Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Реклама
Посмотреть. Кто читает в наши дни.
Я читаю.
С детства.
Анатолий Маркуша: " Вам взлёт"
Давид Гай : "Вертолёты зовутся Ми".
Александр Бахвалов: "Нежность к ревущему зверю".
И многое другое, про суровую романтику на таёжных аэродромах.
Я бы и по сей день читал, да не пишут уже так.
 
Последнее редактирование:
Может кто пояснить фразу летчика с видео: -Если войду в облака, то уже ничего сделать не смогу...
Индикация действительно прямая.))
 
По факту не читаете, коли читать то уже нечего, об этом и речь.
Ну почему нечего - американцев читаю:
Бен Р. Рич и Лео Янош «Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид»
Уильям Бриджмен, Жаклин Азар «Один в бескрайнем небе»
 
Ну почему нечего - американцев читаю:
Бен Р. Рич и Лео Янош «Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид»
Уильям Бриджмен, Жаклин Азар «Один в бескрайнем небе»
Аудиокниги нет у них? Наушники и в люльку, послушать полезно на ночь перед сном
 
Я не понял: все ушли книжки читать, а на индикацию забили, что ли?!
А как же образ полёта и безопасность его, а?
 
Я не понял: все ушли книжки читать, а на индикацию забили, что ли?!
А как же образ полёта и безопасность его, а?
Ну а что там. Прямая индикация потерпела крах. Признана провальной, и только массовость и дороговизна перехода оставляет ее в наши дни жизнеспособной с оговорками и костылями. Сама в себе породила массу инсунуаций, ответвлений, видов и подвидов, что негативно сказывается на безопасности полетов.
Очевидно, что пи в силу массовости должна быть единой и однотипной. Ну как говорится увы и ах
 
Реклама
Прямая индикация потерпела крах.
Да ну?
Признана провальной
Кем?
Опять выдаете желаемое за действительное...
Живет и развивается! Породила и синтетик вью и HUD. И даже проникла на самолеты с ОИ, как мы давеча выяснили. А вот ОИ... Как бы от АГД-1 чет недалеко ушла... Нет развития - нет жизни... ОИ - труп. Помянем...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад