Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отто добрый день!Да я вас умоляю! Что мешает этой птичке летать на сине-коричневом?
Посмотреть вложение 765736
Так что Вам мешает выполнить мою просьбу!Честно говоря, уже надоело: индикация пространственного положения показывает параметры положения самолёта, ровно так, как его наблюдает ...и наблюдал со времён Икара лётчик, глядя из кабины.
А этого никто и не оспаривает. Прикол в том, что индикация по тангажу и на АГД и на нашем (А320) авиагоризонте идентична.Это только одно соответствие уже позволяет в сложных ситуациях полета, привести самолет к горизонту, что помогает определить дальнейшие действия по тангажу.
"Верхний без ограничения" - выражение, когда слой облачности может быть на любой высоте, от 100 -150 м. снизу, до 11000 - 14000 тыс. вверху.То есть только в ПМУ
Я лечу В САМОЛЕТЕ, я управляю СВОИМ САМОЛЕТОМ, В КОТОРОМ Я ЛЕЧУ. Мне нет необходимости представлять себя со стороны. Я ВИЖУ горизонт точно так же, как я ВИЖУ его в визуальных условиях."Как вид горизонта и земли на приборе PFD помогает тебе при полетах в облаках "сохранять целостный образ?".
Это и есть ПМУ.от 100 -150 м. снизу
Я от этом и говорю: "на короткой цепочке выполняй команды хозяина".1. Моя "узкая спецификация" предполагала выполнение полетного задания во ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ. От минимальной высоты 100 м. ночью над морем, до максимальной высоты 18 000 м. и скорости 2100 км/час. Посадочная скорость, при касании полосы - 390 км/час. Посадка днем и ночью при нижнем крае 100 - 150 м., и верхнем без ограничения.
Причем надо помнить, что КП давал команды с земли, зачастую сам не зная, какую он даст мне команду через 10 сек.
Я же должен был в воздухе эти команды безусловно выполнить, управляя самолетом.
Это происходило при вылетах с БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА, когда реальные боевые самолеты, с реальным боевым вооружением нарушали нашу границу.
2. Вы говорите что: "Всегда в одном образе видно как и где, относительно тебя расположены земля и небо". И к этому у меня вопрос: "Как и где Вы видите ПО ПРИБОРУ PFD землю и горизонт, (расскажите пожалуйста поэтапно) например при выполнении ПЕРЕВОРОТА?",
Согласен с Вами полностью по показаниям обоих по тангажу.А этого никто и не оспаривает. Прикол в том, что индикация по тангажу и на АГД и на нашем (А320) авиагоризонте идентична.
Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.Согласен с Вами полностью по показаниям обоих по тангажу.
Ещё раз повторяю: "Различие показаний PFD и АГД - 1 - это показания по крену". Эти показания - ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.
"Чуть что - вышел из кабины", тогда бы летчиков военной авиации не было.Я от этом и говорю: "на короткой цепочке выполняй команды хозяина".
Чуть что - вышел из кабины.
Уже надоели эти игрушки в перевороты и т.п.
Кому это надо в ГА?
А у нас делал бочку над аэродромом и вошел в землю, и авиагоризонт не помог. Странные вещи вы пишите, будто советские военлеты не терялись в пространстве."Чуть что - вышел из кабины", тогда бы летчиков военной авиации не было.
Выполнить задачу при вылете из БД, и вернуться на аэродром, этому нас и учили.
_____________________________________
Как показали катастрофы в ГА, и у нас и за рубежом (причем "у них" как в ГА, так и в военной авиации) именно НЕ УМЕНИЕ, выходить из сложной ситуации на "игрушках" и приводит к катастрофам.
Плох тот летчик ГА, который думает, что он так и пролетает всю жизнь без "игрушек"!
Что Вам не ясно: что и как я вижу из кабины? - ровно так, как и любой.Так что Вам мешает выполнить мою просьбу!
Отто! Я думаю Вы не сторонник НИА, который пишет, что для ГА умение пилотировать во всех условиях полета, НЕ ИМЕЕТ большого значения для безопасного выполнения летной задачи.Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.
Так я и прошу Вас показать на PFD различные положения, а не только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. И лучше всего положения крайние. Самолет это все-таки аппарат, летающий в трехмерном пространстве.Что Вам не ясно: что и как я вижу из кабины? - ровно так, как и любой.
Но что ябсолютно точно, из кабины я себя не вижу сзади по полёту.
Ваш пример имеет право на существование, но связан он в большей мере с недоученностью.А у нас делал бочку над аэродромом и вошел в землю, и авиагоризонт не помог. Странные вещи вы пишите, будто советские военлеты не терялись в пространстве.
Как бы подразумевается, будь у пилота F-16 правильная индикация, не было бы и катастрофы. А вот позвольте усомниться, неизвестно, что бы там было.Ваш пример имеет право на существование, но связан он в большей мере с недоученностью.
А вот пример катастрофы F-16 в пустыне Негев ночью, связан именно с потерей пространственной ориентировки, высококлассного летчика.
И еще вопрос:" Как по PFD определить свое положение, если горизонт вдруг перевернулся вверх, и начинает крениться (качаться) из стороны в сторону".Да. Противоположны. При этом показания ОИ совпадают с прказаниями модельки ("пеший по летному"), а показания ПИ совпадают с положением горизонта. И то и другое воспринимается нормально.
Я не храню фотки PFD, поэтому давайте свои, а я Вам, так уж и быть расскажу, что он показывает.Так я и прошу Вас показать на PFD различные положения, а не только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. И лучше всего положения крайние. Самолет это все-таки аппарат, летающий в трехмерном пространстве.
Из серии вопросов: как определить что самолёт перевернулся, если горизонт перевернулся?И еще вопрос:" Как по PFD определить свое положение, если горизонт вдруг перевернулся вверх, и начинает крениться (качаться) из стороны в сторону".