Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы так и продолжите полет - с креном - и садиться с ним будете?!
В восходящем положени тот же Боинг рекомендует создать крен до 60. Пусть мало, но все же. Уменьшить тангаж, проверить скорость а уже потом вывести в горизонт.
 
В восходящем положени тот же Боинг рекомендует создать крен до 60. Пусть мало, но все же. Уменьшить тангаж, проверить скорость а уже потом вывести в горизонт.
Так а я о чём: в конце концов из крена выводить придётся.
Ну и к чему здесь вот это ваше:
Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходе
 
Дык создать вначале надо.
СПП и само возникнуть может, внезапно: под воздействием внешних сил, в результате отказа или нарушения конструкции самолёта.
Вот по чесноку, не крутя филейной частью, скажите: если при СПП возник крен, вы его убирать будете?
А если для вывода из СПП необходимо создать крен, вы его потом убирать будете?
 
Последнее редактирование:
Вот по чесноку, не крутя филейной частью, скажите: если при СПП возник крен, вы его убирать будете?
Какое филе. Восходящее положение или как?
Педали нейтрально ручку по белой черте в несколько за нейтральное положение:) Определить направление вращения и пространственное положение самолёта. Оценить высоту и скорость. Принять соответствующие меры для вывода .
Ну и восходящем положении, увеличить крен вплоть до 120:). И, не допуская потери скорости менее эволютивной, увеличить скорость в том числе и переводом на снижение если необходимо, вывести самолёт в гп.
Как то так
 
Какое филе. Восходящее положение или как?
Педали нейтрально ручку по белой черте в несколько за нейтральное положение:) Определить направление вращения и пространственное положение самолёта. Оценить высоту и скорость. Принять соответствующие меры для вывода .
Ну и восходящем положении, увеличить крен вплоть до 120:). И, не допуская потери скорости менее эволютивной, увеличить скорость в том числе и переводом на снижение если необходимо, вывести самолёт в гп.
Как то так
Как-то так, с креном 120, и продолжите полёт?!
 
Реклама
Читать умеете про вывести в гп

Прочитал: из крена выводить-таки придётся, правда же?
А это - про тип индикации.

Речь здесь не про пилотаж, а про СПП.
Попадание в СПП — нетривиальный случай и вопрос «Чозанах?!» непременно скажется на психоэмоциональном состоянии пилота. СПП ведь на ровном месте не возникает.
И в этой ситуации любая подсказка пилоту в помощь.
А скайпоинтер — очень хорошая подсказка.
Тем АГПИ и ценен, за то мы его и любим.
 
Речь здесь не про пилотаж, а про СПП.
Попадание в СПП — нетривиальный случай и вопрос «Чозанах?!» непременно скажется на психоэмоциональном состоянии пилота. СПП ведь на ровном месте не возникает
И да, оно не только нисходящее, на что вам неоднократно указывали.
 
И да, оно не только нисходящее, на что вам неоднократно указывали.
И что, в восходящем вам не придётся выводить из крена, когда тангаж уменьшится?
Теоретически в ГП можно находиться и с креном в 120, если достаточно тяги.
А садиться с таким креном можно?

Призывал же вас не крутить!
 
ООО!!! Есть прогресс в понимании процесса. " А то - мама, мама!"(с).)))
Это вы своему коллеге-адепту про прогресс расскажите! К нему, похоже, понимание ещё не пришло.
Да и вам, похоже, до прогресса ещё далеко, судя по тому как вы тут оба кормой крутите.
 
Реклама
Это вы своему коллеге-адепту про прогресс расскажите! К нему, похоже, понимание ещё не пришло.
Да и вам, похоже, до прогресса ещё далеко, судя по тому как вы тут оба кормой крутите.
Пока пятой точкой вращаете только Вы:
И, по сложившейся традиции, в очередной раз прошу внятно сформулировать аргумент: какую ошибку можно допустить при выводе из крена по АГПИ, если на вывод крутить на скайпоинтер?
И что, в восходящем вам не придётся выводить из крена, когда тангаж уменьшится?
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад