Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, там таки кратчайшие действия по выводу в ГП, ужель не поняли?
Я понял и знаю, что маневры с отрицательно перегрузкой, там где их быть не должно, есть неграмотные действия. Я говорю о конкретных только двух действиях, разница/последовательность которых зависит от того чего больше видит пилот на приборе синего или коричневого. Разумеется это не воздушный бой, а ППО
Конечно. Она за лобовым стеклом.
Бесспорно! Капот ОТНОСИТЕЛЬНО горизонта, но не наоборот.
 
Реклама
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГПИ сперва необходимо найти скайпойнтер, оказавшийся в непривычном месте (вне зоны эксплуатационных значений крена), а на АГОИ этого не требуется - положение самолета определяется мгновенно по "брюху" силуэта, находящегося всегда точно в центре прибора.
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо найти и опознать "брюхо" самолёта, оказавшийся в непривычном месте (вне зоны эксплуатационных значений крена), а на АГПИ этого не требуется - положение самолета определяется мгновенно по отклонению положения неба и земли находящегося всегда точно в центре прибора.
 
Я понял и знаю, что маневры с отрицательно перегрузкой, там где их быть не должно, есть неграмотные действия. Я говорю о конкретных только двух действиях, разница/последовательность которых зависит от того чего больше видит пилот на приборе синего или коричневого. Разумеется это не воздушный бой, а ППО.
А разве речь идёт только о "там где их быть не должно"?
А попадание в положение на приборе "там где их быть не должно" стало быть должно?
 
Капот ОТНОСИТЕЛЬНО горизонта, но не наоборот.
Да ладно? У вас положение головы совпадает с горизонтом? Офигеть! Я думал вы человек... но у людей голова так не крутится.
lopast56, вы кто? Гусь? Или Чужой?
chuzhoj-76-foto-7.jpg
 
Да ладно? У вас положение головы совпадает с горизонтом? Офигеть! Я думал вы человек... но у людей голова так не крутится.
lopast56, вы кто? Гусь? Или Чужой?
Скажите лучше, чего и сколько надо употребить, чтобы при взгляде в лобовое стекло словить иллюзию неподвижного капота и подвижного горизонта.
 
Да ладно? У вас положение головы совпадает с горизонтом? Офигеть! Я думал вы человек... но у людей голова так не крутится.
lopast56, вы кто? Гусь? Или Чужой?
Посмотреть вложение 765060
Удивитесь, но точно такой как и Вы. Если на фото я, то ничем помочь не могу))).
 
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГПИ сперва необходимо найти скайпойнтер, оказавшийся в непривычном месте (вне зоны эксплуатационных значений крена),
Скайпоинтер всегда находится на своём месте - на экране авиагоризонта.
Если для вас это непривычное место и вам требуется его искать, то вас в кресло пилота никто и не пустит.

а на АГОИ этого не требуется - положение самолета определяется мгновенно по "брюху" силуэта, находящегося всегда точно в центре прибора.
Вот прямо всегда в центре находится то "брюхо" и никогда не левее, не правее, не выше?
Это сидя за компом вы все асы, но я посмотрел бы на вас в реальном полете, когда вас внезапно завалит в крен градусов 130-150, куда вы мгновенно будете крутить на вывод, впервые оказавшись в крене больше привычного для транспортного самолёта.
*Самым упёртым напоминаю: речь идёт о пилотах гражданских ВС, а не о летчиках-истребителях и акробатах.
 
Последнее редактирование:
"Иван Степаныч"! Следить за руками обычно призывает фокусник. Мне доходчивее следить за словами. И когда человек, который дружит со словами, начинает "лепить горбатого", я задумываюсь о причине такой маскировки.
Ну а по сути обсуждаемого вопроса есть что сказать?
Или, по обыкновению своему, отделаетесь пустословием?
 
Реклама
Удивитесь, но точно такой как и Вы.
Не сильно, но удивлюсь. А удивляет вот это:
Капот ОТНОСИТЕЛЬНО горизонта, но не наоборот.
Я почему-то капот вижу одинаково всегда. А вот горизонт относительно капота - по разному.
 
Последнее редактирование:
Мне не известно в каком училище Вы учились. Возможно там мозги и перекручивали, обещая работу на технике, которая возможно будет когда нибудь. Лично меня и в начале и далее всегда учили пользоваться приборами, которые установлены на конкретном ВС. Поэтому о своём отношении к ОИ и ПИ я высказал ранее. Если есть факты не вывода ВС из сложного положения, то направьте свои усилия туда для выяснения кому, когда и где свернули мозги!
 
Скажите лучше, чего и сколько надо употребить, чтобы при взгляде в лобовое стекло словить иллюзию неподвижного капота и подвижного горизонта.
Наоборот, попробовать полетать, не употребляя ничего при этом.
 
Пробовал - не помогает. Хоть тресни, неподвижной воспринимается земля, а не капот и прочие элементы фюзеляжа.
Я рад за вас. Искренне рад. Вот только почему на АГ ПИ она у вас не воспринимается неподвижной?
 
Я рад за вас. Искренне рад. Вот только почему на АГ ПИ она у вас не воспринимается неподвижной?
Не по окладу вопрос. Это к психологам. Могу только предположить, что трудно воспринимать землю неподвижной, если она не за пределами кабины, а в маленькой дырочке внутри неё.
 
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо найти и опознать "брюхо" самолёта, оказавшийся в непривычном месте (вне зоны эксплуатационных значений крена), а на АГПИ этого не требуется - положение самолета определяется мгновенно по отклонению положения неба и земли находящегося всегда точно в центре прибора.
Парни, ну хватит повторять не вами придуманную чушь! Пододвиньте стул ближе к компу, если проблемы со зрением. Искать ничего не нужно, а вот увидите ли скайпоинтер при перегрузке 5+ это бооольшой вопрос.)))
 
Искать ничего не нужно, а вот увидите ли скайпоинтер при перегрузке 5+ это бооольшой вопрос.)))
Правильно. Хрен его увидишь при перегрузке 5g. Равно как и силуэтик на АГ ОИ. А вот голубой сектор - запросто!
P. S. Мы вроде договорились, что говорим о ГА? Какие нах 5g?
 
Реклама
Правильно. Хрен его увидишь при перегрузке 5g. Равно как и силуэтик на АГ ОИ. А вот голубой сектор - запросто!
P. S. Мы вроде договорились, что говорим о ГА? Какие нах 5g?
Прочитайте название ветки. Где там ГА? Тогда и симмерам здесь делать нечего. Собственно и я зашёл так, на минутку.)))
PS.Что меня веселит, так это утверждения, которых никогда не видели.)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад