Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама

Щас на пальцах: если тот указатель крена - пародия на скайпоинтер - слева, то на вывод из крена нужно крутить вправо.
А вот на классическом - американском АГПИ, если скайпоинтер слева, то и крутить на вывод нужно влево.
Почувствуйте разницу!
Особенно при отказе двигателя.
 
Последнее редактирование:
Т.е. с креном и тангажем Вы согласны - от ГОРИЗОНТА?
Хотелось бы узнать, что такое горизонт в ВАШЕМ понимании. А тт возможны нюансы.
А , Отто и др. хотят эту эволюцию ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ.
Не смешите. АГ ПИ легализованы давным-давно без нашего скромного участия.

И скачайте себе уже учебник по динамике полета, изучите. Многое станет проще😉
 
На Як-42 этой чуши впомине не было. Не придумывайте, говорите о том, что знаете.)))
А вы точно летали на Як-42?
Вот если указатель крена слева, вы куда на вывод из крена крутили?
 
Последнее редактирование:
А вы точно летали на Як-42?
Не сомневайтесь. И вашим любимым скайпоинтером(там называется "зенит") никто не пользовался, т.к. отсчёт шкалы крена совпадает по сторонам. 100500 раз!))) Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях? Это при том, что на протяжении всей ветки утверждается, что ПИ прекрасно передаёт пилоту информацию о пространственном положении ВС. Вы же понимаете, что при таком массовом использовании ПИ вряд ли какую то стрелку добавили, что бы украсить лицевую часть прибора. В авиации очень трудно, что либо добавить/изменить без веских на то причин.))
 
Не сомневайтесь. И вашим любимым скайпоинтером(там называется "зенит") никто не пользовался, т.к. отсчёт шкалы крена совпадает по сторонам. 100500 раз!))) Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях? Это при том, что на протяжении всей ветки утверждается, что ПИ прекрасно передаёт пилоту информацию о пространственном положении ВС. Вы же понимаете, что при таком массовом использовании ПИ вряд ли какую то стрелку добавили, что бы украсить лицевую часть прибора. В авиации очень трудно, что либо добавить/изменить без веских на то причин.))
Не крутите кормой!
Речь про указатель крена на авиагоризонте Як-42 - стрелочка такая внизу.
Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях?
Это вы у меня спрашиваете?!
Я вот тоже думаю, зачем вам на Як-42 "зенит" прикрутили, если вам и без него все понятно.
А что до скайпоинтера, так попробуйте на классическом АГПИ величину крена без него определить!
Или на АГ ОИ величину крена определить без крылышек "самолётика"!
 
Реклама
Или на АГ ОИ величину крена определить без крылышек "самолётика"!
А напряжение по напряжометру без стрелки можете определить? "Самолётик" на АГ ОИ - не более чем стилизованная стрелка, указывающая крен.
 
А напряжение по напряжометру без стрелки можете определить? "Самолётик" на АГ ОИ - не более чем стилизованная стрелка, указывающая крен.
Так и я ж про то!
А скайпоинтер на АГПИ - такой же указатель крена как и "самолётик" на АГ ОИ.
А вот "зенит" на ПКП-72 - точно костыль.
 
Последнее редактирование:
Из словаря. Можете погуглить, из какого.
Т.е. знания об основных понятих авиационной психологии Вы берете из словаря!
Похвально.
Павел Александрович Коваленко - это его определение "образа полета", используют все авиационные словари, если бы узнал что в процессе полета ГОРИЗОНТ "ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ!!!" выдал бы Вам со всей пролетарской "нежностью".

Вот что он писал о "прямой индикации".
 
10.5. В модельном эксперименте летчики допускали 343 (92,7 %) ошибочных ответа при определении величины крена по шкале крена в авиагоризонте с «прямой» индикацией. Таким образом, только 7,3% ответов оказались правильными. Допущенные ошибки были не однонаправленными, а с уменьшением и с увеличением величины крена.

Хотел бы я посмотреть на того пилота, который на профотборе успешно считывал показания с различных шкал приборов, с разной ценой деления, а по шкале авиагоризонта не смог.
Гонит ваш Коваленко!
Он бы хоть картинку того авиагоризонта показал, по которой жертвы его экспериментов крен определяли, - может он им The Sperry Horizon подсунул.
 
Т.е. знания об основных понятих авиационной психологии Вы берете из словаря!
Похвально.
Я их вам даю из словаря.

Павел Александрович Коваленко - это его определение "образа полета",
Которое?

используют все авиационные словари, если бы узнал что в процессе полета ГОРИЗОНТ "ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ!!!" выдал бы Вам со всей пролетарской "нежностью".
Зовите сюда, проверим.

Бред пишет.
 
ЭПИЛС, вы испытываете затруднение с определением крена по этому прибору?
PFD-INDICATIONS.jpg


А с определением времени по этому?
tsiferblat-chasov-bez-tsifr-na-belom-fone-0006635580-preview.jpg
 
Реклама
ЭПИЛС, вы испытываете затруднение с определением крена по этому прибору?
PFD-INDICATIONS.jpg


А с определением времени по этому?
tsiferblat-chasov-bez-tsifr-na-belom-fone-0006635580-preview.jpg
Запрограммированный просчет, когда при левом крене указатель крена двигаясь по шкале крена показывает правый крен.
Для того крена, что показывает PFD в данном рис.эта противоположность не критична.
При попадании в СПП, это недоразумение приводит к катастрофам.
Что было доказано П.А. Коваленко, и подтверждено случаями последующих катастроф.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад