть у кого спросить о такой услуге (с футбольной командой отправить), но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по России, т.е. специфика вопроса 100% не та.
 
picture4, пожалуйста, напишите в личку, может быть получится Вам помочь!
 
имхо не обученная собака в роли поводыря будет бросаться в глаза, ну и в целом есть риск ее неадекватного поведения, она ж не в переноске будет

picture4, может вам яхту зафрахтовать?

на яхте через атлантику?! хотелось бы еще пожить в эмиграции, если честно. в смысле, по-моему на яхте это довольно опасно, а на чем-то крупнее, если фрахтовать, — те же деньги, что и авиа.

---------- Добавлено в 23:08 ----------

Мало есть вопросов, в решении которых не могли бы помочь деньги. Я не о взятках говорю, а о стимуляции мозговой деятельности. Найдите какую-нибудь импортно-экспортную, транспортную компанию, которая бы работала с авиаперевозками - достаточно серьезную и опытную, чтобы иметь нужные знакомства со специалистами по всякой экзотике (может, для этого возможно оформление какого-то разового разрешения, или еще что-то, а может найдется вам empty leg чисто по счастливой случайности, или еще что-нибудь вплоть до заказчика бизнес-джетов, который совершенно не против подвезти кого-то, не у всех же только официальные прайс-листы на услуги "по доброте"), и недостаточно большую, чтобы она была скована строгой корпоративной политикой, пункт m, графа n, "собаки запрещены, а на 1% клиентов нам плевать, мы мировой лидер перевозок". Назовем это поиск легальных путей по неофициальным каналам. Тут важна широта прочесывания и удача в попадании в точку. С вашим энтузиазмом шансы есть.
Так вот, в такой конторе, если человек, с которым вы будете общаться лично, покажется достаточно смышленым и будет ориентироваться в своей сфере (знать Кузьмича, который бриллианты возит лично в сумке лично за штурвалом, и Джека, который прилетает к нам раз в полгода с коллекционными водорослями) - можно просто предложить человеку премию, если он найдет такой способ. И тогда он будет думать, располагая более полной информацией, чем вы. Тыща-две зелени вполне интересны людям даже при московских зарплатах, чтобы потратить немного нервной энергии на мозговой штурм. Вопрос легальности поставить ребром. А не выйдет ничего - вы ничего и не теряете. Правда, поиски смышленого клиентского менеджера представляют собой задачу немногим проще вашей исходной. )
Собственно, ваш приход на форум это шаг в правильном направлении, только наши уважаемые специалисты почему-то в неконструктив ударились ;) то стандартная отписка, то обвинение вас во всех смертных...

Люди в каких-нибудь организациях, связанных с выставками животных, или разведением ценных пород, тоже, возможно, что-то знают.

Мои 2 копейки - я бы так рассуждал. Дилетант, простите.
У меня есть у кого спросить о такой услуге (с футбольной командой отправить), но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по России, т.е. специфика вопроса 100% не та.

спасибо! я начала с форумов собачников-выставочников. поразительно, но летают багажом собак фантастической стоимости.

среди бизнес-джетов ищу. вот сотрудница отдела по растаможке животных в английском beggin hill airport согласилась "за так" поискать среди частников, с которыми она сталкивается. есть друзья друзей друзей с частным джетом, пытаюсь безуспешно выяснить у ваших коллег, в какую себястоимость обходится перелет через атлантику в одну сторону частнику - владельцу джета.

empty legs кажутся шансом, но не понимаю где их искать. написала в русскую контору-брокер — молчат.

все что вы говорите — это то, зачем я пришла на форум, но более развернуто. "господа-авиаторы, подскажите акую-нибудь импортно-экспортную, транспортную компанию, которая бы работала с авиаперевозками - достаточно серьезную и опытную, чтобы иметь нужные знакомства со специалистами по всякой экзотике", не подсказывают! видимо, пока не прочли те, кто знает (я не обижаюсь на неконструктив в комментариях, просто терпеливо жду конструктива).

спасибо еще раз за моральную поддержку!

