• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

    lopast56

    Старожил
    Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, что
    какую ошибку можно допустить при выводе из крена по АГПИ, если на вывод крутить на скайпоинтер?
    Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.
     

    Freelancer

    Местный
    Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, что

    Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.
    Вы хоть сами-то поняли, что здесь щас написали?
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    А что непонятного. При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убирать
    А "большие" это сколько? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?
    Если да - то "поздравляю вас соврамши". Не надо крен убирать.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    ? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?
    Мега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.


    Если да - то "поздравляю вас соврамши". Не надо крен убирать.
    Шутите
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    Не, недоговариваю.
    Мега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.
    Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке🤣🤣🤣
    img_40.jpg
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке
    А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?
    Разве что те, что на винте висят может и довернутся. Ну это простые условия и самолётики спортивные. Стоило ли их в один ряд
     

    ЭПИЛС

    Местный
    Не, недоговариваю.

    Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке🤣🤣🤣Посмотреть вложение 769168
    Уважаемый Отто!
    Рад за Вас, что ещё "могём".
    Вот сейчас Вы вниз головой!
    Так где небо? От Вас?
    И что показывает АПИ!?! От Вас?
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?
    Че спрашивал, если сам и ответил:
    Разве что те, что на винте висят может и довернутся.

    Ну да, особливо вот эти сушки 27
    Не-не, не 27, а 26!
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    Вот сейчас Вы вниз головой!
    Так где небо? От Вас?
    И что показывает АПИ!?! От Вас?
    За уважаемого меня отвечает уважаемый сторонник ОИ:
    - Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
     

    Отто Кац

    Фельдкурат

    Ariec 71

    Ariec 71
    Таки уточнять надоть, что это за лайнер разговор.

    Дык с лайнеров и начался тёр и некто, крутя на скайпонтер, все время рассматривал нисходящее положение. На што собсно резонно было замечено, что сложные положения не только нисходящие.. Потом появились вы с птахой висящей на винте, не имеющей индикации как таковой и давай крутить
     

    Freelancer

    Местный
    Дык с лайнеров и начался тёр и некто, крутя на скайпонтер, все время рассматривал нисходящее положение. На што собсно резонно было замечено, что сложные положения не только нисходящие.. Потом появились вы с птахой висящей на винте, не имеющей индикации как таковой и давай крутить
    Каким бы ни было СПП и методика вывода из него, а крен, в конце концов, убирать придётся.
    Скайпоинтер АГПИ однозначно покажет куда крутить, а АГОИ - нет.