Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы уже скромно понаставляли насчёт тримирования, -
Обоснуйте. Сколь нибудь серьезно, или это будет вашим имхо и не чем иным.

По этому, так как обсуждение это не ново, мнений единых нет, то по данному вопросу можно щитать паритет
 
Уже в сотый, наверное, раз: при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта, а на АГПИ этого не требуется - скайпоинтер одинаково показывает направление вывода из крена во всём диапазоне кренов.

Да хоть в стотысячный! Видя в небе самолет сзади Вы сколько времени затратите, чтобы увидеть его положение? Час? Два? А куда его выводить - еще сутки?
Полет в облаках. По приборам. Что все время мусолится мантра: "когда выйду из облаков, то увижу такую же картину". А если не увидите? Что? Кранты? Садиться некуда, надо и дальше лететь по приборам. По скайпойнтеру, который одинаково показывает направление вывода из крена во всем диапазоне кренов. В какую сторону одинаково? Хоть с переворотом, что ли?
 
Обоснуйте. Сколь нибудь серьезно, или это будет вашим имхо и не чем иным.

По этому, так как обсуждение это не ново, мнений единых нет, то по данному вопросу можно щитать паритет
Что тут обосновывать?
Самолёт должен быть устойчивым, а устойчив он только тогда, когда оттримирован без остаточных усилий.
 
Какая связь триммеров с устойчивостью и управляемостью.
Опять имхуете.
Теперь вам понятно, почему я в 17 лет завязал с армией? ;)
Найдите определение "устойчивости самолёта" и прикиньте сами какая связь.
Если к утру не справитесь, то дайте знать, так и быть расскажу.:)
 
Реклама
Да хоть в стотысячный! Видя в небе самолет сзади Вы сколько времени затратите, чтобы увидеть его положение? Час? Два? А куда его выводить - еще сутки?
Полет в облаках. По приборам. Что все время мусолится мантра: "когда выйду из облаков, то увижу такую же картину". А если не увидите? Что? Кранты? Садиться некуда, надо и дальше лететь по приборам. По скайпойнтеру, который одинаково показывает направление вывода из крена во всем диапазоне кренов. В какую сторону одинаково? Хоть с переворотом, что ли?
Вот это сейчас что было?!
Какие облака? Какой самолет, почему сзади? Вы о чём?
Речь идёт об определении направления вывода из крена по авиагоризонту, при величине крена более 90 градусов.
На всякий случай напомню своё утверждение:
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта (смотри картинку здесь: Посмотреть вложение 764865 )
А на АГПИ этого не требуется - скайпоинтер одинаково показывает направление вывода из крена во всём диапазоне кренов.
Чему подтверждением - куча приведенных здесь картинок АГПИ.

Что все время мусолится мантра: "когда выйду из облаков, то увижу такую же картину". А если не увидите?
А если не увидим, так не очень-то и нужно - мы по приборам пилотируем.
Как именно - читайте абзацем выше!
 
Последнее редактирование:
По скайпойнтеру, который одинаково показывает направление вывода из крена во всем диапазоне кренов. В какую сторону одинаково?

Боже мой!

Опять на пальцах, следите за руками!
Как известно, крен измеряется в диапазоне от 0 до 180 градусов влево и вправо.
Если вправо, то крен правый, а если влево, то крен левый.
А скайпоинтер показывает направление вывода из крена.
Так вот: если крен левый, то во всем диапазоне величин этого крена скайпоинтер будет располагаться в правой половине авиагоризонта (правее условной вертикальной линии, проходящей через центр экрана авиагоризонта), а если крен правый, то скайпоинтер будет располагаться в левой половине экрана авиагоризонта.
Хоть с переворотом, что ли?

Да. Хоть с переворотом: пройдя через отметку 180 градусов, левый крен превратится в правый и скайипоинтер из правой половины экрана перейдет в левую.
И наоборот, при правом крене.
 
Скажите друзья. Вот я немного почитал и понял, что в Российской авиасреде есть мнение, что ПИ ошибочна и весь мир ошибается. Понятно, что это небольшая группа мнений, но все же достаточна устойчивая. Ну хорошо. А вот есть ли такое устойчивое мнение в заграничной среде? Ну то есть, хотя бы какая-то небольшая группа специалистов, которая считает, что ОИ более безопасна?

Иначе пока так выходит, что есть просто небольшая группа людей в отдельно взятой стране, которая хвалит свое болото.
 
Ну то есть, хотя бы какая-то небольшая группа специалистов, которая считает, что ОИ более безопасна?
На основании чего можно сделать такие выводы для той или иной индикации? Ответ здесь приводили неоднократно, но "небольшая группа специалистов" с ним не согласна.))
 
Вот я немного почитал и понял, что в Российской авиасреде есть мнение, что ПИ ошибочна и весь мир ошибается.
И где же, интересно, здесь такое написано? Что не эргономична, что в сложном пространственном положении провоцирует на ошибки - да, есть такое мнение. А про "ошибочность ПИ" где вы вычитали, между каких строк?
 
Реклама
Что не эргономична, что в сложном пространственном положении провоцирует на ошибки - да, есть такое мнение.
Попробуйте уже, наконец, внятно описать те ошибки и то пространственное положение, их прорвоцирующее!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад