Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что "не"?
Вам трудно представить себе положение силуэта на АГОИ при крене 90 +?!
Дык крутился как и все с 90 и более с курсантских то лет. Нет там проблем в принципе в определении. Эт совершенно точно вам толкую.

А какая у вас группа профотбора?
Ну конечно самая высшая ( не побоюсь ложной скромности) как и у всех обратноиндикаторщиков. Можно было даже в цирк с ней. Где медведей на мотоциклах учуть.
А у вас, простите за нескромность?
 
А у вас, простите за нескромность?
Понятия не имею. Просто профотбор прошел и всё - в училище приняли.

Но вернёмся к силуэту.
Вы же не станете спорить, что при крене больше 90 , на АГ ОИ меняется мнемоническое правило приведения к горизонту: теперь требуется выводить не по кратчайшему расстоянию к линии "горизонта", а наоборот.
И при внезапном попадании в такой крен требуется время для оценки положения силуэта и тут можно ошибиться.
 
Последнее редактирование:
Вы же не станете спорить, что при крене больше 90 , на АГ ОИ меняется мнемоническое правило приведения к горизонту: теперь требуется выводить не по кратчайшему расстоянию к линии "горизонта", а наоборот.
Стану, да. Не было у нас никакого мнемонического правила. Наглядно определялось направление вывода без правил.
 
Стану, да. Не было у нас никакого мнемонического правила. Наглядно определялось направление вывода без правил.
Вот так наглядно без "никакого мнемонического правила" и выводят в перевёрнутый полёт.
 
Стану, да. Не было у нас никакого мнемонического правила. Наглядно определялось направление вывода без правил.
Правило есть. Просто вы о нём не догадывались.
Вот наглядно - это как?
А если выводя из крена в 90+ вы будете приводить "крылышки" к линии "горизонта" по кратчайшему пути, вы куда выведете?
 
Вот здесь скока в градусах?


1596720_b945005b6f29b6f5ae893529a1e9b905.jpg
 
Реклама
Я то видел и проблем, о которых Вы здесь пишете не припомню. Вот и интересуюсь откуда Вы это берете на протяжении всей ветки?
Проблем тут, кроме как у с "самой высшей группой профотбора", не наблюдается ни у кого. :);):)
 
Назовите Ваше положение на земле, когда земля у Вас над головой?
Посмотрите ролик и ответьте на вопрос: куда направлен вгляд пилирирующего в момент, когда при выполнении бочки самолёт находится в положении "вверх ногами"?
 
Посмотрите ролик и ответьте на вопрос: куда направлен вгляд пилирирующего в момент, когда при выполнении бочки самолёт находится в положении "вверх ногами"?


На 1:56; 1,59 - на землю. На 2.03/2.04 - глаза закрыты.
 
Глаз человека расположен между ВЕРХНИм и НИЖНЕМ веками. Это определяет, как работает глаз в системе, которой он принадлежит. В связи с человеком. Т.е. глаз смотрит относительно головы: прямо, вверх или вниз.
Понятия прямо, вверх или вниз существувют и для головы относительно тела. Если голова задрана, то значит ВВЕРХ, если опущена, то ВНИЗ.
По Вашей логике уместно задать вопрос: в положении самолета на петле "вверх ногами" руль высоты отклонен вверх или вниз? Почему-то такая формулировка не обсуждается. И используется конкретное:: "на кабрирование" или "на пикирование. Так?
 
Я то видел и проблем, о которых Вы здесь пишете не припомню. Вот и интересуюсь откуда Вы это берете на протяжении всей ветки?
Не припомните, потому что сознательно создавали крен, знали в какую сторону при этом наклонится самолет и были готовы увидеть картинку на авиагоризонте.
А здесь речь идет о непреднамеренном, внезапном попадании в такой крен.
Причем пилота транспортного самолета, кувыркаться не приученного.
И вот в такой ситуации с АГ ОИ есть вероятность ошибиться в направлении вывода из крена, а на АГ ПИ способ индикации крена такую ошибку исключает.
 
Последнее редактирование:
Возьмите в руку карандаш и, для наглядности, разделите лист белой бумаги формата А4 пополам вертикальной линией.
У верхнего конца линии напишите цифру 0, а у нижней — 180.
Это будет экран АГ ПИ.
Так вот, при любом значении левого крена, в диапазоне углов 0-180 градусов, скайпоинтер всегда будет располагаться справа от вертикальной линии, а при правых кренах — слева.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад