Про кораблики

Просто красивая картинка
image (1).jpg
 
Реклама
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.
1377273504_d3d3lnz5bxblbc1yewjpbnnrlnj1l3dwlwnvbnrlbnqvdxbsb2fkcy9lb21ldgetmtiwtv8xlmpwzz9fx2lkptm3ndk5.jpg



20.03.2015

Завершён важный этап строительства судна на подводных крыльях «Комета 120М»

Аж гордость берет. Правда в презентации есть "Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом" и ограничения по температуре воздуха "от +5 до +30". Какие-то нежаркие тропики...


Кстати, ливрея на рендере уж очень похожа на суда греческой компании Aegean Flying Dolphins.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что они сходят на нет только из-за выработки ресурса. Все типы судов на подводных крыльях НЯЗ выпускались в СССР. Зарубежных производителей не нашел. Даже в Греции ходят/ходили наши Метеоры или Кометы. Ну а с развалом СССР и последующими годами сплошного распила всего и вся, развалилось и судостроение (да и не только оно одно). Движки-то можно более экономичные поставить - полагаю, что это все-таки проще, чем с самолетом. Только вот ремоторизовывать уже нечего.
1974: Boeing 929 http://www.boeing.com/history/products/jetfoil-hydrofoil.page особенность- убирающиеся крылья (глубокопогруженное крыло в отличие от Кометы).
 
ЕМНИП в 90-ые как раз на линии Хельсинки - Таллинн использовали Метеор на Мерседесовских двигателях...
у Метеора и Кометы устанавливались немецкие двигатели фирмы MAN.

"Мерседес" такие двигатели не призводил. Если быть совсем точным то фирма тогда называлась Даймлер-Бенц, Мерседес это название марки авто, но не фирмы. ;)
 
у Метеора и Кометы устанавливались немецкие двигатели фирмы MAN.

"Мерседес" такие двигатели не призводил. Если быть совсем точным то фирма тогда называлась Даймлер-Бенц, Мерседес это название марки авто, но не фирмы. ;)

Согласен с Даймлер-Бенц. Просто в глазах запечатлилась надпись: Powered by Mercedes, ну и нарисованная звезда, конечно, кудаж без нее.
 
если уж о немцах :) заговорили, то уже в 30-х годах были небольшие суда на подводных крыльях (можно поискать в гугле по TS1, TS2 VS5, VS6, VS7 + tragflächenboot) , а в 1942 был построен монстр VS8 Schell1, там действительно стояли моторы Мерседес по 2000 л.с. каждый (2х) Diesel MB 511.

vs8-2.jpg
 
у Метеора и Кометы устанавливались немецкие двигатели фирмы MAN.
MTU
"Мерседес" такие двигатели не призводил. Если быть совсем точным то фирма тогда называлась Даймлер-Бенц, Мерседес это название марки авто, но не фирмы.
MTU это как раз таки Даймлеровская контора по производству промышленных дизелей.
 
MTU

MTU это как раз таки Даймлеровская контора по производству промышленных дизелей.

так однозначно нельзя говорить. Даймлер имел договор с МТУ. В 60-х годах Даймлер купил эту фирму, она тогда принадлежала Майбаху (Майбах-Моторен), но быстренько и продали объединив с МАН и вновь образованной МТУ (Аэро). Таким образом образовалась МТУ с договорами от Даймлера. А с 2005 года уже ДаймлерКрайслер купил эту фирму полностью, но это было уже после двигателей для Комет и Метеоров для СССР.
Про двигатели, да, я читал где-то что была МТУ завязана, но и читал что были моторы от МАН, может ошибка (?), но не на все катера их (MTU) ставили, как-то выборочно, я этим не интересовался.

P.S. про :) Даймлер вспомнил. в 90-х и ранее, что только не принадлежало Даймлеру... начиная от завода Мессершмитта под Аугсбургом и кончая немецкой части концерна Эрбас и по "мелочёвке" разные военные побрякушки, особенно на юге Германии.
 
Последнее редактирование:
Весьма бесславно закончился первый речной круиз в российский Крым
Трехпалубный теплоход «Русь Великая» должен был отправиться в Керчь 27 апреля и вернуться назад 11 мая. Однако из-за технической неисправности не смог выйти в рейс.
http://www.samara.kp.ru/online/news/2047353/
 
Реклама
но это было уже после двигателей для Комет и Метеоров для СССР.
Какие Кометы и Метеоры при СССР с МТУ? Их родные дизели от питерской Звезды http://www.zvezda.spb.ru/index.php/...zel-reduktornye-agregaty-razmernosti-chn18-20
Единственные советские СПК на которые ставился МТУ, это Колхиды http://hydro.nuos.edu.ua/interest/AlekseevBuro/dibr.nnov.ru/etc/technics/ckb_kolkhida.html
и его постсоветское развитие Катран http://www.volga-shipyard.com/index.php?section=katran&lang=rus
Метеоры и Кометы ремоторизировали на МТУ, в процессе эксплуатации, в постсоветские годы и как правило за границей.
Завод изготовитель Метеоров (Зеленодольский завод им. Горького) в постсоветские годы предлагал строить их с импортными дизелями http://www.zdship.ru/products/shipbuilding/speed-shipbuilding/396/
но вроде всего один и построил. На сайте завода написано дизели Дойтц, но это не совсем "настоящий" кёльнский Дойтц (он таких больших дизелей не делает), это мангеймский MWM, который был приобретён Дойтцем в 1985, а в 2010 продан Катарпиллеру и теперь снова называется МВМ.
Этот Метеор хоть и болтается на сайте производителя, но реально не строится по причине отсутствия заказов и их заменил вот такой глиссер, с лучшими характеристиками http://www.zdship.ru/products/shipbuilding/speed-shipbuilding/335/, которых под десяток уже построено, кстати с дизелями МТУ.
 
Последнее редактирование:
Миша, конечно пост СССР. Я еще нашел про МАН, одна контора предлагает переоборудование на этот двигатель.

На Метеор ремоторизируют MAN D2842LE410 мощностью 1100 л.с. и установка реверс-редуктора ZF2000V.

И ещё нашёл в сети, что на экспортные Метеоры ставили МАN, на Колхиды МТU моторы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! :)
Ещё пара плавающих объектов, тоже сняты в Санкт-Петербурге. 25 апреля этого года. Я в кораблях разбираюсь очень плохо. Тут, как мне показалось, какая-то яхта, видимо не простого смертного, а второй катер - что-то вроде сопровождения, охраны, хотя могу ошибаться. Всего их было три - сначала катер, потом яхта и потом ещё такой же катер.


катер-1.jpg
яхта.jpg
 
Многие знают, что я больной на всю голову радионаблюдениями. :)
На днях поставил на контроль частоту 14 и 15 шлюзов Волго-Донского судоходного канала и вот сегодня совершил для себя открытие.
Оказывается женщина на корабле уже не только не к несчастью, но и вполне руководит.
К примеру милый дамский голосок рулит вот таким немаленьким пароходиком. :)
98616.jpg
 
Реклама
Назад