AndyU
Местный
а не в кабрирование, как вы думает
Я не давал вам повода так думать.
АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а не в кабрирование, как вы думает
Да ни в какой системе мы не договоримся!Осподи! Да договоритесь же наконец: в какой системе координат рассматривать каждый из ваших примеров: в "геоцентрической" или в "головоцентрической"!
- Я выполнял на Л-29. Хоть и с инструктором... И прямую, и косую, и не раз...Да ни в какой системе мы не договоримся!
Как я могу договорится с теми, кто НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ ПЕТЛЮ?.
А сами что, дядь Миша? По кулпу не было сложняка?- Я выполнял на Л-29. Хоть и с инструктором.
- Не было у нас, мы же были ФБА. Спасибо командиру звена, он меня как-то "отличал" и показывал, и позволял делать разные штуки сверх программы. Одному - делать это категорически было запрещено, только "переворот - боевой разворот". Плёнку у нас проверяли после полётов всё время, там бароспидограф был простенький...А сами что, дядь Миша? По кулпу не было сложняка?
Я вам предлагал разобраться с системами координат? Предлагал... Вот и не обижайтесь теперь:Так что, в верхней части петли, когда Вы вниз (к земле) головой, Вы землю видите ВВЕРХУ!?!
Капанина, Мамистов и т. д. - военные разве?Летчики гражданской авиации в основном летают без перегрузок.
В простых условиях он ВИДИТ горизонт. На АГ ПИ - он ВИДИТ горизонт. В чем разница?Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.
Стодвадцатьпятый раз: PFD - Primary Flight Display - основной пилотажный дисплей. К типу индикации отношения не имеет. Хоть ЕПИЛЬС на ем можно вывести.ПРИБОР PFD
Да ну? Чет незаметно!Пилоты, всю предыдущую жизнь летавшие по АПИ, выбирают ЭПИЛС.
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
- Конечно же ВВЕРХу! При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...
Все поздно, не может Пантелеич ответить.вам три дня отдыха дали
Отвечаю: "ПРИБОР PFD изжил себя, он показывает параметры ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА".
PFD не может показывать перечисленные параметры ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Потому он ущербный.
До петли заумные теоретики довели, а изначально речь шла об определении крена по авиагоризонтам обсуждаемых типов индикации.Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.
Или не между собой, а с ногами. Откуда они стали расти (вместе с головй) - молчу. Но тогда - да, направление наверх от ног к голове у этого мутанта именно в сторону Земли. Расходимся.
АУ
Господа, после прочтения нескольких последних страниц этой ветки, глаза начали мироточить кровью. Как мне показалось, это либо троллинг такой, либо кое-кому вот такая индикация привычна...
Ну как сказал там ранее Юрий Анатолич. Все зависит от группы профотбора. С первой и второй им пофиг, с любой справятся. Но обратная для них полутше будет, поудобней.Так кто прав? Обратная или прямая??? Уже столько наляпали...
Только вот здесь громче всех про сложность определения пространственного положения самолета по АГПИ кричат как раз те, кому, вроде бы, должно быть пофиг и примкнувшие к ним заумные теоретики.Ну как сказал там ранее Юрий Анатолич. Все зависит от группы профотбора. С первой и второй им пофиг, с любой справятся. Но обратная для них полутше будет, поудобней.