Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так мы пока не разобрались, чтт же такое EFB? И как оно вообще может работать авиагоризонтом?

Monsieur Кац, все же и так понятно, ЭПИЛС, вместе с ОИ можно ставить только на EFB. И истинные летчики, а не диванные эксперты, летают исключительно по EFB.
Зачем им attitude display, у них EFB есть. :D
 
Реклама
Monsieur Кац, все же и так понятно, ЭПИЛС, вместе с ОИ можно ставить только на EFB. И истинные летчики, а не диванные эксперты, летают исключительно по EFB.
Зачем им attitude display, у них EFB есть. :D
Как же Вы ребята отстали от АВИАЦИОННОЙ жизни!
https://yandex.ru/video/preview?fil...text=Гармин+G-1000+для+полетов&wiz_type=vital
 
Нет, батенька. От авиационной жизни отстали именно вы. То что на вашем видео - это PFD.

P. S. Ладно, не будем дальше вас мучить. EFB - Electronic Flight Bag - электронная сумка с летной документацией. Аналог кожаного портфеля с документами, картами, руководствами и т. д. Всего лишь обычный планшет, в котором все эти документы есть в электронном виде. Ну и программная оболочка для облегчения поиска нужного файла. С самолетом соединен зарядным проводом и более никак. И уж совсем никак не может получать данные от самолетных систем. Облом-с...
 
Нет, батенька. От авиационной жизни отстали именно вы. То что на вашем видео - это PFD.

P. S. Ладно, не будем дальше вас мучить. EFB - Electronic Flight Bag - электронная сумка с летной документацией. Аналог кожаного портфеля с документами, картами, руководствами и т. д. Всего лишь обычный планшет, в котором все эти документы есть в электронном виде. Ну и программная оболочка для облегчения поиска нужного файла. С самолетом соединен зарядным проводом и более никак. И уж совсем никак не может получать данные от самолетных систем. Облом-с...
 
Это на данном видео PFD.
А на моем ГАРМИН 1000, моя индикация.
 
И что? На А320 это делается другими инструментами, но! Это все самолетные системы, а EFB - это просто планшет. Не путайте.
Кроме "вашего" А- 320 есть еще "куча" авиационной техники, на которой используются данные планшеты, которые в том числе показывают летчику в полете пилотажные параметры полета во всем диапазоне пространственного положения искомого.
 
Это на данном видео PFD.
А на моем ГАРМИН 1000, моя индикация.
Вот это эпично. А гармин в курсе? И кто же, интересно знать, предоставил свое оборудование под растерзание... Впрочем, это очередной художественный свист и доказательств, естественно, не будет.
 
Кроме "вашего" А- 320 есть еще "куча" авиационной техники, на которой используются данные планшеты, которые в том числе показывают летчику в полете пилотажные параметры полета во всем диапазоне пространственного положения искомого.
Планшеты никаких пилотажных параметров не показывают. А если вы EFB путаете МФИ, то это повод задуматься о заслуженном отдыхе
 
Реклама
Планшеты никаких пилотажных параметров не показывают. А если вы EFB путаете МФИ, то это повод задуматься о заслуженном отдыхе
"Планшеты никаких пилотажных параметров не показывают" - да повторяйте сию "мантру" хоть сто раз на день!
Для непонятливых: "Планшет EFB с подключенным блоком датчиков, и соответствующим программным обеспечением: "... эффективно показывает пространственное положение самолета, во всем диапазоне ".
4.5 Возможность сопряжения данных в системах EFB
Возможность сопряжения данных в системах EFB заключается в возможности односторонней передачи или двустороннего обмена данных между системами EFB и другими системами ВС (например, радиоэлектронным оборудованием ВС).
 
Последнее редактирование:
"Планшеты никаких пилотажных параметров не показывают" - да повторяйте сию "мантру" хоть сто раз на день!
Для непонятливых: "Планшет EFB с подключенным блоком датчиков, и соответствующим программным обеспечением: "... эффективно показывает пространственное положение самолета, во всем диапазоне ".
4.5 Возможность сопряжения данных в системах EFB
Возможность сопряжения данных в системах EFB заключается в возможности односторонней передачи или двустороннего обмена данных между системами EFB и другими системами ВС (например, радиоэлектронным оборудованием ВС).
Да-да, конечно. GARMIN 1000 уже перековался в efb. Мы все в это охотно проверим. Но только после того, как увидим хоть какое-то свидетельство, окромя ваших слов. Им веры нет.
 
ЭПИЛС, 6.1.1.1.3 Источник питания
Рекомендуется подключать каналы питания EFB к второстепенным или к наименее критичным шинам электропитания, для того, чтобы отказ или ненадлежащая работа системы EFB или источника питания не оказывала влияния на безопасную работу критичных или важных систем воздушного судна.

