Про кораблики

Пассажир атомной субмарины :)
Кстати, это они так удачно всплыли?

Пассажир_1.jpg


Пассажир_2.jpg
 
Реклама
Широкофюзеляжники по-воднотранспортному:
Пассажирский (300-местный "Спутник")...
Это не он в Тольятти на берегу на пристани поставлен? В 1991 в нем бар был. Товарищ работал мотористом на реке, пояснил - построили монстра. Пару раз Хрущева по Волге прокатил. Потом прикинули, сколько он при этом солярки сжирает... а по формам да, метеорообразное. Поищу фотку с ним...
 
Это не он в Тольятти на берегу на пристани поставлен?
Он.
Пару раз Хрущева по Волге прокатил.
:facepalm:
Он отходил, как минимум, три навигации, потом напоролся за препятствие и решили не ремонтировать. "Пару раз...".
 
Может, просто забрался погреться — корпус то чёрный.
Животные охотно идут на контакт с людьми, если чувствуют, что нет угрозы. В сериале про команду Кусто был сюжет, как команда развлекалась с самкой кита, нарезая круги на резиновой лодке с мотором и с разгону наезжая на ее хвост, а она подыгрывала, давая лодке сползти в воду. Ессно, человек в лодке в это время поддергивал кверху подвесной мотор, чтобы ее не поранить. При этом рядом были двое ее детенышей, и она как мамаша была за них спокойна. А ведь если что - один мах хвоста, и эта лодка летит к чертям... но, видимо, ей самой этот процесс нравился. Кто и когда еще ее за шкурку потреплет?
Ну, где-нить на БАМе баянистый случай - медведь набрел на что-то острое, в кровь разодрал лапу и пришел за помощью к людям. Стоически вынес всю экзекуцию с йодом... и в знак благодарности тихонько поурчав, ушел.
Известен случай, когда два лося в битве сцепились рогами, да так, что не расцепиться. Спокойно дали подойти охотнику метров на 10, чтобы тот "в упор", но очень прицельно отстрелил один рог. В итоге расцеп, разбег... хеппи энд.

Ну а тут... живой кораблик забрался на кораблик рукотворный. К удовольствию обитателей рукотворного... в конце концов, "мы с тобой одной крови - ты и я" (с) Маугли.

ЗЫ. Отрадно, что изощренное смертоносное оружие в состоянии выполнять такую вот жизнеутверждающую функцию.
 
Он отходил, как минимум, три навигации, потом напоролся за препятствие и решили не ремонтировать. "Пару раз...".
погуглил "спутник теплоход", статья в Википедии нашлась быстро. Тогда, за несколько дней до августовского путча 1991 года, я не выяснял, были ли хрущевские покатушки единственной транспортной работой этого судна. Но в Вики есть и про несколько лет, и про топляк, и про непомерный аппетит. Ну и плюс другие недостатки. В метеоре в конце среднего салона я сидел. Близость дизелей была очевидна. Наверно поэтому он и остался опытным экземпляром в единственном числе. И при первой же возможности от него избавились как от транспортной единицы.

Мне все это рассказывал парень... местный, тольяттинский, но работавший мотористом-рулевым. Примерно наверно знал, о чем говорил.
Причал его Киргизстана был напротив Спутника... Киргизстан... лайнер смешаного типа река-море. Габариты таковы, что все борта в подкрасках от бетонных стен шлюзов. И зализанный почти весь, как самолет, а не балкон в три этажа, как чисто речные.

и у товарища была вахта 0:00-4;00. В состав вахты входит обход корабля... эх... бы... десяток 36-кадровых пленок да фотовспышку, да чтобы на батарейках, что я лишь лет через 5-6 купил - такая бы была фотосессия... уж я и с носа, где якорные клюзы, вниз на воду смотрел... немного жутко... с непривычки. И в румпельном отделении мы были - там, где привод рулей. В машину заглядывали, правда вниз не спускались, и в ходовой рубке были... обход вахтенного матроса! Эх-х-х...
 
Россия, Краснодарский край, Чёрное море, Нижнеимеретинская бухта

9.11.2014 - Рыболовецкое судно "Адыгеец"



Береговая охрана №639

 
Последнее редактирование:
Ярославль, октябрь 2014

Случайно попавшее в кадр пополнение Балтийского флота - РВК1102.
IMG_2573.JPG

За "КАКчество" не пинать!:D
IMG_2573 1.JPG


IMG_2573 1.JPG


IMG_2573.JPG
 
На счет мурмончанина...
Это практически уникальная для нашего флота операция - транспортирование 2-х АПЛ с Дальнего Востока в Северодвинск на плановый ремонт Северным Морским Путем на корабле-доке. Такого в мире никогда не делал. Вернее, в теплых морях делали, но, чтоб по СМП... Респект и уважуха!
 
Реклама
ЛОдья :) с ударением на первом слоге.
Лет десять назад, мужики построили реплику поморской большой лОдьи. Потом они куда то далеко на ней даже ходили, чуть ли не Гренландии.
И вот однажды я её увидел, у причальной стенки, стало любопытно - спросил разрешения посмотреть её. Очень любезно, нам разрешили это сделать и в принципе даже целую экскурсию провели. Когда я спросил, а как тип судна называется - ладья? Провожатый, с некоторой даже обидой, уточнил, что это лОдья, а ни фига не ладья.
 
Спецы-мариманы, поясните, пожалуйста, по крушению траулера "Дальний восток". Сейчас показали короткое интервью с членом команды; близко к тексту: " шли пустые, ровняться было нечем. Много рыбы взяли, начали крениться". Что значит "ровняться"? Нет, понятно, что выправлять центровку, но как это выглядит технологически? Не груз же перемещать или топливо перекачивать... И что имело в виду под "пустые", но "много рыбы"? Весь груз рыбы был слишком высоко отн-но центра давления (или как там он у судов называется?) и выводил судно из равновесия, а топлива слишком мало?
 
Ну, я спец старый (давно это было). Но память еще помнит кое что.

Пустой - в трюмах (это внизу траулера) рыбы еще не было. Соответственно остойчивость по крену была невелика.
Взяли много рыбы - в трале. Точка крепления трала-ковша высоко на балке.
Вероятно, трал по каким-то причинам оказался сбоку траулера, потянул его в крен.
 
Реклама
Теплоход Кема прибыл под погрузку (лес кругляк) на север Приморья

тх Кема.jpg
 
Назад