Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Cessna 208B Grand Caravan, Kodiak 100, P-750 XTOL, РС-12 NG, ТВС-2МС
Это по памяти. Нужно лезть в компьютер и уточнять. Даже с двухдвигательными турбопрпами сравнивал. Интересно было посмотреть дельту в стоимости лётного часа и точку безубыточности пассажирских перевозок.
Для ЛМС-901 самым безубыточным было бы перейти на польский двигатель польского Ан-2, несмотря на лишние 400 кг весу, двигатель значительно дешевле, раз в 10, намного экономичнее, раза в полтора, в итоге легко впишется в мантуровские рамки.
Против Ан-2 тоже прямая выгода, крейсерская скорость с такой мощностью будет в два раза больше чем у Ан-2, Даже 12 паксов вместимости Ан-2 не нужны, достаточно 9, так как пока Ан-2 летит в одну сторону, ЛМС уже летит обратно.
Конечно ВПХ у ЛМС будут похуже, чем у Ан-2, но намного лучше, чем в варианте турбопропа, да и в условиях реальной эксплуатации, разницы не будет заметно.
 
Реклама
Так как двигатель польского Ан-2 тоже импортный, из локализованного только дизели RED03, лапшин предположил возможность проекта с двумя дизелями по примеру БПЛА Альтиус, что сказать, на этот проект уже как минимум один заказчик будет, это Минобороны, так как эксплуатируя Альтиусы, грех не приобрести ещё двухдвигательный ЛМС-901, который тоже можно сделать в варианте БПЛА, но уже с возможностью транспортировать груз.
Вот цен то на дизели RED 03 никому неизвестны, так как продукция пока не гражданского назначения, но по логике, поршневой двигатель должен стоить дешевле в разы, а значит этот вариант тоже претендент на мантуровские рамки по цене. И тем более на тех же баках это чуть ли не в два раза большая дальность, к примеру именно это ценят владельцы Цессны с дизельным двигателем, без каких либо дополнительных баков. При этом вместимость 14 паксов это уже конкурент Гранд Каравану, так как априори двухдвигательный. Да и Текнаму 2012, так тот требует авгас, а дизель авиационный керосин.
Прежде всего проблема этого варианта дизельного ЛМС-901 в весе дизелей, каждый весит минимум 363 кг, а значит два двигателя это уже 726 кг, тогда как GE H80 весит, по моему, 180 кг, в итоге минимум полтонны разницы.
Однако заявленный вес ЛМС-901 всего 1800 кг, так что дополнительный полтонны не вызовут особых проблем, так это всё равно намного меньше веса Ан-2, что и было приоритетом, к тому же вес дизеля нивелируется намного меньшим расходом топлива, и если это необходимо снижением дальности или пейлоуд, не две тонны а например 1800 кг, и тем более вес дизелей никак не повлияет на пассажирский вариант вместимостью 14 мест.
Тем более что есть ещё RED05, половинка RED03, конструкция RED03 была по настоящему революционной, это спарка из двух двигателей RED05, при которой, если одна половина двигателя не заклинила, то двигатель вполне мог работать на второй половине. Поэтому для ЛМС-901 достаточно двух RED05 мощностью по 300 л.с. и весом по двести килограмм, то есть ненамного тяжелее штатного двигателя проекта ЛМС-901, немного меньшая мощность двух двигателей RED05 практически не скажется на стартовой тяге, так как это тяговитый дизель.

Конечно выбирать будет авиаконструктор, однако именно двухдвигательная схема открывает простор для технических решений, так как по цене поршневые двухдвигательные варианты ЛМС-901 будут меньше однодвигательного ЛМС-901 со штатным двигателем GE H80!

Тем не менее у GE H80 есть приоритет и шанс для двухдвигательного варианта ЛМС-901. Для Арктики турбопроп предпочтительнее, например, для борьбы с облединением, к тому же ЛМС-901, созданный для одного двигателя GE H80, в случае отказа одного двигателя успешно продолжит, и взлёт, и полёт на одном двигателе, только с немного меньшей скоростью. И если когда то повится работоспособный ВК800, то для сырого недоведенного двигателя лучше два, на случай отказа одного.