---------- Добавлено в 23:09 ----------

picture4, в ответе вам подразумевали полеты через океан как таковые или же именно в параноидальные США и т.п.? А то может в Мексику там какую можно или еще как ) Требование больше похоже на post-9/11 чем на что-то технически обусловленное

у них есть только один маршрут в северную америку — в чикаго, к сожалению. и они только начали летать в штаты, это русская контора, хотят максимально строго придерживаться правил чтобы не рисковать новым направлением.
 
в какую примерно сумму мне обойдется покрытие его расходов? т.е, почасовая пилоту в один конец (сколько там, часов 7-8), топливо плюс аэропорты в обоих концах?
десятки тысяч долларов (конкретика зависит от типа).
 
empty legs кажутся шансом, но не понимаю где их искать. написала в русскую контору-брокер — молчат
Я совсем не спец по бизджетам, но так уж получилось, что в Словении базируется пара компаний, успешно работающих на этом рынке в России, и я "слышал звон" (достаточно отчетливо) ;)

Так вот, эмпти лег на маленьком самолете по европе (час-другой) - это уже на пределе вашего бюджета (при крайне удачном стечении обстоятельств), а для перелета через океан нужна совсем другая техника (в среднем более крупная и дорогая) - соответственно бюджет даже на эмти лег будет больше в разы. Это для людей, обратите внимание. Возить собак, даже в клетке, еще мало кто согласится.

От перелета же на каком-нибудь "добром частнике-энтузиасте", летящем в Ошкош, собакам, наверное, поплохеет даже в вашем присутствии.

В общем, все возможно в этом мире, но эта идея с перелетом подешевке - одна из на редкость сложно реализуемых.

...

Может, лучше провести какие-нибудь "психотренинги" для собак? И отправить их в итоге в багаже.
Ну, там научить их за пару месяцев не бояться сидеть одним, приучить к незнакомой обстановке. Постепенно, под присмотром ваших ветов и тренеров (ну, типа, как по телеку показывают этого мужика, который Dog Whisperer на Дискавери ;) Можно прям ему написать - он наверняка заинтересуется, приедет бесплатно со съемочной группой и снимет супер-успешную серию про ваших собак, обязательно с хэппи-эндном ;) )
 
А какие-нибудь пароходики с ДВ через берингов пролив не ходят?
 
какие-нибудь пароходики с ДВ через берингов пролив не ходят?
там к канадско-американским берегам еще и подлодки регулярно ходят. Вопрос в том, как собачка до петропавловска-камчатского доберется? Поездом в багажном вагоне?- от 10 дней непрерывного "тыгдым-тыгдым" собака окуеет гораздо надежнее, чем от 8 часов в багажнике самолета. На машине на Д.Восток?- тоже можно, но вряд ли это доставит удовольствие как собачкам, так и хозяевам.

еще раз повторяю вопрос, когда и каким действием своим я ставила что-то под угрозу?!
Тем, что хотите нарушить правила безопасности - этого вполне достаточно. Есть определенные правила, и их нужно соблюдать, даже если они не особо очевидно влияют на поведение самолета. Например, наличие у пассажира маникюрных ножниц или баллончика с пеной для бритья никоим образом не влияет на функциональность систем самолета, но есть правила - и если пассажир пытается пронести их на борт, то ему не позволят, а если последний все же попытается пронести - то в зависимости от страны его ждет как минимум не очень приятное лежание мордой в пол и снятие с рейса до уголовного срока. То же самое по множеству других пунктов правил безопасности полетов, и в том числе по перевозкам AVI
 
Picture4, если вы не заметили моего сообщения за всем этим флудом, повторяю - есть транспортная компания, которая может Вам помочь. Пожалуйста отзовитесь.
 
picture4, расскажите потом обязательно что у вас получится, и фото счастливых собачек на канадской земле обязательно :)
желаю вам удачи
 
Реклама
Есть определенные правила, и их нужно соблюдать, даже если они не особо очевидно влияют на поведение самолета.
Аскер нигде не говорила, что она хочет их нарушить. Она хочет найти способ, по которому это возможно. Без нарушения.
 
Назад