Про кораблики

1 июля - День работников морского и речного флота

ULUS STAR (Звезда улусов?) и АРМАН-2

Волгонефть-256 и МУБАРИЗ ИБРАГИМОВ

УРАЛ и FLESTINA-2

ГАЛФ СПРИНТЕР и толкачи с баржами
 
Реклама
Разворот судна (не воздушного :) ) в порту Наксос. В процессе наблюдения не покидало ощущение, что, несмотря на кажущийся бардак на пирсе, все организовано крайне недурственно. Посмотрев потом на время снимков, я понял, что не просто недурственно, а офигеть, до чего недурственно. Итак, смотрим (время афинское):

12:50. Парохед разворачивается "вокруг пятки", целясь кормой в причал. Аппарели уже открыты примерно на 3/4, команда закрепляет поручни в портовое положение


12:53. Заводим швартовые концы. На причале ждут тягачи. Фуры ждут тягачей в трюме (погрузку в Афинах проспал, каюсь). Хорошая, годная логистика - на фига возить еще и тягачи с экипажами.


12:54. Все аппарели полностью открыты, пошла выгрузка пеших паксов.


12:56. Пешие паксы практически кончились, началась выгрузка машинок, тягачи ринулись в трюм за фурами


12:57. На причал выходят остатки пеших паксов и выгружаются автомобили


12:59. В том числе и вот такой неожиданный. А как трогательно-ностальгически смотрится чемодан, принайтованный к багажнику, не правда ли?


13:01. А вот и тягачи разобрали свои фуры и потянулись наружу. Одновременно на борт потянулись отплывающие пассажиры.


13:07. По грузовой аппарели еще выезжает последний тягач, а пассажирскую уже убирают.


13:10. Концы отданы, складывая на ходу аппарели, парохед уходит курсом на Иос.


Итого чистое время, проведенное у причала - 17 минут. Райанэир глубоко в ж Мне кажется, отличный результат.
 
Последнее редактирование:
А можно вопрос задам - в плане ликбеза... Обещаю - спорить не буду. На большинстве фотографий суда с днищем, окрашенным в красный цвет ниже ватерлинии. Но прожив 30 лет в городе, который "порт пяти морей" и с собственным судостроительным заводом, со своим слипом... видел низ судов зеленого цвета. Есть какой-то стандарт, это как-то оговаривается, или... как?
 
Местные паромчики, прошлый понедельник. Погоды были сильно мерзкие.
 
Саванна, Грузия (GA) .
Фарватер проходит мимо центра города и городской набережной. Причем узок настолько что только одна такая вот байдула и проходит. Зрелище конечно грандиозное. Порт Саванны 4ый в США по годовому грузообороту.
 
Слово Корабль уходит корнями к слову Короб, не так ли?
Такая вот Коробочка где-то в Бирзеббудже, рядом с Фрипортом, Мальта.
 
Рабочие лошадки Мальтийского архипелага: "Gaudos" и "Malita". Фотографировались с систершипа "Ta Pinu".
 
Еще паромчик, тоже без устали курсирующий по бухте Марсамшетт между Валлеттой и Слимой.
 
Реклама
И круизник в Великой Гавани у ватерфронта Валлетты
 
уже не занимаются
Цена: 3 500 000 рублей
Такая здоровущая байда - одного чугуния сколько - и всего 3.5 ляма. Владельцы летающих дивайсов плачут горючими слезами от зависти. Прикупить что-ли парочку для пароходных гонок а-ля Марк Твен ;)
 
Хорошие к Таганрогу яхты приписаны!
Замечена в Будве, Черногория:
 
А можно вопрос задам - в плане ликбеза... Обещаю - спорить не буду. На большинстве фотографий суда с днищем, окрашенным в красный цвет ниже ватерлинии. Но прожив 30 лет в городе, который "порт пяти морей" и с собственным судостроительным заводом, со своим слипом... видел низ судов зеленого цвета. Есть какой-то стандарт, это как-то оговаривается, или... как?


Eduard, обычно подводная часть судов красится по такой схеме: два слоя грунта, промежуточный слой, а потом слой "антиобрастайки", которая препятствует нарастанию на корпусе ракушек и водорослей. Антиобрастайка, которую я видел как раз красного цвета. Может бывает и другая, не знаю. Промежуточнй слой нужен для лучшего сцепления антиобрастайки с эпоксидным грунтом.Сейчас, как правило используются эпоксидные двухкомпонентные грунты. Для покраски одного и того же судна могут использовать грунт разных цветов, чтобы при нанесении каждого последующего слоя хорошо были видны пропуски. Выше ватерлинии рекомендуют на эпоксидные грунты ложить не алкидную краску, а акриловую, так как алкидные, якобы, плохо держатся на эпоксиде.
 
Вопрос про кораблики с авиационным уклоном:
"Иволга" в Нижнем ещё ходит/летает или после катастрофы запретили? Вообще, сколько их всего было построено?
 
Реклама
Eduard, обычно подводная часть судов красится по такой схеме: два слоя грунта, промежуточный слой, а потом слой "антиобрастайки", которая препятствует нарастанию на корпусе ракушек и водорослей.
Выразился я не очень точно... Я имел в виду речной флот. И хождение судов по пресной воде. ИМХО, в тех условиях проблема водорослей не стоит. Или я ошибаюсь?
 
Назад