При этом может ещё и быть конкурентом, так дополнительная цена второго двигателя не более полмиллиона долларов, что означает цену самолёта в два миллиона долларов, надо ли напоминать что ценник на популярные однодвигательные аналоги начинаются с 2,5 млн.
Аналогичные турбопропы на два двигателя это уже 5-6 млн. А локализация Л-410 потребует каких то немыслимых затрат.
 
Последнее редактирование:
что сказать на этот проект уже как минимум один заказчик уже будет, это Минобороны, так как эксплуатируя Альтиусы, грех не приобрести ещё двухдвигательный ЛМС-901, который тоже можно сделать в варианте БПЛА, но уже с возможностью транспортировать груз.
Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!
# автоудаление
 
Три дня отдыха. Далее - бан на форуме.
Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!
# автоудаление
Вы в психбольнице и слышите чей то навязчивый бред...
 
интересный абзац в тексте:
— Тут важно понимать, что Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.

Кроме того, до конца 1950-х годов большая часть населения СССР проживала в сельской местности и Ан-2, естественно, создавался в первую очередь для того, чтобы жители сёл и деревень могли передвигаться и выполнять различные хозяйственные работы.

С тех пор, конечно же, многое поменялось. Наша страна и мир существуют в совершенно ином социально-экономическом укладе, поэтому «Байкал» учитывает все современные тенденции и в том числе особенности рынка перевозок местными авиалиниями.
Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
 
Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окадутся правдой...
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Хотя та же "цесна" выпускается уже 37 лет.....
 
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
 
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
Если хотя бы нефтяники могут за себя заплатить, то это уже что то.
При цене лётного часа 79 тыр и нефтяники вряд ли могут...
 
Реклама
интересный абзац в тексте:

Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
Прочтите еще раз; учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным, а затем попробуйте составить общую картинку - возможно, понимание несколько изменится.
 
В продолжение темы о перспективном двухдвигательном варианте ЛМС-901

Пожалуй, нужно согласиться и требованиями АП-23 по 9 паксам, так как требования Минпромторга по цене, всё равно вряд ли достижимы.
Даже Кри-кри на два двигателя, что безопаснее для начинающего пилота,и скорость до 300 км в час.
Поэтому высокоэффективный двухдвигательный вариант ЛМС-901 предпочтительнее, чем однодвигательный, конечно час эксплуатации дороже, зато безопаснее, и частично нивелируется высокой крейсерской скоростью и скороподъёмностью, а так же позволит дросселировать двигатели на более экономичные режимы, увеличивающие, и надёжность, и ресурс двигателя, что в итоге может оказаться выгоднее для авиакомпании. Поэтому нужна совместная работа с Минпромторгом по оптимизации на 14 паксов вместимости. В качестве примера, двухдвигательный Скайкурьер, ранее Федекс заказывал однодвигательный Караван.
А вот насчёт дизелей для авиакомпаний, есть сомнения, и ресурс до первого ремонта мал, а будет ли возможность для ремонта? И так далее, а вот альтернатива Л-410 с теми же двигателями, да ещё и максимально отечественный, по цене минимум в два раза меньше, да ещё и с более мощным шасси, необходима.
Насчёт антикапотажного шасси. Когда то были специальные лыжи

 
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
9B4541DD-4F3F-4EB5-A285-58C0C7B2A26F.jpeg
 
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
Посмотреть вложение 771657
Есть стишок из серии черного юмора. Начинается он со строки
"Если мы возьмём ежа..."
А заключение этого стиха:
"Впрочем он наверно сдохнет
Но идея хороша"

Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
 
Последнее редактирование:
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
 
Посторонним В, может им кто заказал идею проверить? Или нет? Обязательно сволочи и негодяи всем голову запудрили чтобы денег срубить? Потому, что иначе быть не может.
 
Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
 
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
 
Реклама
У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
 
Назад