Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отто Кац, Отто, вы не спешите, посмотрите, пожалуйста синтетик вижен и сравните с авиагоризонтом. Как кажется, в развороте синтетик много информативнее. Хотя конечно, профессионалу достаточно авиагоризонта и указателя курса.
 
Реклама
Да я вас умоляю! Что мешает этой птичке летать на сине-коричневом?
Посмотреть вложение 765736
Отто добрый день!
Почему то пост об индикации, как её воспринимаешь исчез.
Осталась только копия.
"При индикации вид с самолета проще всего сохранять этот цельный образ" - это твои слова.
Поясни пожалуйста подробнее: " Как вид горизонта и земли на приборе PFD помогает тебе при полетах в облаках "сохранять целостный образ?".
 
Честно говоря, уже надоело: индикация пространственного положения показывает параметры положения самолёта, ровно так, как его наблюдает ...и наблюдал со времён Икара лётчик, глядя из кабины.
Так что Вам мешает выполнить мою просьбу!
 
Это только одно соответствие уже позволяет в сложных ситуациях полета, привести самолет к горизонту, что помогает определить дальнейшие действия по тангажу.
А этого никто и не оспаривает. Прикол в том, что индикация по тангажу и на АГД и на нашем (А320) авиагоризонте идентична.
 
"Как вид горизонта и земли на приборе PFD помогает тебе при полетах в облаках "сохранять целостный образ?".
Я лечу В САМОЛЕТЕ, я управляю СВОИМ САМОЛЕТОМ, В КОТОРОМ Я ЛЕЧУ. Мне нет необходимости представлять себя со стороны. Я ВИЖУ горизонт точно так же, как я ВИЖУ его в визуальных условиях.
 
1. Моя "узкая спецификация" предполагала выполнение полетного задания во ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ. От минимальной высоты 100 м. ночью над морем, до максимальной высоты 18 000 м. и скорости 2100 км/час. Посадочная скорость, при касании полосы - 390 км/час. Посадка днем и ночью при нижнем крае 100 - 150 м., и верхнем без ограничения.
Причем надо помнить, что КП давал команды с земли, зачастую сам не зная, какую он даст мне команду через 10 сек.
Я же должен был в воздухе эти команды безусловно выполнить, управляя самолетом.
Это происходило при вылетах с БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА, когда реальные боевые самолеты, с реальным боевым вооружением нарушали нашу границу.
2. Вы говорите что: "Всегда в одном образе видно как и где, относительно тебя расположены земля и небо". И к этому у меня вопрос: "Как и где Вы видите ПО ПРИБОРУ PFD землю и горизонт, (расскажите пожалуйста поэтапно) например при выполнении ПЕРЕВОРОТА?",
Я от этом и говорю: "на короткой цепочке выполняй команды хозяина".
Чуть что - вышел из кабины.
Уже надоели эти игрушки в перевороты и т.п.
Кому это надо в ГА?
 
А этого никто и не оспаривает. Прикол в том, что индикация по тангажу и на АГД и на нашем (А320) авиагоризонте идентична.
Согласен с Вами полностью по показаниям обоих по тангажу.
Ещё раз повторяю: "Различие показаний PFD и АГД - 1 - это показания по крену". Эти показания - ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.
 
Согласен с Вами полностью по показаниям обоих по тангажу.
Ещё раз повторяю: "Различие показаний PFD и АГД - 1 - это показания по крену". Эти показания - ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.
Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.
 
Реклама
Я от этом и говорю: "на короткой цепочке выполняй команды хозяина".
Чуть что - вышел из кабины.
Уже надоели эти игрушки в перевороты и т.п.
Кому это надо в ГА?
"Чуть что - вышел из кабины", тогда бы летчиков военной авиации не было.
Выполнить задачу при вылете из БД, и вернуться на аэродром, этому нас и учили.
_____________________________________
Как показали катастрофы в ГА, и у нас и за рубежом (причем "у них" как в ГА, так и в военной авиации) именно НЕ УМЕНИЕ, выходить из сложной ситуации на "игрушках" и приводит к катастрофам.
Плох тот летчик ГА, который думает, что он так и пролетает всю жизнь без "игрушек"!
 
"Чуть что - вышел из кабины", тогда бы летчиков военной авиации не было.
Выполнить задачу при вылете из БД, и вернуться на аэродром, этому нас и учили.
_____________________________________
Как показали катастрофы в ГА, и у нас и за рубежом (причем "у них" как в ГА, так и в военной авиации) именно НЕ УМЕНИЕ, выходить из сложной ситуации на "игрушках" и приводит к катастрофам.
Плох тот летчик ГА, который думает, что он так и пролетает всю жизнь без "игрушек"!
А у нас делал бочку над аэродромом и вошел в землю, и авиагоризонт не помог. Странные вещи вы пишите, будто советские военлеты не терялись в пространстве.
 
Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.
Отто! Я думаю Вы не сторонник НИА, который пишет, что для ГА умение пилотировать во всех условиях полета, НЕ ИМЕЕТ большого значения для безопасного выполнения летной задачи.
__________________________________________
У меня вопрос: " Как Вы видите положение горизонта и земли при выполнении например ПЕРЕВОРОТА?",
 
Что Вам не ясно: что и как я вижу из кабины? - ровно так, как и любой.
Но что ябсолютно точно, из кабины я себя не вижу сзади по полёту.
Так я и прошу Вас показать на PFD различные положения, а не только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. И лучше всего положения крайние. Самолет это все-таки аппарат, летающий в трехмерном пространстве.
 
А у нас делал бочку над аэродромом и вошел в землю, и авиагоризонт не помог. Странные вещи вы пишите, будто советские военлеты не терялись в пространстве.
Ваш пример имеет право на существование, но связан он в большей мере с недоученностью.
А вот пример катастрофы F-16 в пустыне Негев ночью, связан именно с потерей пространственной ориентировки, высококлассного летчика.
 
Ваш пример имеет право на существование, но связан он в большей мере с недоученностью.
А вот пример катастрофы F-16 в пустыне Негев ночью, связан именно с потерей пространственной ориентировки, высококлассного летчика.
Как бы подразумевается, будь у пилота F-16 правильная индикация, не было бы и катастрофы. А вот позвольте усомниться, неизвестно, что бы там было.
 
Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.
И еще вопрос:" Как по PFD определить свое положение, если горизонт вдруг перевернулся вверх, и начинает крениться (качаться) из стороны в сторону".
 
Так я и прошу Вас показать на PFD различные положения, а не только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. И лучше всего положения крайние. Самолет это все-таки аппарат, летающий в трехмерном пространстве.
Я не храню фотки PFD, поэтому давайте свои, а я Вам, так уж и быть расскажу, что он показывает.
Внимательно слушаю про АГД в трехмерном пространстве.
 
Реклама
И еще вопрос:" Как по PFD определить свое положение, если горизонт вдруг перевернулся вверх, и начинает крениться (качаться) из стороны в сторону".
Из серии вопросов: как определить что самолёт перевернулся, если горизонт перевернулся?
Вот так и определить: горизонт ведь перевернулся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад