Правила и реалии предполетного досмотра

Не верьте. Можете поискать в инете, можете спросить в САБ.
Приятно с вами диалог вести. Сами что-то ляпнете сначала, а как вас попросят привести примеры собственной позиции, вы сразу в кусты и собеседника в интернеты отправляете гуглить :poop:
 
Реклама
А там случаем не те же "кураторы", что и в катастрофе на Саяно-Шушенской ГЭС?

Если да, то чем помогут рамки в аэропортах?
На сто процентов не помогут, но вероятность уменьшат. Но вот если если убрать совсем, то останется только прикинуть, сколько времени нетоварищам потребуется чтобы подыскать и отправить в зал регистрации, где самое большое количество народу, какого-нибудь очередного тупицу прикатить чемодан с целью передать вымышленному лицу под благовидным предлогом ( нехороший чемодан, имеется ввиду).

Могут заставить сделать что угодно. Развлекаются на полную. Не знаю что за NLP они там применяют, но когда читаю такие новости, то удивляет в равной степени и ведомость жертв и садизм преступников (последнее кстати удивляет меньше, ибо психопатов в мире и на Украине в частности хватает).
 
В Куале, по крайней мере в KLIA-2, точно такого нет, там один досмотр при входе в чистую зону.
Уточнил. На внутренних рейсах, да, все проще. А вот при вылете в Стамбул -все как и писал ранее, проходили три стадии досмотра. Самая доскональная третья, непосредственно перед посадкой в самолет.
 
Но вот если если убрать совсем, то останется только прикинуть, сколько времени нетоварищам потребуется чтобы подыскать и отправить в зал регистрации, где самое большое количество народу, какого-нибудь очередного тупицу прикатить чемодан с целью передать вымышленному лицу под благовидным предлогом ( нехороший чемодан, имеется ввиду).
Чемодан, хе.

Вы представляете себе, сколько статуэток может влезть в ларёк в подземном переходе? И абсолютно никакие рамки этому не мешают.

И не то чтобы нетоварищи были недостаточно смышлённы, чтобы этого не понимать. То, что этого до сих пор не произошло, означает лишь то, что они к этому не стремятся. Так почему они должны стремиться к залам регистрации?
 
сколько времени нетоварищам потребуется чтобы подыскать и отправить в зал регистрации,
Да что вам так дался этот зал регистрации, что в нем такого сакрального? Почему не в кинотеатр во время трансляции послания, например? Эффект тут побогаче будет. Может не особо это надо небратьям? И пресловутый нехороший чемодан на борт не попадет все равно же, поскольку есть предполетный досмотр.
Говорите какой-то особый эффект от события на транспорте - так это тоже неправда. Мы два года не летаем никуда и всем наплевать, всем все нравится, мы только за. Нет никакого особого эффекта от зала регистрации, вот если на рынке бахнет - это да, это мы заметим и осудим.
 
Статья 16го года со статистикой террактов в АВК мира и возле них. Адептов парадигмы "ведь общественные туалеты террористы не взрывают, так почему же они должны проявлять интерес к помещениям АВК" прошу не возбуждаться - эта инфа не для вас.

