Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Я в полете, при выполнении бочки в облаках еще должен думать "про сторону прибора, которая ближе к земле???".
Вы бочки -то когда-нибудь выполняли? Сколько секунд она делается?
Времени на то, чтобы написать на форум, у вас сейчас хватает. Значит, должно хватать времени и на то, чтобы подумать, почему вы называете это "вверху" прибора, если это та сторона прибора, которая ближе к земле.

Итак, почему?
 
Времени на то, чтобы написать на форум, у вас сейчас хватает. Значит, должно хватать времени и на то, чтобы подумать, почему вы называете это "вверху" прибора, если это та сторона прибора, которая ближе к земле.

Итак, почему?
Для летчика, если у него не иллюзии, земля ВСЕГДА внизу.
Она не может быть над головой.
Это летчик вниз головой, в перевернутом положении самолета находится.
Поэтому, те кто по иллюзиям летает, и не может даже "дронами" управлять!
 
Поясните пожалуйста, в каком положении при "бочке" земля над головой? Вы ж больше моего крутили! Вероятно!

Давайте наконец договоримся о терминах. Тут все (кроме вас), под направлением "над", "вверх" понимают вектор (такая линия со стрелочкой), направленный от задницы к шее. Т.е. для нас, поднять голову (посмотреть вверх и т.д. и т.п.) означает - запрокинуть ее назад по отношению к своему организму (в сторону потолка кабины самолета). А для вас, как мне кажется - повернуть по направлению от поверхности Земли к зениту. Как будто ваша голова - материальная точка (положение которой определяется лишь координатами, но не углами). Извините, у всех остальных она имеет размеры, прикреплена к своему физическому организму, и мы углы определяем относительно его. Поэтому друг друга и не понимаем. Закройте глаза (пусть в бочке при крене 180 градусов) и поверните голову вверх. Ну и куда вы посмотрели? На землю или на небо?

Контрольный вопрос - предположим, ваш курс - на север, крен опять же 180 градусов. Если вы повернете голову направо (с открытыми и закрытыми глазами), то вы посмотрите на какую сторону света?
 
Давайте наконец договоримся о терминах. Тут все (кроме вас), под направлением "над", "вверх" понимают вектор (такая линия со стрелочкой), направленный от задницы к шее. Т.е. для нас, поднять голову (посмотреть вверх и т.д. и т.п.) означает - запрокинуть ее назад по отношению к своему организму (в сторону потолка кабины самолета). А для вас, как мне кажется - повернуть по направлению от поверхности Земли к зениту. Как будто ваша голова - материальная точка (положение которой определяется лишь координатами, но не углами). Извините, у всех остальных она имеет размеры, прикреплена к своему физическому организму, и мы углы определяем относительно его. Поэтому друг друга и не понимаем. Закройте глаза (пусть в бочке при крене 180 градусов) и поверните голову вверх. Ну и куда вы посмотрели? На землю или на небо?

Контрольный вопрос - предположим, ваш курс - на север, крен опять же 180 градусов. Если вы повернете голову направо (с открытыми и закрытыми глазами), то вы посмотрите на какую сторону света?
Полностью согласен с Вами. Вы тысячу раз правы, разъясняя Ваши термины для тех кто ни разу в воздухе не был.
Ваши вопросы про стороны света в перевернутом полете, подтверждают что Вы ни разу не ЛЕТЧИК. Уж извините.
Зачем летчику в перевернутом полете определять сторону света???
Ему что в этом положении больше делать нечего???
 
Реклама
Полностью согласен с Вами. Вы тысячу раз правы, разъясняя Ваши термины для тех кто ни разу в воздухе не был.
Ваши вопросы про стороны света в перевернутом полете, подтверждают что Вы ни разу не ЛЕТЧИК. Уж извините.
Зачем летчику в перевернутом полете определять сторону света???
Ему что в этом положении больше делать нечего???
Хм, но ни на один вопрос ответа так и не последовало.
"Чукча не читатель, чукча - писатель"
 
Времени на то, чтобы написать на форум, у вас сейчас хватает. Значит, должно хватать времени и на то, чтобы подумать, почему вы называете это "вверху" прибора, если это та сторона прибора, которая ближе к земле.

Итак, почему?
Для летчика, если у него не иллюзии, земля ВСЕГДА внизу.
Она не может быть над головой.
Это летчик вниз головой, в перевернутом положении самолета находится.
Поэтому, те кто по иллюзиям летает, и не может даже "дронами" управлять!
А на мой вопрос почему не отвечаете?
 
Для летчика, если у него не иллюзии, земля ВСЕГДА внизу.
Она не может быть над головой.
В крене 180 задрал лётчик голову вверх, а там земля - над головой, ..ля!
Сквозь фонарь, ..ля!
"3,14-здец! - подумал лётчик - иллюзия, ..ля".
 
Последнее редактирование:
Одни ОИшники ушли, пришли другие, и демонстрируют свое невежество в ПИ те ми же методами: все наоборот, ничего НИПАНЯТНА, как не убиться, везде костыли🤣.
 
Реклама
Доброе утро всему сообществу!
Мой друг, с которым мы вместе летали, (потом он в АЭРОКЛУБЕ на пенсии уже, учил молодых летчиков) вопрос вам передает: "Прямая индикация показывает то, что летчик (ЯКОБЫ) видит за кабиной в простых условиях полета, т.е горизонт и землю. Тогда почему с этой "всевидящей" индикацией, летчики так долго и сложно УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ. Причем не у всех это получается".
Наоборот казалось бы должно быть. Летишь по горизонту в простых условиях, вошел в облака и лети дальше по приборному горизонту, они ж, как все вы утверждаете одно и то же показывают!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад