Бармалей
Старожил
Tcheluskin, какой двигатель у ЛМС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишут, General Electric H80-200 либо ВК-800.какой двигатель у ЛМС?
Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021
Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.
Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешаютЯ просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.Но лопасти пока сложены? По-партизански
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
С электродвигателями не все так однозначно...Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?
Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге.
Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021Но лопасти пока сложены? По-партизански
А Я бы , за то что сделали с ЯК-40 , оторвал бы руки , перед тем как расстрелять ...Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021
Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021
Почему? Люди типа великую науку делают А вы сразу так жестко.А Я бы , за то что сделали с ЯК-40 , оторвал бы руки , перед тем как расстрелять ...
Что то не увидел эффекта от суперкороткого взлёта!? Как обычный пустой ТВС-2МС взлетел.тут как раз в самом начале видео его взлёт
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021
Вот пусть свой самолет с ноля и делаютПочему? Люди типа великую науку делают А вы сразу так жестко.
Я обязательно это запишу себе Давно так не смеялся - отрицательная длина ВПП Браво! Лучшей оценки и не придумать!Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
тоже вопрос возник , за чей счетВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
Фонд перспективных исследований - это партизан. Як-40 с криогенной балалайкой - это Минпромторгтоже вопрос возник , за чей счетбанкетлюди творят ?