Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
От времени, потраченного здесь, больше пользы? Ну, выходит, и вам "опасность", о которой вы сами же говорите, вовсе не кажется сколько-нибудь значительной.

Я отлично понимаю, что к безопасности вся эта клоунада не имеет никакого отношения. И такие вот дырки отлично подтверждают, что это не система безопасности, а команда клоунов собралась. Ну и я не параноик, чтобы бояться того, от чего меня пытаются защитить клоуны. Ходить зимой по Питеру существенно опаснее, чем лететь в самолете, в багажнике которого лежит чей-то аккумулятор. И даже если кто-то прошел контроль, не положив дезодорант в пакетик. Да - в Питере тоже можно сообщить о сосулях куда следует. И через неделю их наверно уберут с конкретного дома. Но систему это не исправит.

Значит и вы "скопление народу" "перед входным контролем" опасным всерьёз тоже не считаете, раз не сообщили куда следует.

Конечно это не опасно. Я много раз стоял в очередях, которые были куда длиннее. А жаловаться на глупость тех, кто придумал входной контроль, нет смысла. Никто же в цирк не жалуется, что клоуны глупые. Они там by design.
 
Понятно...но лишь бы помогало...
Вряд ли это работает. Надругательство над трупом врага это дикость на одном уровне с терроризмом. И ничего, кроме озлобления, вызвать не может.
 
С другой стороны, если мы говорим о безопасности, логичнее было бы перенести интраскопы из зоны регистрации в зону обработки багажа. Наверно есть причины, почему этого не делают. А может и нет.
А кто вам сказал , что их там нет? Не знаю про российские аэропорты , но в других местах наблюдал неоднократно.
 
А кто вам сказал , что их там нет?

Если они там есть, то вот эти интраскопы в зоне регистрации вообще бессмысленны. Не, я во многое могу поверить, но в такой откровенный идиотизм - нет. Все-таки думаю, что проблема в отсутствии интраскопов в терминале в зоне обработки багажа.
[automerge]1567868354[/automerge]
в других местах наблюдал неоднократно.

В других местах нет интраскопа перед стойкой регистрации. Даже в других терминалах того же Шереметьево их нет.
 
А жаловаться на глупость тех, кто придумал входной контроль, нет смысла
Столь упорное нежелание на самых разных уровнях (включая форумных троллей) признавать явную ненужность и даже опасность входного контроля все больше подтверждает, что дело вовсе не в глупости тех, кто его придумал. Для кого-то это весьма неплохой способ заработка (поставки оборудования, обслуживание, обучение, допуски, сертификация, контроль со стороны служб и т.д.). Деньги из воздуха, навязанная и абсолютно ненужная услуга, от которой невозможно отказаться. Ничего личного, никакой безопасности - только деньги...
 
Вряд ли это работает. Надругательство над трупом врага это дикость на одном уровне с терроризмом. И ничего, кроме озлобления, вызвать не может.
Да уж...шутки с религией, как и заигрывания с ней к хорошему вряд-ли приведут.
Офф: хотя, уже вне религии, вот задержали англичане по ордеру США иранский танкер где-то в Средиземном море, а те в ответ на это в Ормузском проливе - с английскими гражданами, так ситуация быстро выровнялась. Или вспомните ситуацию с задержанием одного из директоров китайского Хуавэя в Канаде - ситуация быстро разрядилась, когда в Китае задержали несколько канадских бизнесменов...
Так, что, возвращаясь к напечатанному - лишь бы это помогало сохранить жизни любых нормальных граждан любых стран.
 
доверяю депутатам и сотрудникам ФСБ
А я нет. Хотя бы потому, что во многих других странах обходятся без досмотра на входах в аэровокзалы и метро.

И я вижу как работает досмотр в том же метро: когда рано утром никого нет, и я спешу в аэропорт, меня останавливают и прогоняют чемодан через интроскоп.
Когда я с тем же чемоданом еду днём, то даже не занятые досмотрщики не обращают на него внимания.
Хотя во втором случае ущерб от гипотетического взрыва может быть гораздо существеннее.
А бюджет оборудования всех станций московского метро таким оборудованием, думаю, вполне сопоставим с годовым бюджетом небольшого города.

Да, в аэропортах досматривают всех и более тщательно. Но если досмотр достаточно тщательный, зачем его повторять после регистрации?
 