Это точно про АГ? :)

Показать пространственное положение можно. Пассажирам, например. Пилотировать по нему нельзя. Я читаю так. :)
 
Последнее редактирование:
ЭПИЛС, знаете в чем ваша проблема? Вы считаете себя самым умным, а людям это не нравится...
Вместо того, чтобы сказать:
"ПИ это хорошая индикация, ОИ - чуть лучше, а я придумал еще немножечко лучше!"
вы говорите:
"ПИ - полное говно, ОИ - чуть меньше воняет, но тоже оно. И только придуманный гениальным мной ЭПИЛС - это супер!"
А когда вы начинаете с негатива ("ПИ - говно, не соответствует НЛГС", хотя с ПИ летает 99% всех самолетов мира) - какой реакции вы ждете? Что весь мир внезапно прозреет? Что все развесят уши для лапши от нового мессии? Нет. Как вы начинаете, так вам и ответят.
Кроме того, вы боитесь признаться, что вы чего-то не знаете и отстаиваете свою точку зрения. Над вами смеяться начинают. Сначала - английский язык, теперь - EFB...
В итоге вы начинаете производить впечатление самовлюбленного дурака. Зачем?

P. S. Удивляюсь своему терпению и терпению многих на этом форуме...
 
ЭПИЛС, 6.1.1.1.3 Источник питания
Рекомендуется подключать каналы питания EFB к второстепенным или к наименее критичным шинам электропитания, для того, чтобы отказ или ненадлежащая работа системы EFB или источника питания не оказывала влияния на безопасную работу критичных или важных систем воздушного судна.

Это точно про АГ? :)

Показать пространственное положение можно. Пассажирам, например. Пилотировать по нему нельзя. Я читаю так. :)
Вы сами то поняли о чем так безапелляционно высказали?
Т.е. по гармин G500? G660? G1000 пилотировать, используя АПИ можно, а по СОИ или иной другой нельзя!
 
ЭПИЛС, знаете в чем ваша проблема? Вы считаете себя самым умным, а людям это не нравится...
Вместо того, чтобы сказать:
"ПИ это хорошая индикация, ОИ - чуть лучше, а я придумал еще немножечко лучше!"
вы говорите:
"ПИ - полное говно, ОИ - чуть меньше воняет, но тоже оно. И только придуманный гениальным мной ЭПИЛС - это супер!"
А когда вы начинаете с негатива ("ПИ - говно, не соответствует НЛГС", хотя с ПИ летает 99% всех самолетов мира) - какой реакции вы ждете? Что весь мир внезапно прозреет? Что все развесят уши для лапши от нового мессии? Нет. Как вы начинаете, так вам и ответят.
Кроме того, вы боитесь признаться, что вы чего-то не знаете и отстаиваете свою точку зрения. Над вами смеяться начинают. Сначала - английский язык, теперь - EFB...
В итоге вы начинаете производить впечатление самовлюбленного дурака. Зачем?

P. S. Удивляюсь своему терпению и терпению многих на этом форуме...
Я пришел на 146 стр. До меня вы "полнополезно", перекидываясь словами, активно обсуждали эту тему, вообще не делая никаких выводов.
И вот не прошло и 50 стр. как Вы делаете вполне ПРАВДОПОДОБНЫЙ ВЫВОД: ""ПИ - полное говно, ОИ - чуть меньше воняет, но тоже оно. И только придуманный ("гениальным мной" это Вы уж слишком, можно поскромнее, а то умру от величия) ЭПИЛС - это супер!".
Ваше терпение, и терпение многих, поддерживается активизацией обсуждения, и переход его на практические рельсы. Вы не находите?
 
Вы делаете вполне ПРАВДОПОДОБНЫЙ ВЫВОД
Я делаю? О боги! Это я вас процитировал🤣🤣🤣.
Мой вывод выглядит иначе:
ПИ - хорошо, ОИ - хорошо, ЭПИЛС - фигня!
Когда вы явите миру сие чудо - объясню почему. По сути - ухудшенная ОИ.
 
  • Спасибо
Реакции: Avit
переход его на практические рельсы
Да. То, что вы с нашей помощью чуть лучше освоите английский - это, безусловно, практический результат. Равно как и то, что вы теперь знаете, что такое EFB. Нам вы в этом уже не признаетесь, но в другом месте не опростоволоситесь.
 
А теперь я сделаю вывод:
"Американская прямая индикация" имеет право на существование. Летчики на самолетах, предельные параметры положения и перемещения которых +/- 30 град. могут ею пользоваться. Приобретая опыт полетов в таких условиях, они вполне комфортно чувствуют себя при пилотировании, с такими углами, и у них почти всегда хватает времени на:
а) восприятие по PFD положения и перемещения условной линии горизонта;
б) перевод положения горизонта в положение самолета;
в) выработка решения на действие рулями управления по перемещению самолета;
г) перевод положение самолета в положение горизонта;
д) контроль по PFD положения горизонта.
Но!!!
Иногда в этой цепочки необходимых действий, происходит сбой. Как правило их относят к: усталости летчика, недоученность, повышенное эмоционально-психологическое состояние и т. д. и т.п.
Как только летчик с данной индикацией попадает в положение более указанных параметров, т.е. положению к которому он не привык, в процессе каждодневных полетов, начинается стрессовое состояние летчика: сужается зрение, возникает острый дефицит времени на принятие решения. Все это приводит к тому что прерывается один или два момента в цепочке правильных действий. Летчик теряет возможность понимать как действовать РУ в данном положении самолета, и поэтому хаотично, двигая РУ, приводит самолет к катастрофе. Обычно заводит в крутую спираль - 90% всех столкновений с землей.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад