Про кораблики

Взято вот отсюда
http://fleetphoto.ru/photo/107751/

107751.jpg
 
Реклама
hohol, буксир пр 433,правда, видимо после капиталки.(нестандартное остекление). Очень мореходный для речника.)
 
Ага.
Но, если интересны предположения, то, ПМСМ, возможны компактные снегоочистители (нет, не только на шасси призывника) — тягачи то есть. Тепловые машины неэкономичны, следовательно, наиболее вероятный вариант очистки корки — реагент. Что у нас — мочевины мало?
Впрочем, у нас тут много кого есть, кто в теме. Развяжутся в понедельничными делами - ответят. Это не ДСП даже.
В качестве предположения... т.е. ИМХО...
Корабль - гигантский источник тепла. При этом железо - куда более эффективный проводник тепла, чем, скажем, бетон или дерево. Так что прогрев палубы от тепла самого корабля... другой вопрос - соленая морская вода. Она какую температуру имеет? Раз она не замерзает, да полить теплое тело корабля.... не путать компактную палубу с вычурными орудийными башнями и антеннами, соотношение площади охлаждения и сечения теплопповодов совсем разное.

Что касается эффективности паровых установок, то лет по крайней мере 30 назад "перегретый пар" вполне много где использовался, в т.ч. и в промышленности... и, я думаю, котлу не так принципиально греть пар до 320 градусов или до 400, чтобы этой дельтой покрыть весь температурный диапазон эксплуатации авианосца. А то, что пар реально до 300+ греют, я слышал давно - издержки жизни в городе черной металлургии и большой химии, ударной комсомольской стройке. Наконец, рельсы катапульты можно и подогреть, а на посадке все решает тормозной трос. В свое время по Дискавери был сюжет об этом. Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу. Под крутым углом снижения, чтобы попасть в какие-то 50, если не меньше, метров палубы... остальным летунам такая точность с учетом движущегося и волнующегося в море корабля и не снилась... Если он взял гаком трос, то он будет остановлен, хоть обгазуйся - у корабля силенок поболее будет. Если не взял, то на второй круг - для этой подстраховки и нужен полный газ. Скользкость палубы тут как бы и ни при чем.

И еще... ребята, зачем все тотально ставить на самоудаление? Вопросы то ведь действительно интересные.
 
В качестве предположения... т.е. ИМХО...
Корабль - гигантский источник тепла. При этом железо - куда более эффективный проводник тепла, чем, скажем, бетон или дерево. Так что прогрев палубы от тепла самого корабля....
:facepalm:
обледение_-US-3A_DN-SC-87-06468.JPEG

соленая морская вода. Она какую температуру имеет?
:facepalm: А какого цвета металл? Или ткань на ощупь?
Раз она не замерзает, да полить теплое тело корабля....
:facepalm:
паровых установок, то лет по крайней мере 30 назад "перегретый пар" вполне много где использовался, в т.ч. и в промышленности...
:facepalm:
Во-первых, без кавычек. Во-вторых, добро пожаловать в 8-й клас, ЕМНИП. В нём проходят принцип действия АЭС. В третьих, АЭС и паротурбинные установки работают по сю пору.
Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу.
:facepalm:
Скользкость палубы тут как бы и ни при чем.
:facepalm:
А другие самолёты, техника, людишки — пусть скользят, быстрее на месте окажутся.

обледение_-US-3A_DN-SC-87-06468.JPEG
 
Последнее редактирование:
Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу.
Форсаж перед касанием, чтобы если не будет зацепа, двигатель уже стоял на полной тяге, и заход на полном газу- сильно разные вещи :)


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
И еще... ребята, зачем все тотально ставить на самоудаление? Вопросы то ведь действительно интересные.
Руководствовался первым сообщением автора темы:
Тема открыта для всех, выкладываем корабли, лодки, подлодки и т.д., в общем всё что связано с речным и морским флотом, коммерческим, частным, военным.
Одно условие- фото только свои! Пояснения к фото приветствуются.
 
