Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама

Специально сегодня снял. Смотришь на PFD, голову наклоняешь... Извращаешься в общем по-полной. Ну не разбегается в голове картинка за окном с показаниями PFD. Никаких сложностей. Может реально проблема просто у тех, кто учился сразу на другой? По факту - "окно в панели на улицу". Проще уже наверное сложно придумать. ИМХО.
P. S. AIRBUS - one love.)))
 
Ну наконец-то и вы поняли, что ПИ более естественна и физиологична для любого пилота!
...вроде как взрослые люди, а ведётесь на всякую ерунду.

Неужели непонятно, что все эти разговоры о "преимуществе ОИ" - продолжение песни: "...мы наш, мы новый мир построим...".
Всё это - отголоски классовой борьбы крестьяно-пролетариата с буржуазией, ничего общего не имеющее с реальностью.
Сделали бы "пиндосы" изначально АГ с ОИ, то так же само были бы разговоры о том, что только ПИ - настоящая.
 
Реклама
Ну нет. Так не бывает. Обратная на обратную дает похмелье.
Да не, это ж просто увеличение количества. Похмелье особо тяжёлым бывает, когда после обратной догоняются прямой (но, что характерно, в обратном порядке всё норм).
 
Последнее редактирование:
В помощь прямолинейным буквоедам в понимании ими используемой терминологии, предлагаю переименовать индекс «Крен 0» в индекс «Вертикаль экрана авиагоризонта»!
 
В помощь прямолинейным буквоедам в понимании ими используемой терминологии, предлагаю переименовать индекс «Крен 0» в индекс «Вертикаль экрана авиагоризонта»!

И это - все, на что способны адепты ПИ? Особенно - с пятницы на воскресенье! :facepalm:
 
Лихо товарищ 7.5% от числа опрошенных превратив 7.5% от всех пилотов страны.
"При этом 72% пилотов, освоивших пилотирование по авиагоризонту с прямой индикацией, игнорирует силуэт самолета и линию искусственного горизонта для определения нап-равления крена." Эт как? Идиоты что ли?
Хитрит однако: глава про ОИ называется "преимущеста и недостатки", а главу ПО называет "недостатки и преимущества" заранее эмоционально окрашивая материал. Классика науки о ведении споров. И да: а почему письмо подписали только вертолётчики?
 
Последнее редактирование:
Лихо товарищ 7.5% от числа опрошенных превратив 7.5% от всех пилотов страны.
"При этом 72% пилотов, освоивших пилотирование по авиагоризонту с прямой индикацией, игнорирует силуэт самолета и линию искусственного горизонта для определения нап-равления крена." Эт как? Идиоты что ли?
Хитрит однако: глава про ОИ называется "преимущеста и недостатки", а главу ПО называет "недостатки и преимущества" заранее эмоционально окрашивая материал. Классика науки о ведении споров. И да: а почему письмо подписали только вертолётчики?

Что-то я про "от всех пилотов страны" не нашел. Было про проведение исследований, так что понятно, что вывод по тем, с кем работали.
"Хитрость" естественна: заголовок подобран пропорционально тому, что в конкретной главе набралось для выводов. Что не так? И чем вертолетчики не угодили?
Ну и, как обычно в последнее время: по сути дела - ничего. Все внимание оформлению букв, которое на свойства индикации не влияет от слова совсем. Приведите на Ваш взгляд более удачную статью по обсуждаемой теме. Вэлкам!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад