Про кораблики

Это что за зверь? Трубоукладчик какой-нибудь? Размеры впечатляют.
Audacia pipe
Gross Tonnage: 56172
Deadweight: 31464 t
Length Overall x Breadth Extreme: 225m × 32.3m
Year Built: 2004

Предназначено для подводной укладки труб разного диаметра любой длины на всех глубинах.
 
Последнее редактирование модератором:
29.12.2016 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, пос. Кудепста, работал на месте крушения самолёта "Ту-154Б-2",
Морской буксир МБ-7017 "Буг", тип: Садко, проект 8059, порт приписки: Сочи
Владелец: ООО Сочиморстрой, IMO: 6914679
Регистровый №: 682218 (РМРС), Класс регистра: KM(*) R1 tug
Позывной: UDHD, MMSI: 273440970
Строительный №: 7017, Построено: 24.04.1969
Место постройки: VEB Schiffswerft "Edgar Andre" Магдебург, ГДР
Проект 8059.1.

 
Последнее редактирование:
29.12.2016 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, пос. Кудепста, работал на месте крушения самолёта "Ту-154Б-2",
Морской буксир МБ-7009 "Подводник", тип: Садко, проект 8059,
Порт приписки: Сочи, Владелец: ООО Сочиморстрой
IMO: 6905795, Регистровый №: 672165 (РМРС)
Класс регистра: KM(*) УЛ II буксир, Позывной: UCNI
Строительный №: 7009, Построено: 20.07.1968
Место постройки: VEB Schiffswerft "Edgar Andre" Магдебург, ГДР
Проект 8059.1.





 
Последнее редактирование:
29.12.2016 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, 11:00, "ЭПРОН" входит в морской порт после завершения активной фазы по поиску обломков самолёта "Ту-154Б-2" разбившегося в районе пос. Хоста в Чёрном море















 
Последнее редактирование:
Pit, выкладывайте! А Sailor, как профессиональный моряк может быть их качественно прокомментирует.
 
Ми-26, а того "пограничного катера", что торчит напротив аэропорта, случайно, нету?
 
12.01.2017 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, морской порт,

352 БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА "ЖЕМЧУГ"

Проект: 22460, шифр "Охотник",
Строительный номер: 503
Место постройки: ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", г. Санкт-Петербург, Россия,
Заложено: 22.12.2010 г.,
Спущено на воду: 21.04.2012 г.,
Построено: 21.09.2012 г.,
Приписка: Береговая охрана России,
Владелец и оператор: Пограничная слкжба ФСБ РФ,
Бортовой номер: 352,
Текущее состояние: Работает





 
Последнее редактирование:
12.01.2017 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, морской порт,

ПСКР-927

383 БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА

Проект: 10410, 10412, шифр "Светляк",
Строительный номер: 310,
Место постройки: ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", г. Санкт-Петербург, Россия,
Построено: 03.09.2007,
Приписка: Береговая охрана России,
Владелец и оператор: Пограничная служба ФСБ РФ,
Бортовой номер: 383 - 12.01.2017 г. (ранее 051, 927),
Текущее состояние: Работает,
Проект: 10410Б






 
Последнее редактирование:
Ага, выглядят полностью целыми, что отменяет-опровергает мою ночную версию. Спасибо.
Сами по себе снимки тоже хороши, а кораблики сами по себе тоже интересны.
--------
xoid , СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:
Pit, интуиция подсказывает, что непонятный кораблик, скажем так, на подай-принеси. Мальчик на побегушках портового или прибрежного масштаба.
 
Реакции: Pit
Pit, а я сначала было подумал, что это в Красноярске. Нефига себе, думаю! )))))

Большой пароход на ультразуме - это стандартный балкер "handy size" дедвейтом 34-38000 тонн. Ширина 32.2 максимум, длина под пять трюмов около 200-210 метров. Осадка максимальная (не вдаваясь в подробности грузовых марок) 10.5 метров. Есть ещё "handy max" - такие же длина и ширина, но осадка 12.5 метров, и уже дедвейт получается в районе 52-55000 тонн. Внешне их отличить довольно трудно. Моя карьера штурмана начиналась именно на таких. И балкера этой датской конторы Lauritzen часто попадались на глаза.

Я так понимаю, что это вы были в Патайе? Недалеко от этого тайского курорта есть крупный рейдовый порт Koh Si Chang - все балкеристы знают это место.
 
Последнее редактирование:
Pit, вот, нашел фотку от 2011-го года. Сравните название парохода на вашем ультразуме и у меня. )))) Там же - Ко Си Чанг
 
Реакции: Pit
Я тоже когда-то на таком работал, только в другой цветовой гамме.

Вот такой был на нём Навигационный Мостик. Ну, вполне типичный, ничем особо не отличается от собратьев:

 
Вот ещё из прошлых:
Подготовка к риг муву (коннектим буксирный трос)

Собственно, сама буксировка (риг мув)

Без авиации мы никуда )))

 
Pit, на приведенных выше снимках суда стоят в плавучих доках. Сухой док - стационарное, береговое сооружение. По своей сути шлюз, аквариум с регулируемым уровнем воды.

А что касается осадки, то у "низкоросликов" она скорей всего небольшая, потому как судно для рек, причем скорей всего для очень местного плавания. При этом критична низкая высота. Видел танкеры подобного вида - работали портовыми заправщиками.
 
Eduard, я эти нюансы немного подзабыл уже, но так, сходу, есть в SOLAS критерии по запасу плавучести. В общем, у танкеров она 20% минимум, у сухогрузов 40%, у пассажиров 100%. На пальцах - весь запас плавучести есть сумма объёмов водонепроницаемых помещений, которые с набором груза начинают уходить ниже ватерлинии. То бишь, над линией водо должны оставаться соответствующие проценты от того объёма. На основании этих расчётов наносят грузовые марки. А это значит, видите какой-то надводный борт? Так вот, когда пароход в грузу, смело представляйте для танкера пять таких высот скрывается под водой. Там ещё всякие нюансы есть + коррупция, когда завышают грузовую марку и диск Плимсоля (очень частое явление под российским и украинским регистрами), но в общем, кажется, что вот-вот пароход утонет, но это не так. Танкера вообще в грузу как утюги. Идут в шторм, низкий борт, волны перекатываются - и всё пучком, никто не тонет. ))))

Вот, а мы как раз марочки обновляли совсем недавно, пару дней назад было время подрейфовать в хорошей погоде:



Вот так это вблизи всё выгдядит. Если коротко, то в зависимости от солёности воды, плотность различается от 1.000 кг на куб.м в пресной до 1.025 в мировом океане как средняя и далее выше в некоторых морях и портах. Соответственно, и судно садится в воду тем ниже, чем ниже плотность воды. Так же расчётный допуск максимальной осадки в зависимости от региона. Весь мир разделен на немного регионов, карта описана в Конвенции по Грузовым маркам. В общем, риска S - основная для большей части мирового океана для лета (Summer), W - для зимы. T - тропическая, F - для пресной, TF - тропической пресной. Как видите, она самая высокая, так как в этих условиях будет самая благоприятная погода и запас плавучести необходим минимальный. А вот ещё особняком всегда стоит WNA - Winter North Atlantic - так как в северных широтах Атлантики зимой самая весёлая на нашей планете погода. Настоящий рок-н-ролл!