Реклама
Про провоз инструмента. Непонятое.
В Платове перед входом на предполетный досмотр стоит застекленная витрина с образцами того, что запрещено к перевозке в ручной клади. В том числе там лежат заклепочник и плоскогубцы. И не заинтересовало бы меня, почему это запрещено, если бы не необходимость везти небольшие тисочки. Тиски рабочие, не совсем чистые, поэтому уложил я их в старую наплечную сумочку и убрал в багажную сумку.
Но на входном контроле в здание аэровокзала "безопасница" не рассмотрела, что за "кусок металла" у меня в багаже. Попросила достать и показать, после чего посетовала, мол будьте готовы, вас вызовут для повторной демонстрации тисков при проверке багажной сумки. Дабы избежать лишних хлопотов, я переложил тиски в ручную клади и без всякой задней мысли пошел на досмотр в чистую зону. Там-то я и заметил эту выставку запрещенных предметов, и закралось и меня сомнение, все ли я правильно сделал.
На досмотре меня снова попросили показать мой инструмент. Я продемонстрировал и его, и сумочку на ремешке!, в которой он лежит. Безопасник секунд пять подумал и... пропустил на борт.
Лететь надо было с пересадкой и повторной регистрацией через Внуково. Во Внуково я на всякий случай снова переложил тиски в багаж и был готов, что меня будут вызывать. Но ничего такого не случилось. Мы с тисками благополучно прилетели по месту назначения.
Так и не понял я, почему нельзя провозить в ручной клади плоскогубцы, но при этом тиски в сумке с ремнем (та еще убойная сила, при желании!) были пропущены. И не где-то, а в Ростовском порту, САБ которого исторически всегда зверствовал сверх меры (личный опыт).
 
С зарубежным опытом тут не очень, но, полагаю, а тему...

Прямо сейчас нахожусь в MEX. Входного контроля, разумеется, нет. Досмотр предполётный хороший и качественный. Внимательно проверяют документы/посадочные на входе, смотрят в том числе и на паспортную фотографию и лицо - однозначно в «плюс». Снимать обувь в отличие от той же HAV не надо - тоже «плюс». Очередь если и есть - то на пару минут - регулируется сотрудником. Перед рамкой традиционное: «планшет? ноутбук?». У меня не было, тем не менее, спросили на рентгене «Не планшет ли?». Ответил: «Читалка. Показать?» «Спасибо, ясно».

Не пропускают следующего пассажира, пока полностью не разберутся с вещами предыдущего.

Но самое интересное вот что, и впервые вижу такое. Контроль контроля, то есть работа САБовцев на линии перепроверяется группой за ними: Сидят несколько человек перед мониторами, на которые выводится картинка со всей аппаратуры. Не знаю, вменено ли им реагировать на пропуск чего-то подозрительного коллегами и вмешиваться, при мне всё было тихо. Но смотрели эти люди на мониторы очень внимательно.

Вывод: может, оба раза мне везло, но это было отличное сочетание бдительности и хорошего отношения к пассажиру и уважение к его времени.
 
С зарубежным опытом тут не очень, но, полагаю, а тему...

Прямо сейчас нахожусь в MEX. Входного контроля, разумеется, нет. Досмотр предполётный хороший и качественный. Внимательно проверяют документы/посадочные на входе, смотрят в том числе и на паспортную фотографию и лицо - однозначно в «плюс». Снимать обувь в отличие от той же HAV не надо - тоже «плюс». Очередь если и есть - то на пару минут - регулируется сотрудником. Перед рамкой традиционное: «планшет? ноутбук?». У меня не было, тем не менее, спросили на рентгене «Не планшет ли?». Ответил: «Читалка. Показать?» «Спасибо, ясно».

Не пропускают следующего пассажира, пока полностью не разберутся с вещами предыдущего.

Но самое интересное вот что, и впервые вижу такое. Контроль контроля, то есть работа САБовцев на линии перепроверяется группой за ними: Сидят несколько человек перед мониторами, на которые выводится картинка со всей аппаратуры. Не знаю, вменено ли им реагировать на пропуск чего-то подозрительного коллегами и вмешиваться, при мне всё было тихо. Но смотрели эти люди на мониторы очень внимательно.

Вывод: может, оба раза мне везло, но это было отличное сочетание бдительности и хорошего отношения к пассажиру и уважение к его времени.
Если бы Вы к сообщению из сотен знаков добавили всего пяток и не изображали "профи" и расшифровали, где это происходило, Ваше сообщение было бы понятным гораздо большему числу читающих форум.
Р.S. Кстати, заметил, что пилоты, когда рассказывают здесь о каких-то событиях, обычно не шифруют таким образом место события. Ибо уважают читающих.
 
Последнее редактирование:
На самом деле из обозначения МЕХ уже все понятно, разве нет?
Нет. EYK например Вам понятно? Сразу по буквосочетанию догадались?) (Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра). Я оттуда часто летаю. Но мне не придет в голову шифровать этот порт, если придется о нем рассказывать. Потому что это будет большинству непонятно, если не пользоваться подсказками из инета. И какая проблема написать название порта по-русски?
 
Нет. EYK например Вам понятно? Сразу по буквосочетанию догадались?) (Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра).
Скажем так, EYK не менее понятно, чем "Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра".

И какая проблема написать название порта по-русски?
Ну написали бы вам вместо MEX его название по-русски: "Международный аэропорт имени Бенито Хуареса" - и что бы вам это дало?
 
Скажем так, EYK не менее понятно, чем "Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра".


Ну написали бы вам вместо MEX его название по-русски: "Международный аэропорт имени Бенито Хуареса" - и что бы вам это дало?
Вот и я о том, что достаточно одним словом обозначить город вылета. Если аэропортов в городе больше одного, указать название. По русски. Автору достаточно было добавить в названии ТРИ буквы. Плюс не надо было переключать язык.) И всЁ всем было бы понятно.
 
Реклама
Назад