Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Свежая статья про ЛМС в Жуквестях.
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика:
С учетом использования двух машин вся программа сертификационных летных испытаний машины ЛМС-901 , включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 полетов. В базовой версии самолета по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа на ЛМС-901 может быть получен до конца 2022 г., во что вериться с трудом.
На первом этапе самолет ЛМС-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем (ТВД) GE H80-200 (чешского подразделения американской компании General Electric (GE) мощностью 800 л.с. В дальнейшем импортный двигатель планируют заменить на отечественный ТВД ВК-800СМ, создание которого явно затянулось. Напомним, что двигатель ВК-800 разрабатывается с начала 2000-х годов. Также на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться американская авионика с последующей заменой (точные сроки не известны) на авионику российской разработки.
 
Реклама
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.
 
Последнее редактирование:
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
 
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсь 🤣 и плачу от смеха. Могу только им пожелать удачи в достижении подобного!
Я взял попкорн и буду наблюдать за этим новым кино 🍿
 
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у @layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики.
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.
Движок ИМХО у них будет тот же что у Лапшина - 800 сил, т.к. другого просто нет.
У того же Ансата стоят 2 движка по 650, и работают они совсем в другом режиме. Т.е. даже по движкам прожорливость явно не в пользу вертолёта. Раза так в полтора минимум.
(Удалено модератором. При продолжении флуда последует временный бан на ветке)
 
Последнее редактирование модератором:
Для каких целей вы переходите на личности и оскорбления мне понятно. В отсутствии у вас объективных данных на больше и не способны. По существу ваших слов:
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?
2 На основании какого анализа вы утверждаете что это явная конкуренция вертолету? Приведите сравнение иначе это ваши выдумки.
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС» и говорить сейчас о какой либо целесообразности попросту преждевременно. Ребята в СибНИА занимаются наукой и исследованием - это хорошо! Возможно в среднесрочной перспективе мы увидим проект гипотетического ВС. Но до реальной эксплуатации ещё очень и очень далеко. Понимаете о чем пытаюсь ва объяснить? А некоторые представители СибНИА уже сейчас заявляют о какой-то великой эффективности. Слишком забегают вперёд с выводами.
 
Последнее редактирование:
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС»
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
 
Реклама
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
Тут вы ошибаетесь и очень сильно!
1 Данные по обоим проектам у меня есть!
2 В каком месте я как вы выразились поливаю помоями проект Лапшина? Это ваши домыслы! Я вам много раз говорил, что вы не читаете то о чем я пишу и извращаете мои слова до безобразия. Мне понятно зачем вы это делаете.
 
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.

На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
Хорошо бы этот ангар иметь, для начала. А то тут некоторые заявляют про площадки 50х50. Слабо себе представляю как эти два объекта сочетаются.
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов, либо всю стоянку сидеть рядом с МПшкой. Которую тоже надо где-то взять.
Автомность получается на высоте.
 
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов
ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве. Другое дело это цена этого вопроса и опять же цена ВС и стоимость эксплуатации. А так ВСУ они поставили и вопрос автономности решён.
 
 
Ух ты! Замечательный материал.
В закладки однозначно. Спасибо.
#ау
 
весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Хе, прогнозы прогнозами, а палатка при 10-метровых порывах держалась.
А в аргументации прогнозами есть легкая доля лукавства - не так ли?
 
Реклама
Все, прощайте - вы в игноре.
Совершенно не понимая предмета, лезете с глупыми советами, и даже не можете понять разъяснений.
А долбить одно и то же по десять раз - выше моих сил.
Вам рекомендую самому сделать что-нибудь полезное.
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
 
Назад