29 июня 2016, 02:21

Все теракты в аэропортах за последние 15 лет​

Фото: © REUTERS/Goran Tomasevic

Фото: © REUTERS/Goran Tomasevic


Сегодня в результате атаки боевиков в стамбульском аэропорту имени Ататюрка погибло 50 человек, 60 человек поучили ранения. Террористы выбирают аэропорты не случайно: их цель — внедрить в сознание людей страх. Большое количество жертв, возможная паника при взрыве, масштабные разрушения этому страху способствуют. За последние годы от терактов в воздушных гаванях пострадали многие.
22 марта 2016-го. Брюссель (Бельгия). Два взрыва прогремели в зале вылетов аэропорта, ещё один в метро. В результате терактов погибло 34 человека, 230 получили ранения. Ответственность за атаку взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ (запрещена в России).
18 июля 2012-го. Бургас (Болгария). В аэропорту Сарафово был взорван автобус с пассажирами, которые прилетели из Израиля. Шесть человек погибли на месте, ещё двое, в том числе водитель автобуса и 36-летний болгарин, который работал гидом, скончались в больнице. Ранения получили 37 человек.
24 января 2011-го. Москва. Террорист-смертник привёл в действие взрывное устройство в зале международных вылетов московского аэропорта Домодедово. 31 человек погиб, около 130 получили ранения.
9 сентября 2010-го. Могадишо (Сомали). Два взрыва прогремели в аэропорту, расположенном на окраине столицы. Один взрыв произошёл внутри комплекса аэропорта, другой — у ворот ограждения по периметру аэропорта, который охраняют военнослужащие миротворческого контингента Африканского союза. Погибло восемь человек.
5 августа 2010-го. Замбоанга (Филиппины). Перед зоной прибытия аэропорта сработало взрывное устройство. Один человек погиб, шестеро получили ранения.
16 сентября 2009-го. Могадишо (Сомали). Два взрыва прогремели в аэропорту столицы Сомали. 21 человек погиб, около 40 получили ранения.
6 февраля 2007-го. Исламабад (Пакистан). Двое террористов пытались въехать на автомобиле в VIP-зону международного аэропорта, затем один из них попытался пройти внутрь здания, но был остановлен сотрудниками службы безопасности. Неизвестный открыл огонь, в ответ сотрудники охраны аэропорта также стали стрелять, после чего террорист привёл в действие взрывное устройство, закреплённое на теле. В результате погиб сам боевик, ранения получили трое охранников аэропорта.
30 июня 2007-го. Глазго (Шотландия). Горящий легковой автомобиль врезался в здание пассажирского терминала. Находившиеся в машине люди выскочили. При задержании они попытались оказать сопротивление сотрудникам полиции. Этот инцидент был квалифицирован как теракт, так как накануне лондонская полиция обнаружила и обезвредила два взрывных устройства в автомобилях, оставленных в центре Лондона.
31 августа 2007-го. Кабул (Афганистан). В аэропорту афганской столицы, охрану которого несло 300 бельгийских десантников, террорист-смертник взорвал заминированный автомобиль рядом со входом в военное крыло здания аэропорта. Погибли двое афганских военнослужащих, четверо бельгийских миротворцев получили ранения.
30 декабря 2006-го. Мадрид (Испания). Была взорвана пятиэтажная автостоянка аэропорта Барахас. Взрыв привёл к полному разрушению одной из секций стоянки. Жертвами теракта стали два иммигранта из Эквадора, более 30 человек пострадало. Ответственность за теракт взяла на себя баскская сепаратистская группировка ЭТА.
4 марта 2003-го. Давао (Филиппины). Взрыв прогремел в зале ожидания аэропорта. Погиб 21 человек, ранено более 150 человек. Теракт совершил террорист, который вошёл в здание аэропорта с бомбой в рюкзаке. Взрывное устройство сработало раньше времени и террорист погиб, не успев скрыться с места.
20 июля 2003-го. Бастия (Франция). Возле здания в технической зоне аэропорта было приведено в действие взрывное устройство. Обошлось без жертв. Зданию был причинён существенный ущерб. Ответственность за акцию взяла на себя экстремистская организация "Фронт национального освобождения Корсики".
27 июля 2003-го. Сантандера (Испания). В аэропорту Парайяс взорвалась бомба, заложенная в припаркованном напротив здания аэровокзала легковом автомобиле. Здание было существенно разрушено, пострадавших нет.
17 ноября 2002-го. Хост (Афганистан). В результате мощного взрыва в аэропорту пятеро погибли, несколько человек получили ранения.
24 ноября 2002-го. Йоханнесбург (ЮАР). Взрывное устройство сработало в одном из зданий южноафриканского аэропорта Гранд Сентрал. В результате взрыва один человек получил осколочные ранения. Ударной волной были выбиты стеклянные стены и перегородки, повреждена крыша здания.
3 марта 2001. Бангкок (Таиланд). В аэропорту произошёл взрыв самолёта "Боинг-737". Самолёт взорвался на взлётной полосе незадолго до вылета. Погиб один из членов экипажа, семеро других сотрудников авиакомпании получили ранения. По мнению полиции, теракт был направлен против премьер-министра страны Таксина Чиннавата, который должен был лететь на этом самолёте.
20 октября 2001-го. Исламабад (Пакистан). В аэропорту взорвалась самодельная бомба. Жертв не было. Полицейский патруль из состава охраны аэропорта обнаружил у входа в здание оставленный пакет. Находку срочно отнесли в специальное место для обезвреживания бомб и накрыли специальным покрывалом, под которым свёрток и взорвался ещё до прибытия сапёров.
4 июня 2000-го. Манилы (Филиппины). Неподалёку от зоны прибытия пассажиров взорвалась бомба. По информации полиции, взрывное устройство сработало в туалете зала прилёта. Взрывом пробило потолок в зале, выбило почти все стёкла, насквозь пробило бетонную стену. Несмотря на серьёзные разрушения здания аэропорта жертв не было.
 
Чемодан, хе.

Вы представляете себе, сколько статуэток может влезть в ларёк в подземном переходе? И абсолютно никакие рамки этому не мешают.

И не то чтобы нетоварищи были недостаточно смышлённы, чтобы этого не понимать. То, что этого до сих пор не произошло, означает лишь то, что они к этому не стремятся. Так почему они должны стремиться к залам регистрации?
Потому что уже стремились раньше неоднократно.

