Ariec 71
Ariec 71
Не пить полезно, а то что обратная индикация в этом случае только и спасеть.Так мы всегда знали: пить полезно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не пить полезно, а то что обратная индикация в этом случае только и спасеть.Так мы всегда знали: пить полезно
Это у нас - пилотов - не привязано.К дням недели не привязано!
Ariec 71, а вы знаете, что такое A-TCAS? И прямая онли. А то полиция косо глядит на обратноиндикаторщиков!Не пить полезно, а то что обратная индикация в этом случае только и спасеть.
Валяйте, просвещайте. Как грится, я спросил у ясеня.A-TCAS
А это когда четыре тела вдули по 0,7и идут непересекающимися курсами. Тут только ПИ и спасает. А то столбы - с...ка, бетонные.Валяйте, просвешайте. Как грится, я спросил у ясеня.
Автопилот, батенька спасает. И ему пофиг, прямая или обратная.Тут только ПИ и спасает
Эх, в Берлине, помню, после тренажера в кабачок - он там рядом с отелем Леонардо - свиная рулька с квашеной капустой, под пиво и с водкой.Glenmorangie forever! Speyside отстой! Highland наше все!
Непьющий вы наш, мы с тренажеров. Кто-то чекером, а кто-то подопытным. Но повод есть у всех
P. S. Upset Recovery сдан на отл. С ПИ, если че.
Нифига! В ручном онли.Автопилот, батенька спасает. И ему пофиг, прямая или обратная.
И желательно своими ногами.Нифига! В ручном онли.
Неее, все проще - кореш на Дмитровке квартиру купил. Пока семью не перевез - территория дружбы Бобиков с Арбузами. Вискарик, дынька, селедочка и лучок. Вах, мама - джан!Эх, в Берлине, помню, после тренажера в кабачок - он там рядом с отелем Леонардо - свиная рулька с квашеной капустой, под пиво и с водкой.
Эх!
Отцов не посрамим!И желательно своими ногами
Ну вот, блин, хотел было в ностальгию погрузиться, а тут тебя мордой в реальность!Неее, все проще - кореш на Дмитровке квартиру купил. Пока семью не перевез - территория дружбы Бобиков с Арбузами.
Верю!Отцов не посрамим!
Вы сейчас в общем виде повторяете старый пост по этому же поводу, вида "а вот если бы на этих самолётах была ПИ, то адепты ОИ сразу подняли бы крик что это индикация виновата".Что до тех ссылок на авиакатастрофы в СССР, то они весьма удачно иллюстрируют систему аргументации адептов ОИ: если случилась потеря пространственной ориентировки, то виновата индикация
Самый упорный адепт ОИ тут признал бы, что причина в отказе АГ, какого бы типа он ни был.показания основных авиагоризонтов ПП-1ПМ командира и второго пилота отличались от фактического крена самолета на 120-134°. Рассогласование по тангажу составляло 2°-22°
Тут то же самое — ложные показания, т.е. тип АГ нас снова не интересует.По техническим условиям, авиагоризонты АГБ-2, установленные на Л-410М, при достижении углов тангажа 60° или углов крена 80° выдают ложную информацию об истинном пространственном положении самолета
Видите ли, сэр... Оно бы и обратная сошла, однако приоткрыв один глаз все очевидно - прямая. Вот наш кореш - испытатель из Ахтубы - ярый фанат обратной. Но, глупая привычка обратноиндикаторщиков запивать виски пивом - привела его в состояние полной ППО. В то же время, прямомоиндикаторщики закусывавшие мангой, дыней и авокадой своими ногами дошли до такси. Ответ вроде бы очевиден.Однако мы отвлеклись, господа!
Так что там с индикацией: Прямая или обратная?
Ну нет. Так не бывает. Обратная на обратную дает похмелье.А обратная на обратную дают прямую?
Приверженцы ПИ начинают с ПИва.Но, глупая привычка обратноиндикаторщиков запивать виски пивом - привела его в состояние полной ППО
прямомоиндикаторщики
Блин.P. S. Ох, как я запарился печатать грамотно!
Бывает, чо!