Про кораблики

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.



20.03.2015

Завершён важный этап строительства судна на подводных крыльях «Комета 120М»

Аж гордость берет. Правда в презентации есть "Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом" и ограничения по температуре воздуха "от +5 до +30". Какие-то нежаркие тропики...


Кстати, ливрея на рендере уж очень похожа на суда греческой компании Aegean Flying Dolphins.
 
Последнее редактирование:
1974: Boeing 929 http://www.boeing.com/history/products/jetfoil-hydrofoil.page особенность- убирающиеся крылья (глубокопогруженное крыло в отличие от Кометы).
 
у Метеора и Кометы устанавливались немецкие двигатели фирмы MAN.

"Мерседес" такие двигатели не призводил. Если быть совсем точным то фирма тогда называлась Даймлер-Бенц, Мерседес это название марки авто, но не фирмы.
 

Согласен с Даймлер-Бенц. Просто в глазах запечатлилась надпись: Powered by Mercedes, ну и нарисованная звезда, конечно, кудаж без нее.
 
Реакции: FW
если уж о немцах заговорили, то уже в 30-х годах были небольшие суда на подводных крыльях (можно поискать в гугле по TS1, TS2 VS5, VS6, VS7 + tragflächenboot) , а в 1942 был построен монстр VS8 Schell1, там действительно стояли моторы Мерседес по 2000 л.с. каждый (2х) Diesel MB 511.

 
у Метеора и Кометы устанавливались немецкие двигатели фирмы MAN.
MTU
MTU это как раз таки Даймлеровская контора по производству промышленных дизелей.
 

так однозначно нельзя говорить. Даймлер имел договор с МТУ. В 60-х годах Даймлер купил эту фирму, она тогда принадлежала Майбаху (Майбах-Моторен), но быстренько и продали объединив с МАН и вновь образованной МТУ (Аэро). Таким образом образовалась МТУ с договорами от Даймлера. А с 2005 года уже ДаймлерКрайслер купил эту фирму полностью, но это было уже после двигателей для Комет и Метеоров для СССР.
Про двигатели, да, я читал где-то что была МТУ завязана, но и читал что были моторы от МАН, может ошибка (?), но не на все катера их (MTU) ставили, как-то выборочно, я этим не интересовался.

P.S. про Даймлер вспомнил. в 90-х и ранее, что только не принадлежало Даймлеру... начиная от завода Мессершмитта под Аугсбургом и кончая немецкой части концерна Эрбас и по "мелочёвке" разные военные побрякушки, особенно на юге Германии.
 
Последнее редактирование:
Весьма бесславно закончился первый речной круиз в российский Крым
http://www.samara.kp.ru/online/news/2047353/
 
но это было уже после двигателей для Комет и Метеоров для СССР.
Какие Кометы и Метеоры при СССР с МТУ? Их родные дизели от питерской Звезды http://www.zvezda.spb.ru/index.php/...zel-reduktornye-agregaty-razmernosti-chn18-20
Единственные советские СПК на которые ставился МТУ, это Колхиды http://hydro.nuos.edu.ua/interest/AlekseevBuro/dibr.nnov.ru/etc/technics/ckb_kolkhida.html
и его постсоветское развитие Катран http://www.volga-shipyard.com/index.php?section=katran&lang=rus
Метеоры и Кометы ремоторизировали на МТУ, в процессе эксплуатации, в постсоветские годы и как правило за границей.
Завод изготовитель Метеоров (Зеленодольский завод им. Горького) в постсоветские годы предлагал строить их с импортными дизелями http://www.zdship.ru/products/shipbuilding/speed-shipbuilding/396/
но вроде всего один и построил. На сайте завода написано дизели Дойтц, но это не совсем "настоящий" кёльнский Дойтц (он таких больших дизелей не делает), это мангеймский MWM, который был приобретён Дойтцем в 1985, а в 2010 продан Катарпиллеру и теперь снова называется МВМ.
Этот Метеор хоть и болтается на сайте производителя, но реально не строится по причине отсутствия заказов и их заменил вот такой глиссер, с лучшими характеристиками http://www.zdship.ru/products/shipbuilding/speed-shipbuilding/335/, которых под десяток уже построено, кстати с дизелями МТУ.
 
Последнее редактирование:
Миша, конечно пост СССР. Я еще нашел про МАН, одна контора предлагает переоборудование на этот двигатель.

На Метеор ремоторизируют MAN D2842LE410 мощностью 1100 л.с. и установка реверс-редуктора ZF2000V.

И ещё нашёл в сети, что на экспортные Метеоры ставили МАN, на Колхиды МТU моторы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Ещё пара плавающих объектов, тоже сняты в Санкт-Петербурге. 25 апреля этого года. Я в кораблях разбираюсь очень плохо. Тут, как мне показалось, какая-то яхта, видимо не простого смертного, а второй катер - что-то вроде сопровождения, охраны, хотя могу ошибаться. Всего их было три - сначала катер, потом яхта и потом ещё такой же катер.


 
Многие знают, что я больной на всю голову радионаблюдениями.
На днях поставил на контроль частоту 14 и 15 шлюзов Волго-Донского судоходного канала и вот сегодня совершил для себя открытие.
Оказывается женщина на корабле уже не только не к несчастью, но и вполне руководит.
К примеру милый дамский голосок рулит вот таким немаленьким пароходиком.