Про сакральность всё верно surveyman упомянул - аэропорт это особенное место. Хотя бы потому что большинство людей про это место думает, что оно особенное. Ему однажды придали особенный статус по актуальным и объективным причинам, и его теперь не отменить. (Как нельзя отменить ценность "шедевров современного искусства"- однажды Все сошлись на том чтобы мазню считать произведением и всё, так и живут дальше :) - за мазню платят бешеные деньги потому что это дорогие произведения искусства, а дорогими произведениями их считают за то что они стоят бешеных денег).
Общество придаёт аэропортам особое "сакральное" значение в массовом общественном сознании, соответственно и террористы целят именно в такое место, и наоборот. Круг давно замкнулся.
 
Последнее редактирование:
Уточнил. На внутренних рейсах, да, все проще. А вот при вылете в Стамбул -все как и писал ранее, проходили три стадии досмотра. Самая доскональная третья, непосредственно перед посадкой в самолет.
Стамбул это, скорее всего, KLIA-1. Я в нем только в грязной зоне был, в которую вход абсолютно свободный без всяких досмотров. Остается досмотр при проходе в чистую зону и перед гейтом. Где третий досмотр???
Я, кстати, тоже летел международным рейсом, но из KLIA-2. Там досмотр только один - на входе в чистую зону.
 
...
Вы представляете себе, сколько статуэток может влезть в ларёк в подземном переходе? И абсолютно никакие рамки этому не мешают.
А при чем тут подземные переходы ???
Тема про "предполетный досмотр". Если где-то что-то можно легко взорвать, этим должны заниматься иные службы и решать проблемы иными методами. САБ (и не только) занимается безопасностью АП и вылетевших самолетов. Не может она свои методы работы ставить в зависимость от "подземного перехода".
Это и обсуждаем.
 
Реклама
Стамбул это, скорее всего, KLIA-1. Я в нем только в грязной зоне был, в которую вход абсолютно свободный без всяких досмотров. Остается досмотр при проходе в чистую зону и перед гейтом. Где третий досмотр???
Я, кстати, тоже летел международным рейсом, но из KLIA-2. Там досмотр только один - на входе в чистую зону.
Повторяю, речь про Куала-Лумпур. Рейс вылетал в Стамбул. Только что уточнял у товарища, который вернулся пару дней назад. Я все сказал.
 
Последнее редактирование:
А при чем тут подземные переходы ???
Тема про "предполетный досмотр". Если где-то что-то можно легко взорвать, этим должны заниматься иные службы и решать проблемы иными методами. САБ (и не только) занимается безопасностью АП и вылетевших самолетов. Не может она свои методы работы ставить в зависимость от "подземного перехода".
Это и обсуждаем.
К сожалению, нет, обсуждаем мы не предполётный досмотр, а вход в здание аэровокзала. Что принципиально от тех же подземных переходов в какой-нибудь Москве не отличается.
 
К сожалению, нет, обсуждаем мы не предполётный досмотр, а вход в здание аэровокзала. Что принципиально от тех же подземных переходов в какой-нибудь Москве не отличается.
Вы б читали внимательнее ТЕМА про ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР. Я так написал.
Здание аэровокзала это одна ответственность (САБ и другие). Подземный переход совершенно иная. Разные службы обеспечивают безопасность. Разные методы. Даже если для вас это не отличимое.
 
Вы б читали внимательнее ТЕМА про ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР. Я так написал.
Здание аэровокзала это одна ответственность (САБ и другие). Подземный переход совершенно иная. Разные службы обеспечивают безопасность. Разные методы. Даже если для вас это не отличимое.
Простите, вы действительно думаете, что подобным тоном и подобными аргументами вы можете что-то добавить к теме?

Вынужден вас разочаровать. Максимум, чего вы добьётесь - это то, что вас будут игнорировать.
 
Простите, вы действительно думаете, что подобным тоном и подобными аргументами вы можете что-то добавить к теме?

Вынужден вас разочаровать. Максимум, чего вы добьётесь - это то, что вас будут игнорировать.
ВЫ можете игнорировать кого угодно. За всех не говорите. Не вижу проблем в своем тоне.
 
речь про Куала-Лумпур
Ну так это KLIA и есть, не знали? А так уверенно об этом рассуждаете :)
Вы б читали внимательнее
Вы бы читали внимательнее, последние несколько страниц обсуждается именно абсолютная бессмысленность досмотра на входе в АВК, а не предполетный досмотр. Ну что за люди, не в теме, но лезут везде со своим мнением...

Впрочем, сложно чего то осмысленного ожидать от бота на окладе
 
Реклама
После сразу двух терактов 24.08.04, Ту-134 и Ту-154, вылетевших из Домодедово, поневоле хочется верить.
Взрывчатки в стране меньше, полагаю, не стало.
100% гарантии никто и нигде не дает, но без фильтрации только ленивый смертник не устроит теракт.
и как взрывчатка оказалась на бортах этих аэропланов? Через какую щель её пронесли ? ;)
 
Назад