Реклама
Экзот, при желании прогреть узкие участки палубы на атомном корабле всегда можно. И режим двигателя действительно полный, потому что ни катапульты, ни трамплина у самолета нет. Поэтому при всем ветре, волнении моря и раскачке корабля летчик должен попасть в очень короткий участок палубы, чтобы захватить трос. Или уйти еще на один круг. Поэтому полный газ. Иначе... мементо море... моментально в море... и ручки уже другой катапульты. Кстати, чет слыхал, что случилось таки на Кузнецове - трос лопнул. И буквально - самолет в море, летчик за ручки катапульты. Все мгновения решают. Сейчас попробую клип найти...

Всю палубу дочиста очищать от снега необязательно, как и любой другой аэродром.
 
Последнее редактирование:
Поэтому полный газ. Иначе... мементо море... моментально в море... и ручки уже другой катапульты.
:facepalm:
Не может быть!!! :eek:
при желании прогреть узкие участки палубы на атомном корабле всегда можно.
:facepalm:
Как обрабатывается взлетная палуба тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" зимой. В условиях обледенения.
 
Последнее редактирование:
Искал один клип, нашел другой, более красочный, и ничуть не менее подтверждающий мои слова. Но не амбиции рулят мною... я автомобилист. Земноводное. А вот они...

Для несведущих... РВП - руководитель визуальной посадки.

http://www.youtube.com/watch?v=psfu7vNu7VY
 
Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Морской порт

19.10.2014 - Celebrity CONSTELLATION

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Морской порт

19.10.2014 - ССВ-201

1.jpg


2.jpg
 
ничуть не менее подтверждающий мои слова.
Чо он "подтверждает"? Шо можно подогреть здоровенную палубу от паромагистралей или от "тепла самого корабля"? Или шо "Кузнецов" — атомный?

А клип шикарный, тут спору нет.
 
Пока информация чисто мореходная:
«Российская газета» 20.10.2014, 11:41
Вертолетоносец "Владивосток" типа "Мистраль" с российским экипажем на борту маневрирует в Бискайском заливе, сообщили "Интерфаксу" в Главном штабе ВМФ.
"Владивосток" вышел из Сен-Назера 17 октября. Сейчас российский экипаж вертолетоносца отрабатывает маневры в Бискайском заливе на траверзе порта Сен-Назер", - сказал собеседник агентства.
В Главном штабе ВМФ также заявили, что российский экипаж готов в ближайшие дни принять корабль под свое управление.
Теперь осталось дождаться твердого решения французской стороны о передаче этого корабля России", - сказал собеседник агентства.
Ранее генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев сообщил о планах базирования на российских "Мистралях" вертолетов двух видов - Ка-52К и Ка-27.
Он выразил уверенность в том, что к моменту прихода "Мистралей" в Россию госиспытания этого вертолета будут завершены.
Напомним, что контракт на поставку двух вертолетоносцев "Мистраль" был заключен еще в 2011 году. Его стоимость составила 1,2 миллиарда евро. Первый вертолетоносец должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второй - в 2015. Однако против реализации этого контракта выступили США, после чего Париж приостановил выполнение контракта, сославшись на украинский кризис.
 
Чо он "подтверждает"? Шо можно подогреть здоровенную палубу от паромагистралей или от "тепла самого корабля"? Или шо "Кузнецов" — атомный?
А клип шикарный, тут спору нет.
Это уже не первый вариант клипа на данную песню. Тот, что я искал, попроще будет.
А что подтвердает... про особенности палубной работы. Про точность касания, снижение на вертикальной скорости сравни падению, про полный газ, про троса и гак. Именно они все определяют. А палуба... ее чистота по сути оказывается уже не самым главным фактором, и чистить ее как Красную площадь перед парадом никто не будет - нет нужды.

Ну хотя бы еще несколько человек клип посмотрели, и им понравилось... темой прониклись... я рад!
 
А что подтвердает... про особенности палубной работы. Про точность касания, снижение на вертикальной скорости сравни падению, про полный газ, про троса и гак. Именно они все определяют.
:facepalm:
"Что это было?..".
 
Реклама
Широкофюзеляжники по-воднотранспортному:
Пассажирский (300-местный "Спутник")...
Спутник_салон.jpg
Спутник.jpg


...и автовозный.
катамараны_автовозы.jpg


И ещё одно старое СПК.
Газотурбоход "Буревестник".
Буревестник.jpg


Спутник_салон.jpg


Буревестник.jpg


катамараны_автовозы.jpg


Спутник.jpg
 
Назад