Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Glenmorangie forever! Speyside отстой! Highland наше все!
Непьющий вы наш, мы с тренажеров. Кто-то чекером, а кто-то подопытным. Но повод есть у всех

P. S. Upset Recovery сдан на отл. С ПИ, если че.
Эх, в Берлине, помню, после тренажера в кабачок - он там рядом с отелем Леонардо - свиная рулька с квашеной капустой, под пиво и с водкой.
Эх!
 
Эх, в Берлине, помню, после тренажера в кабачок - он там рядом с отелем Леонардо - свиная рулька с квашеной капустой, под пиво и с водкой.
Эх!
Неее, все проще - кореш на Дмитровке квартиру купил. Пока семью не перевез - территория дружбы Бобиков с Арбузами. Вискарик, дынька, селедочка и лучок. Вах, мама - джан!
 
Реклама
Что до тех ссылок на авиакатастрофы в СССР, то они весьма удачно иллюстрируют систему аргументации адептов ОИ: если случилась потеря пространственной ориентировки, то виновата индикация
Вы сейчас в общем виде повторяете старый пост по этому же поводу, вида "а вот если бы на этих самолётах была ПИ, то адепты ОИ сразу подняли бы крик что это индикация виновата".
Ну, во-первых, это из раздела "сама придумала, сама обиделась", т.к. это критика предполагаемой реакции на предполагаемое событие (и я сейчас не берусь оценивать вашу оценку аргументации адептов ОИ, я лишь пытаюсь донести, что ответы должны отвечать на высказанные аргументы, а не те, которые вы за оппонента предсказали, пусть даже верно).
И во вторых, не было бы такой реакции, уж точно на первую катастрофу:
Катастрофа Ту-124В Белорусского УГА в районе а/п Внуково
показания основных авиагоризонтов ПП-1ПМ командира и второго пилота отличались от фактического крена самолета на 120-134°. Рассогласование по тангажу составляло 2°-22°
Самый упорный адепт ОИ тут признал бы, что причина в отказе АГ, какого бы типа он ни был.

Катастрофа Л-410М УГАЦ в Белгороде
По техническим условиям, авиагоризонты АГБ-2, установленные на Л-410М, при достижении углов тангажа 60° или углов крена 80° выдают ложную информацию об истинном пространственном положении самолета
Тут то же самое — ложные показания, т.е. тип АГ нас снова не интересует.
 
Однако мы отвлеклись, господа!
Так что там с индикацией: Прямая или обратная?
 
Однако мы отвлеклись, господа!
Так что там с индикацией: Прямая или обратная?
Видите ли, сэр... Оно бы и обратная сошла, однако приоткрыв один глаз все очевидно - прямая. Вот наш кореш - испытатель из Ахтубы - ярый фанат обратной. Но, глупая привычка обратноиндикаторщиков запивать виски пивом - привела его в состояние полной ППО. В то же время, прямомоиндикаторщики закусывавшие мангой, дыней и авокадой своими ногами дошли до такси. Ответ вроде бы очевиден.
P. S. Ох, как я запарился печатать грамотно!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад