Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Я не зашорен и быстро учусь..

зато я не тону в болоте под названием "есть только два мнения - моё и неправильное".
Я готов выслушать Ваше мнение, но оно основано на постулате: "Весь мир летает...".
(Меня оно не устраивает).
Попробуйте предъявить другое мнение!
 
Поэтому вы сейчас и задаете вопрос сами себе: " Почему АПИ заявленная как: " Индикация показывающую вам "вид из кабины", таковой не является?"
,Подтверждение тому вид ВПП. Где КРЕН ГОРИЗОНТА?

Посмотреть вложение 766906

Вы все врете:

cessna-172-steep-turn-cockpit-view-picture-id509539586
 
Объясните пожалуйста, что Вам показывает средний прибор в верхнем ряду?
Объясните пожалуйста, что Вам показывает 3-й слева прибор во втором ряду?

Вы спрашивали про "крен горизонта"? Вы его получили?

1) Attitude Indicator, This instrument gives you the current orientation of your aircraft relative to the horizon

2) Turn Coordinator, Displays aircraft roll movement

P.S. Ссылка на сайт
 
Объясните пожалуйста, что Вам показывает средний прибор в верхнем ряду?
Объясните пожалуйста, что Вам показывает 3-й слева прибор во втором ряду?

Я бы на Вашем месте спросил про другое (на этих двух обсуждаемых фото): при наличии второго штурвала для рабочего места второго летчика нет комплекта приборов для полета по ППП или же для второго летчика АГ находится в стороне, т.е. не там, где требуется согласно приводимым Вами правилам.
Есть ли для приведенных на фото самолетов оговорки по эксплуатации, что полет по ППП разрешен только с левого сиденья?
 
Очередное предупреждение: дискутируя в таком тоне Вы рискуете покинуть форум
Вы спрашивали про "крен горизонта"? Вы его получили?

1) Attitude Indicator, This instrument gives you the current orientation of your aircraft relative to the horizon

2) Turn Coordinator, Displays aircraft roll movement

P.S. Ссылка на сайт
Т.е. Вы сами не знаете что показывают эти приборы.
Вы также не знаете, что один прибор отличается от другого прибора показанием УГЛОВ КРЕНА.
 
Реклама
Назовите мне хоть один самолет, в котором в качестве основного прибора стоял СОИ, а резервного АПИ?.
Таких, надеюсь, не существует.
Равно как и наоборот: основной - АГПИ, а резервный - АГОИ.
Ибо это нужно быть идиотом, чтоб поставить на одну приборную доску два указателя различного типа индикации.
К тому же, это противоречит нормам лётной годности.

Поскольку вы так ничего про тот прибор не поняли, то придётся мне объяснить вам.
Итак, встречайте!
Turn Coordinator. Он же Координатор поворота. (далее по текту - КП - ради экономии букв)
По сути, КП является развитием знакомого вам ЭУП.
Назвать его резервным авиагоризонтом никак нельзя - он хоть и показывает наличие крена, но величину его не индицирует.
А тангаж - так и вовсе нет. (Особо одаренным об этом напоминает надпись на лицевой панели прибора)
 
Последнее редактирование:
Таких, надеюсь, не существует.
Ибо это нужно быть идиотом, чтоб поставить на одну приборную доску два указателя различного типа индикации.
К тому же, это противоречит нормам лётной годности.

Поскольку вы так ничего про тот прибор не поняли, то придётся мне объяснить вам.
Итак, встречайте!
Turn Coordinator. Он же Координатор поворота. (далее по текту - КП - ради экономии букв)
По сути, КП является развитием знакомого вам ЭУП.
Назвать его резервным авиагоризонтом никак нельзя - он хоть и показывает наличие крена, но величину его не индицирует.
А тангаж - так и вовсе нет.
Очень жаль, что Вы на данной теме так и ничего не поняли.
Вы даже не знаете, чем отличается СОИ от АПИ.
Не показывая точные значения крена, он полностью заменяет АПИ по наглядности НАПРАВЛЕНИЯ и УГЛА КРЕНА.
 
Реклама
Очень жаль, что Вы на данной теме так и ничего не поняли.
Вы даже не знаете, чем отличается СОИ от АПИ.
Не показывая точные значения крена, он полностью заменяет АПИ по наглядности НАПРАВЛЕНИЯ и УГЛА КРЕНА.
В этой теме ничего не понимаете вы.
А мне и даром не надо знать про вашу очередную выдумку - СОИ. Мне достаточно сочетания букв ОИ, чтоб понять что вы пытаетесь втереть здравомыслящим людям, по счастливому совпадению являющимися профессиональными пилотами современных самолётов.
И здравомыслящим людям, пилотами не являющимися.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад