Свежая статья про ЛМС в Жуквестях.
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика:
На МАКС-2021 состоялась презентация легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал»
Одной из премьер прошедшего авиасалона стала демонстрация на статической стоянке легк
www.zhukvesti.ru
С учетом использования двух машин вся программа сертификационных летных испытаний машины ЛМС-901 , включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 полетов. В базовой версии самолета по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа на ЛМС-901 может быть получен до конца 2022 г., во что вериться с трудом.
На первом этапе самолет ЛМС-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем (ТВД) GE H80-200 (чешского подразделения американской компании General Electric (GE) мощностью 800 л.с. В дальнейшем импортный двигатель планируют заменить на отечественный ТВД ВК-800СМ, создание которого явно затянулось. Напомним, что двигатель ВК-800 разрабатывается с начала 2000-х годов. Также на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться американская авионика с последующей заменой (точные сроки не известны) на авионику российской разработки.