Там, вдоль причала висят резиновые бочки. Насчёт крепости бетона, залитого ещё в те времена, сомневаться не стоит. Там все сделано навсегда.
Просмотрел портальный кран... кстати, портальный не от слова порт, а от слова портал - те его широко расставленпые ноги, между которых могут пройти не то, что микроавтобус, как на снимке, а два полноценных железнодорожных пути. Я родился и вырос до 30+ граде Череповце - порт пяти морей.
Интервью с заммэра:
http://www.ratanews.ru/news/news_7082001_1.stm
А если просто, то на берегу Волго-Балтийского пути, через Северную Двину на сеаер, по Волге в Каспий, по каналу Волга-Дон в Черное, а из него и в Средиземное. И на Северстали работал водителем на Белазе, видел, как разгружают сыпучие грузы с судов, в частности металлургические известняк и руду. А Белазами...
http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237499/104837696.jpg
... мы помогали портовикам перемещать все это от причальной стенки вглубь береговой территории. Кран может крутиться как угодно, но он перекинет с кучи на кучу на 50 метров. Ну на 100 - жираф большой (с). Поэтому краны первой линии, что в трюм лазают, краны второй, и даже третьей линии. Т.е. из трюма на кучу - первая линия, а потому из одной кучи в другую кучу, но подальше от причала - и так еще в два приема. А самосвал сразу на полкилометра-километр в сторону увозил с учетом конфигурации берега - причальная стенка не всегда прямая и непрерывная. А уж какие виды из кабины машиниста крана... от бы туда с фотиком забраться...
Ну а раз на фото кран попал, то это уже по сути сам порт и его причальная стенка, а не просто берег канала. Тогда все понятно. Берег точно, что переживет. Главное, чтобы форштевень пережил, а на то есть кэп и его команда.