Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О каких перевозках речь? О речных или морских? Если о речных: сезонность плюс низкая скорость.Почему грузоперевозки водным транспортом считаются весьма выгодными, а пассажирские перевозки им же, находятся в России в глубоком упадке? В чём принципиальная разница?
А почему?Может потому, что перевозка одной тонны груза выгоднее, чем перевозка одного пассажира на то же расстояние?
Сколько мы забьём? Пи условии лёгкого прицепа и тягача, ну 26 тонн. Всё остальное либо незаконно, либо по спецразрешению (что стоит денег).Почему перевозка грузов выгоднее водным транспортом, а перевозка пассажиров - автомобильным? Мы ведь и автомобиль можем забить (и забиваем) под завязку (и даже больше), однако.....
А в согласитесь с грузовой скоростью 12 - 15 км/ч перемещаться? Скоростной же флот жрёт столько топлива...Почему грузоперевозки водным транспортом считаются весьма выгодными, а пассажирские перевозки им же, находятся в России в глубоком упадке? В чём принципиальная разница?
Воот! Это уже разумное зерно. Это я упустил из виду.А в согласитесь с грузовой скоростью 12 - 15 км/ч перемещаться? Скоростной же флот жрёт столько топлива...
Все существовавшие линии скоростного флота так и умерли. Как только появляется альтернатива в виде автобуса (банально дороги построили), всё линия не жилец. Было что у нас, что в Китае.Воот! Это уже разумное зерно. Это я упустил из виду.
Если по реке, то может так и будет, а крейсерская скорость большинства морских судов в открытом море всё же порядка 12-15 узлов, а это уже больше 22 км/чА в согласитесь с грузовой скоростью 12 - 15 км/ч перемещаться?
На Валаам и Кижи вполне себе успешно ходят Метеоры. По GPS легко выдает 72 км/ч. Мне понравилось. А с какой завистью я смотрел на пассажиров советского Метеора или Кометы в Греции. Была там у нас экскурсия по островам. Тошнили на своем корыте целый день, а они "вжик" и на месте. От безделья и скуки не знал куда деться. Очевидно, морские круизы - не моё. Вот на этом ходили:Все существовавшие линии скоростного флота так и умерли. Как только появляется альтернатива в виде автобуса (банально дороги построили), всё линия не жилец. Было что у нас, что в Китае.
Метеор 120 пассажиров, 60 км/ч. Как бы всего, но для этого требуются два дизеля по 1100 лы. сы. При том, что штатные звездовские дизели, мягко говоря, особой экономичностью не отличаются, как впрочем и высоким ресурсом.
Линии скоростного флота остались только на сибирских реках, где им пока нет альтернативы, ввиду отсутствия дорог. В остальных местах исключительно, как прогулочно-туристические.
Несколько лет назад, в Питере была дотируемая линия Площадь Ленина - Кронштадт, за 100 рублей всего. Удобно и очень прикольно, сам пользовался. Но был шум, что мы дотируем эту линию, как линию общественного транспорта, а катаются в основном туристы (сам такой). Вроде закрыли как.
На Валаам и Кижи вполне себе успешно ходят Метеоры. По GPS легко выдает 72 км/ч.
А я согласен с мнением paul799, кстати, поэтому не люблю поезда."тошнить на корыте" надо было не "весь день" а "всю ночь", неплохо при этом выспавшись (и сэкономя заодно ночь в отеле.), причём дважды - туда и обратно.
Но такие катамараны понравились, вот только когда они у нас станут ходить на Валаам и Кижи - большой вопрос.ну и у больших катамаранов с мореходностью всё же сильно получше, чем у "метеоров"
Это туристическая линия, причем безальтернативная со стороны других видо транспорта. В Питере десятки Метеоров на подобных линиях работают.На Валаам и Кижи вполне себе успешно ходят Метеоры.