Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Запрограммированный просчет, когда при левом крене указатель крена двигаясь по шкале крена показывает правый крен.
Не крутите кормой!
Речь об определении величины крена, а не стороны его.
Сторону крена пилот и по скайпоинтеру поймет без труда, а особо дотошным лётчикам сторону крена покажет крыло силуэта, направленное в сторону "земли".
Так что там с величиной - определили?
 
Реклама
При попадании в СПП, это недоразумение приводит к катастрофам.
При попадании в СПП этот указатель съэкономит время, сразу указав направление вывода из крена.
Что было доказано П.А. Коваленко, и подтверждено случаями последующих катастроф.
Каких катастроф? Чем доказано - бредовыми статейками Коваленко?!
 
Последнее редактирование:
Бред, это Вы несете!
Легко бросаться словами, о человеке, который Вам не ответит.
Знания Павла Александровича, его опыт, и доходчивость объяснения, всегда ценили военные и гражданские летчики.
 

Чет я не понял - МиГ-АТ, а индикация - прямая... Как так-то?
 
Т.е. в "прямой" самолетик перемещается вместе с горизонтом?
Или не?
Куда он перемещается? Крылышки этого самолетика неподвижны относительно крылышек реального самолета по крену. А вот условные символы горизонта - подвижны (тоже по крену) - прямая индикация крена налицо.
А вообще видео на 146% соответствует нашему FPV:
hdg pfd.png
Посмотреть вложение

Применяемому на А320, то есть самолете, где ОИ даже не пахнет.
 
Бред, это Вы несете!
Легко бросаться словами, о человеке, который Вам не ответит.
Знания Павла Александровича, его опыт, и доходчивость объяснения, всегда ценили военные и гражданские летчики.
Уважение к ушедшим не отменяет их ошибок.
Каким бы заслуженным учёным ни был ваш кумир, но вот это его утверждение, что из 100 пилотов 93 ошибаются при определении величины угла крена по шкале, по которой они определяют крен ещё с первых своих курсантских полётов - это бред.
 
Реклама
На обратную не похоже... Вот и весь сказ. Самолетик крылашками не машеть, а вот горизонт - совпадает с естественным.
Ну а што там, прямая и была. Приводил ранее худы и те и те.
Птичка на прямых меньше. Образ обе дают тот же, взгляд на самолёт из вне:)
А что лично не нра в прямом худе, линии тангажа, сикось накось:)
А вот линия горизонта там как раз таки нормас.
Ещё там насколько помнится, в миг ат были и футы мили.
 
Последнее редактирование:
Ну а што там, прямая и была. Приводил ранее худы и те и те.
Птичка на прямых меньше. Образ обе дают тот же, взгляд на самолёт из вне:)
А что лично не нра в прямом худе, линии тангажа, сикось накось:)
А вот линия горизонта там как раз таки нормас.
Ещё там насколько помнится, в миг ат были и футы мили.
А не могли бы перевести вот это всё, с языка тинейджеров-тик-токеров на простой, классический русский язык!
И чтоб без смайликов.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад