А какие от этих "Ракет" и "Метеоров" классные волны.....Собсно, Метеорами и навеяло
волны то классные, но значительно меньше, чем от "водопогружённой классики". Смысл то, поднять судно над в/ поверхностью, оставив в воде крылья и гребные винты с валами их во вращение приводящие.А какие от этих "Ракет" и "Метеоров" классные волны.....
Скорость в расчёт принимаем?волны то классные, но значительно меньше, чем от "водопогружённой классики".
всё умолкаю, куда уж нам из степей Украины.только мне не надо рассказывать от кого какие волны. Всё детство проведено на берегу Волго-Донского канала.
С этим нельзя не согласиться, но бывает по-разному. Иногда безобидный, казалось бы "турист" поднимает такую волну, что метеорам, ракетам и даже заре не снилась. Это если он чешет на повышенной скорости. Всю опасность ситуации начинаешь понимать, когда вода уходит на несколько метров, как перед цунами, и твой садок с рыбой пляшет на песке. Ну а дальше, - только успевай спасать имуществоСкорость в расчёт принимаем?
Да, такой "отсос" свойственен чаще "большим", но вот именно волны, на поверхности особой нет. Вернее она настолько размыта, что пловцу кататься на ней совершенно не интересно.Всю опасность ситуации начинаешь понимать, когда вода уходит на несколько метров, как перед цунами, и твой садок с рыбой пляшет на песке. Ну а дальше, - только успевай спасать имущество
Аркадий, только мне не надо рассказывать от кого какие волны.
хм, движение в канале (да ещё узком и наверняка не глубоком, относительно) это не открытая вода, там несколько другие условия, плюс каналы и их профиль (ширина, глубина, поверность стенок, дна...) бывают очень разные, как и сама вода, пресная/ солёная.Крупнотоннажные теплоходы, как грузовые, так и пассажирские, проходя по узкому каналу
Аркадий, да я всё это прекрасно понимаю!Смысл подводного крыла- снизить площадь контакта и приподнять судно над волной снизив тем самым, первое сопротивление и второе уменьшить качку (влияние волновой поверхности воды на корпус судна), как следсвие- увеличение скорости.
и Вас терзают смутные сомнения, позволю себе не далее как на эти выходные, заснять прохождение крупнотоннажного теплохода по приблизительно 100-метровому шириной и 6-7 метровому глубиной участку между 15-м шлюзом Волго-Донского канала им. В. И. Ленина и р. Дон и вопросить, как на этой волне можно "покачаться".в студенчестве чуть занимался п/крыльями (тяга к морю), ради хобби.
нет, не терзают. Мне абсолютно всё понятно.и Вас терзают смутные сомнения
о чём?После этого мы сможем предметно продолжить нашу дискуссию.
Довольно давно, если нет "тёзки":"Юрий Никулин", видимо недавно переименован
Уточнил: имя "Юрий Никулин" теплоход носит с навигации 2002г. Прежнее название "Карл Либкнехт".Довольно давно, если нет "тёзки":