Ariec 71
Ariec 71
Стопэ. Только мы вам столько первых китайских выносили, что несть числа. Не придираясь, просто скромно наставляя на путь.Поздно. Все ясно. ОИ меня разочаровала!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стопэ. Только мы вам столько первых китайских выносили, что несть числа. Не придираясь, просто скромно наставляя на путь.Поздно. Все ясно. ОИ меня разочаровала!
Вы уже скромно понаставляли насчёт тримирования, - тоже 1 апреля?Стопэ. Только мы вам столько первых китайских выносили, что несть числа. Не придираясь, просто скромно наставляя на путь.
Обоснуйте. Сколь нибудь серьезно, или это будет вашим имхо и не чем иным.Вы уже скромно понаставляли насчёт тримирования, -
ПОдождите, куда же вы?! Вы еще не видели ЭПИЛС!
Уже в сотый, наверное, раз: при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта, а на АГПИ этого не требуется - скайпоинтер одинаково показывает направление вывода из крена во всём диапазоне кренов.
Что тут обосновывать?Обоснуйте. Сколь нибудь серьезно, или это будет вашим имхо и не чем иным.
По этому, так как обсуждение это не ново, мнений единых нет, то по данному вопросу можно щитать паритет
Какая связь триммеров с устойчивостью и управляемостью.Самолёт должен быть устойчивым, а устойчив он только тогда, когда оттримирован без остаточных усилий
"Если ваше хобби мешает... !"Я? Я спать! Всю ночь по России гонцал.
Теперь вам понятно, почему я в 17 лет завязал с армией?Какая связь триммеров с устойчивостью и управляемостью.
Опять имхуете.
В кратчайшую!В какую сторону одинаково?
Ariec 71 всегда прав, за исключением случаев, когда он ошибается!Только мы вам столько первых китайских выносили, что несть числа. Не придираясь, просто скромно наставляя на путь.
Слив защитанНайдите определение "устойчивости самолёта" и прикиньте сами какая связь
Вот это сейчас что было?!Да хоть в стотысячный! Видя в небе самолет сзади Вы сколько времени затратите, чтобы увидеть его положение? Час? Два? А куда его выводить - еще сутки?
Полет в облаках. По приборам. Что все время мусолится мантра: "когда выйду из облаков, то увижу такую же картину". А если не увидите? Что? Кранты? Садиться некуда, надо и дальше лететь по приборам. По скайпойнтеру, который одинаково показывает направление вывода из крена во всем диапазоне кренов. В какую сторону одинаково? Хоть с переворотом, что ли?
А если не увидим, так не очень-то и нужно - мы по приборам пилотируем.Что все время мусолится мантра: "когда выйду из облаков, то увижу такую же картину". А если не увидите?
Не переживайте так.Слив защитан
По скайпойнтеру, который одинаково показывает направление вывода из крена во всем диапазоне кренов. В какую сторону одинаково?
Хоть с переворотом, что ли?
На основании чего можно сделать такие выводы для той или иной индикации? Ответ здесь приводили неоднократно, но "небольшая группа специалистов" с ним не согласна.))Ну то есть, хотя бы какая-то небольшая группа специалистов, которая считает, что ОИ более безопасна?
И где же, интересно, здесь такое написано? Что не эргономична, что в сложном пространственном положении провоцирует на ошибки - да, есть такое мнение. А про "ошибочность ПИ" где вы вычитали, между каких строк?Вот я немного почитал и понял, что в Российской авиасреде есть мнение, что ПИ ошибочна и весь мир ошибается.
Видели совернования по авиаслалому? Они в 15-30 метрах летают и все с прямой индикацией.Мы крутили сложный пилотаж при нижнем крае 800 м. и верхнем до 8000 м.
Попробуйте уже, наконец, внятно описать те ошибки и то пространственное положение, их прорвоцирующее!Что не эргономична, что в сложном пространственном положении провоцирует на ошибки - да, есть такое мнение.